Компания, в которой я работал в пандемию ничего не обещала, обанкротилась, осталась должна мне и другим работникам более 11 млн.рублей. Прокурор тоже ничего не обещал, суд не обещал - закрыли дело, так как за срок давности ни адвокат, ни гендир в суд не являлись (не митинг и не плакат так то) - не найти их в великой стране... А работникам австралийской компании поздравления от души.
Помню, в фильме «Человек дождя» герой Дастина Хоффмана предлагал лететь из Огайо в Лос-Анджелес через Австралию — потому, как у Qantas не было ни одной катастрофы, в отличие от всех остальных.
Посмотрел сейчас — до сих пор держат планку. После 1951 года, когда начали летать на реактивных, действительно никто не погиб.
Компания, в которой я работал в пандемию ничего не обещала, обанкротилась, осталась должна мне и другим работникам более 11 млн.рублей. Прокурор тоже ничего не обещал, суд не обещал - закрыли дело, так как за срок давности ни адвокат, ни гендир в суд не являлись (не митинг и не плакат так то) - не найти их в великой стране... А работникам австралийской компании поздравления от души.
А я со своей урезанной в три раза зарплатой в пандемию еще жаловался. Зато друзья бюджетники на 100% окладе сидели дома))
Моего друганчика Luxoft в мае 2020 попросил написать заявление по собственному после того как тот 3 года отвеслал там без выходного пособия
Помню, в фильме «Человек дождя» герой Дастина Хоффмана предлагал лететь из Огайо в Лос-Анджелес через Австралию — потому, как у Qantas не было ни одной катастрофы, в отличие от всех остальных.
Посмотрел сейчас — до сих пор держат планку. После 1951 года, когда начали летать на реактивных, действительно никто не погиб.
Комментарий недоступен
А есть такие рейсы?) Вроде через Атлантику почти никто не летает. А380 разве что
Лучше finair. Им просто не надо платить за рекламу безопасных полетов