Toyota запустила тестирование Prius на солнечных батареях Материал редакции

В солнечную погоду можно получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км, отмечают в компании.

В закладки

Toyota в качестве эксперимента установила на капот, крышу и заднее стекло одного из автомобилей Prius солнечные панели. Об этом пишет Reuters.

Reuters

Установленные панели изначально были разработаны Sharp Corp. для спутников, их толщина составляет около 0,03 мм. Аккумуляторы для преобразования энергии с солнечных панелей находятся в багажнике Prius и добавляют машине около 80 кг веса.

В солнечную погоду автомобиль может получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км, отмечает агентство. Однако при жаре или облачной погоде производительность заметно снижается.

По словам ведущего инженера проекта Toyota Сатоши Шизуки, коммерческое использование подобных систем состоится как минимум через несколько лет.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","toyota"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 82839, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Sep 2019 19:15:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82839, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82839\/get","add":"\/comments\/82839\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82839"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Я так понимаю - потом сделают нанесение солнечных панелей во время окрашивания кузова! Будет фотоэлектрическая краска. Было бы удобно, конечно

Ответить
–1

ага, а электроны тоже будут покрашенные

Ответить
7

До первого града.

Ответить
5

Раньше были гонки солнечных автомобилей в Австралии. 

На них побеждали огромные плоские велосипедики с десятками метров панелей, AgH батарейками  и сверхлегким кузовом на одного человека.

А так только брелок заряжать.

Ответить
0

Тут без фанатизма, если такое решение позволит снизит совокупный расход при стандартном пробеге дом-работа-дом на 3-4 литра, т.е. для приуса считай в два раза, это будет прорыв.

Ответить
4

Интересно было бы увидеть технически параметры: КПД, диапазон рабочих температур, потребление энергии на км хода. Ну и стоимость.

Ответить
4

860 Вт, и вот тут есть более подробная информация https://global.toyota/en/newsroom/corporate/28787347.html

Ответить
3

Бездарная статья.

"Аккумуляторы для преобразования энергии с солнечных панелей" аккумуляторы не преобразуют электроэнергию, они её запасают. И аккумуляторы много весят в любом электрокаре.

"В солнечную погоду автомобиль может получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км" это два не очень связанных обстоятельства. Проехать электромобиль может столько, на сколько хватит заряда. Заряд аккумулятора может быть нулевым и машина никуда не поедет. И с другой стороны, если заряд полный машина будет ехать и ночью.

Что было бы интересно и важно - какую мощность в кВт или л/с могут генерировать эти панели. Об этом нет информации. 

Ответить
3

Хм, а для тук туков подойдет, наверное. 

Ответить
–1

Ога. Только по нашим дорогам на таких и ездить - все автомобили с битыми капотами, стойками и передком крыши. То камень прилетит, а то... полено.

Ответить
4

Я извиняюсь, а вы в европейских городах бывали с их парковкой на звук? Видели тамошние бампера и двери?

Ответить
1

обижаете, это не только в европе

Ответить
0

Надо преобразовывать кинетическую энергию от камней, ям и тп. в электричество!

Ответить
1

А мне интересно, а насколько эффективным будет машина солнечной зимой?
Солнце вроде есть, но мороз будет жутким.

Ответить
0

Как я понял с информации из сайта с заряда аккумулятора машина может проехать 6.1 км

Ответить
0

местные эксперты уже разнесли технологию в пух и прах. А ведь "Toyota в качестве эксперимента" ....

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }