Китайские продажи NEV (New Energy Vehicle) на 37-й неделе: BYD 51 100, Tesla 8 500, Nio 3 900

Китайские продажи NEV (New Energy Vehicle) на 37-й неделе: BYD 51 100, Tesla 8 500, Nio 3 900

19 сентября компания Li Auto опубликовала еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае за 37-ю неделю текущего года (11-17 сентября). Компания не уточняет источник данных о продажах, но, по всей видимости, использует данные о страховых регистрациях, отслеживаемых CMBI.

Цифры округлены и отражают продажи новых энергетических автомобилей (NEV) - китайский правительственный термин для обозначения BEV и PHEV. Если быть совсем точным, то сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.

На 37-й неделе (W37) BYD продала 51 100 автомобилей, что на 11% больше, чем на предыдущей, когда было поставлено 45 900 единиц. Данные не показывают соотношение продаж полностью электрических автомобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV). Однако в долгосрочной перспективе соотношение между ними у BYD составляет примерно 50:50. В прошлом месяце BYD продала немного больше BEV, чем PHEV: В августе было поставлено 274 386 автомобилей NEV, из которых 145 627 были полностью электрическими, так что соотношение составляет 53% для BEV и 47% для PHEV.

В апреле прошлого года BYD прекратила выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), сосредоточившись только на NEV.

Китайские продажи NEV (New Energy Vehicle) на 37-й неделе: BYD 51 100, Tesla 8 500, Nio 3 900

Tesla продолжила нисходящий тренд и продала в Китае 8 500 автомобилей, что на 20% меньше, чем на предыдущей неделе. Причина в том, что продажи Tesla Model 3 рухнули, и теперь почти все поставки приходятся на внедорожники Model Y. Компания Tesla представила обновленную модель Model 3 в начале сентября, так что покупатели, скорее всего, ждут ее. Поставки, скорее всего, начнутся в октябре.

Китайские продажи NEV (New Energy Vehicle) на 37-й неделе: BYD 51 100, Tesla 8 500, Nio 3 900

Компания Nio продала 3 900 электромобилей, что на 3% больше, чем на предыдущей неделе, когда было поставлено 3 800 единиц. Недавно компания Nio выпустила новый купеобразный внедорожник EC6, построенный на платформе NT2. EC6 был последней продаваемой моделью на старой платформе NT1, и, выпустив новое поколение, Nio завершила переход всего модельного ряда на NT2.

Ранее автопроизводитель из Хэфэй заявил, что не планирует выпускать в 2024 году ни одной новой модели под шильдиком Nio. Однако в следующем году будет представлен суббренд начального уровня под кодовым названием Alps.

Китайские продажи NEV (New Energy Vehicle) на 37-й неделе: BYD 51 100, Tesla 8 500, Nio 3 900

Компания Li Auto продолжает расти вторую неделю подряд, реализовав 9100 автомобилей EV, что на 7% больше, чем за неделю. В 36-м квартале было продано 8 500 автомобилей, в 35-м - 7 400. Компания Li Auto продает только электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), то есть электромобили с ДВС в качестве генератора энергии для батареи, не подключенной к колесам.

В декабре компания Li Auto выпустит свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Это будет огромный MPV по цене выше 500 тыс. юаней (70 тыс. долл. США).

Компания Xpeng продала 3 600 электромобилей, что на 44% больше, чем на предыдущей неделе, когда этот показатель составлял 2 500 единиц. Остается надеяться, что конкурент Model Y - Xpeng G6 - набирает обороты, а признание за лицензирование своей платформы E/E компании Volkswagen и покупку 5% акций компании приносит свои плоды.

Что касается VW, то на прошлой неделе в Китае было продано 4600 электромобилей, что на 5% больше, чем в прошлом году, что не очень хорошо, но и не ужасно. В августе компания радикально снизила цены на хэтчбек ID.3 на 16% до 119 00 юаней (16 500 долл. США), а в сентябре продолжила тенденцию, снизив цену на внедорожник ID.4 до 145 900 юаней (20 000 долл. США).

11
реклама
разместить
1 комментарий

Почему BYD всех нагибает?