Сервис «Яндекс.Такси» предложил небольшим компаниям единый аккаунт для поездок сотрудников Материал редакции

Ездить на такси смогут до 20 сотрудников, а деньги будут списываться с одной карты.

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение для iOS и Android аккаунт для команды, рассчитанный на компании с небольшим количеством сотрудников. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Такси».

Зарегистрировать единый аккаунт могут все пользователи — компании не нужно доказывать статус юрлица, а для оплаты можно использовать обычную банковскую карту. Аккаунт рассчитан на 20 пользователей, включая владельца аккаунта, чья карта привязывается к учётной записи.

Участников, которые будут ездить за счёт компании, можно добавить, например, выбрав имена в адресной книге или по номеру телефона. Удалить участника можно в любое время.

Раз в неделю или раз в месяц владелец аккаунта будет получать на электронную почту отчёт с информацией о поездках каждого сотрудника. Также для каждого пользователя можно установить сумму, которую он может потратить на такси в месяц.

Сейчас функция доступна для пользователей из России, Белоруссии, Грузии, Латвии, Румынии, Молдавии, Эстонии, Киргизии, Сербии, Литвы и Финляндии. В 2016 году «Яндекс» также запустил в России корпоративный сервис «Яндекс.Такси для бизнеса», рассчитанный на команды более 20 человек.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 41, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 86617, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Oct 2019 12:14:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86617, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86617\/get","add":"\/comments\/86617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

А вот это хорошая новость! Удобно и для бизнеса хорошее решение

Ответить
4

В статье ничего не сказано про бухгалтерскую отчётность. