День 549: в Москве началось производство новой модели электропоездов «Иволга» Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 26-28 августа: доллар — 94,71 (на 31 копейку больше, чем 25 августа), евро — 102,25 рубля (на 22 копейки меньше).
Binance запретила россиянам операции через p2p-сервис с любыми валютами, кроме рубля.
Кто и как адаптируется
«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Отличие от предыдущей модели — увеличение количества дверей до трёх во всех вагонах, кроме головных. 97% комплектующих поезда производятся в России.
Экипаж Crew-7 с российским космонавтом Константином Борисовым вылетел к МКС. Стыковка корабля к американскому сегменту станции запланирована на 27 августа.
Минюст исключил из реестра иноагентов юрлицо петербургского информагентства «Росбалт». В качестве причины указано прекращение иностранного финансирования.
Какие есть проблемы и трудности
Министр финансов Антон Силуанов спрогнозировал инфляцию в 2023 году на уровне около 6%. По его словам, в 2024-м она вернётся к целевому уровню в 4% — ведомство и ЦБ «будут предпринимать все необходимые меры для этого».
Контекст
По данным Reuters, правительственная комиссия требует дополнительных скидок при согласовании продажи российского бизнеса иностранными компаниями. Так «развернули несколько сделок, из-за того, что оценка бизнеса должна быть на 20-30% ниже». Минфин заявил, что правительство не заставляет иностранные компании снижать цену на свои российские активы.
Новости предыдущего дня, 25 августа — здесь.
В Подмосковье на многих направлениях до сих пор старые вагоны с немытыми стеклами и сломанными дверьми.
Ну, а для образцово-показательных ТВ репортажей, конечно, новая Иволга нужна, однозначно.
PS: а, на фото (в статье) надпись МЦД, личный проект Собянина. Ну для такого проекта, конечно, пару-тройку новых поездов выпустят.
а в большей части страны и старых даже нет
вы вряд ли там живёте же
по-этому и электрички там не нужны?
поэтому вы и не знаете, о чём говорите
я как раз таки знаю. там где я прожил много лет есть вокзал, на котором не останавливается не один поезд пассажирский, и есть ЖД, которая мешает жить всему городу. Электричек нет как вида, но если бы они были, то решили бы много транспортных проблем как самого небольшого города, так и большого Краснодара рядом, потому как точно многие на своем авто уже в Краснодар бы не поехали и пробок там бы стало меньше
Комментарий недоступен
Не едь в чехию, словакию и так далее. Люди прямо на путях ждут поездов, потому как платформы настолько низкие и узкие, что как будто их нет. И 20 лет в ес не помогло
Комментарий недоступен
ну и как называется вокзал?
Бери любой по направлению к Анапе. Из Тимашевска поезда в Анапу и обратно только проходят. Электричек нет. Говорят 1 раз проходит ласточка из Ростова, но пока ни одного человека кто на ней бы ездил и останавливается ли она на промежуточных станциях я не знаю и ее ни разу не видел. Да что далеко так смотреть. Сочи единственный аэропорт Юга сейчас. Прилетев в 4 утра и добравшись до ЖД понимаешь, что единственная ласточка до Краснодара уехала. Или тут тоже скажешь что рейсов достаточно?
У ласточек 3 рейса в сутки из адлерского аэропорта в Краснодар. Это раз. Два - один из них в 4.42 утра. Вам 40 минут не хватило добраться из аэропорта на ЖД вокзал? Очень странно. Ну или у вас большие проблемы с планированием времени.
Плюс сам как 3 дня из адлера, и, лёжа на пляже, только за утро можно было видеть несколько рейсов ласточек туда и обратно.
Спорить о жизненном комфорте с человеком, который отдыхает в **Адлере рядом с ЖД путями**. Оксюморон такой.
В истоиии еще не хватает комфортной поездки в Икарусе или ПАЗике и подобных развлечений и книг серии "их нравы".
(Я не то, чтобы прям сноб. Но не мог не заметить.)
действительно, снобизм))
Слушай, ну объективно, сложно спорить о комфорте, когда представления о нем такие диаметрально противоположные. Для тебя возможно получить кайф от отдыха в Адлере недалеко от ЖД путей, да еще и добираясь туда, выезжая из дома за 7 часов. А кто-то даже не стал бы рассматривать такой вариант и назвал бы его мазохизмом. И вот этот человек справедливо недоволен всем этим "комфортом". Поэтому новость, что в вагон добавили третью дверь - звучит иронично.
