Busfor продаёт билеты на автобусы в России, Белоруссии, Украине, Польше и других странах. По собственным данным компании, с платформой работают 7000 автобусных перевозчиков, продажи билетов достигают $4 млрд в год. После сделки Busfor продолжит работать под собственным брендом и развивать свою платформу.
Подождите. Продажа 4 миллиарда долларов в год, из них 10% комиссии (хотя указывается до 15%), т.е. 400 миллионов долларов в год идёт Бусфору.
Так как у них могут заканчиваться деньги? Или же я настолько обеднел что 400 лямов зелёных не считаются деньгами?
"... так как у компании заканчивались привлечённые ранее инвестиции... , С момента основания в 2012 году компания привлекла $32,5 млн...."
Судя по цифрам там не только инвестиции должны были быть уже давно и многократно окупиться.
Простая замена 4 млрд $ на 4 млрд ₽ сразу делает статью более правдоподобной)
Из той же ссылки с "Коммерсанта" - "...ежемесячно через сервис продаются более 700 тыс. автобусных билетов..."
А "Средняя цена билета составляет 1 500 рублей" (The Village, правда статья 2016 года).
700,000 х 1,500 = 1,050,000,000 х 12 месяцев = 12,600,000,000 деревянных или 197,783,460 зелёных. Комиссионные 1,260,000,000 рублей или 19,778,346 долларов в год ПРОТИВ заявленных 400 лямов.
Даже если допустить двукратное увеличение средней цены билета, сумма комиссии не дотягивает до заявленной суммы.
В Беларуси или Респуьлика Беларусь!
Где опять нашли эту вымышленную страну? СССР распался и Белорусская ССР туда же канула.
По-русски будет "Белоруссия", а по-белорусски "Беларусь", но мы в России и пишем по-русски, мы же не называем Украину Украïна, откуда только такие вылезают постоянно.
Пусть называют как сложилось.
В РБ пусть пишут Беларусь, а в РФ Белоруссия, суть вообще не меняется.
На испанском Германию вообще называют Алеманией, и ничего, немцы (кстати, на слово немец тоже) не жалуются.
По вашей логике русские должны всё время исправлять "неправильное" английское рашн.
Негодую и люто минусую за Респуьлику!