Ну и для человека, который ни разу видимо не летал. Если прилет в 4 - это не значит что есть 40 минут до жд. Высадка пассажиров (подача трапа и тд), паспортный контроль, разгрузка и получение багажа - все это занимает далеко не 5 минут. Все равно я не понимаю, почему имея явную транспортную проблему на лицо, вы все равно упорно защищаете тех, кто ее должен решать и не решает, пытаясь доказать что все нормально и во всем виноваты люди сами?
1. Я ничего вам не доказываю. Я указываю на несоответствие ваших слов реальности. Вы написали "единственная ласточка". Нет, она не единственная.
2. Указываю вам на то, что никто не обязан учитывать ваше неумение планировать время. Если вы знаете, что после аэропорта вам нужно успет на ЖД Вокзал, и если вы "на опыте" понимаете, что после приземления вам нужно забрать багаж (а это не у всех пассажиров, представляете), то может нужно найти рейс с вылетом пораньше? Тогда всё успеете.
Планировать? прилетев рано утром чудом успел на последний уходящий плацкарт. следующая ласточка только ближе к вечеру. Ну да, я видимо не умею планировать маршрут. Посидеть на вокзале 10-12 часов это же нормально
Ну да, планировать. Например, выбрать рейс из Москвы с прибытием в Сочи не тютелька-в-тютельку к 4 утра, а пораньше. Уж из Москвы то в Сочи рейсы каждый час, если не чаще. Вполне можно спланировать, а не обвинять в своих бедах системы, рассчитанные на миллионы людей, а не не вас лично.
а если не из Москвы, а из другого города, откуда не то что 1 рейс, так еще и не каждый день? А если не из России рейс, да и причем еще и не прямой, потому как сейчас огромное количество только с пересадкой например в Стамбуле? Думаешь будет у тебя много вариантов с выбором прибытия? А если рейс задержался, то сиди жди 12 часов свою ласточку?
если да кабы... Вы начали с конкретной ситуации, на которую я дал конкретный комментарий, а теперь вы ушли в какие то отвлеченные примеры.
Идеальных систем, которые бы решали именну вашу задач, не существует. Ещё раз повторю вам простую истину и удаляюсь из дискуссии: вам никто ничем не обязан, и нигде в мире такие большие логистические системы на уровне такой большой страны как Россия не подстраиваются под конкретного пассажира. Наоборот - это конкретный пассажир должен включать голову и заранее продумывать свой маршрут с учетом возможных задержек и накладок в движении транспорта.
Боитесь, что рейс задержится? Вылетайте ещё на 1 час раньше. Лучше посидеть подождать 1-2 часа ласточку в 4.42, чем ждать следующую 12 часов.
Тоже самое: не хотите опаздывать на работу в Москве - учитывайте утренние пробки и просыпайтесь на 1-2 часа раньше.
И да, я не из Москвы. Мне из моего города до Москвы 3 часа на машине. Но чтобы не опоздать, например, на утренний самолет, я выезжаю за 6-7 часов до рейса, часиков так в 2-3 ночи, чтобы прибыть за 3 часа до вылета. И не опоздал ни на один рейс.
Я угораю. 3 часа до вылета в аэропорту. Выезд из дома за 6-7 часов. Ебать реалии. Все чтобы не опоздать. Логистика - как венец технологического и социального рывка.
Даже не буду объяснять, почему в такой большой стране с таким разряженным населением так устроена логистика и почему не в каждом городе есть аэропорт. Мало ли, ещё угоришь до смерти.
Сдается мне, что если не быть озабоченным приростом территорий в стране и так "с таким разряженным населением" - то можно все сделать нормально и удобно. Ну это если думать о комфорте граждан, конечно.
Есть частная авиация для таких привередливых
А ничего, что из аэропорта ласточки ходят по Имеретинскому кольцу? И это не те ласточки, на которых можно уехать из Сочи. Напомню, что сейчас Сочи - единственный работающий аэропорт юга, при этом еще весьма труднодоступный из-за серпантина и удаленности в транспортном плане
Ну и главный вопрос. Почему у аэроэкспресса в Москве рейсы каждые 30 минут, а у ласточки к единственному аэропорту юга толи 2 толи 3 в не самое удобное время (расписание ласточек никак не связано с часами пик в аэропорту) это норма? Да, согласен, в МСК больше пассажиропоток, но и рейсов в Сочи явно недостаточно. А сейчас в курортный сезон и билеты на ласточки раскуплены на 2 месяца вперед, это же тоже явно говорит что рейсов «достаточно», правда?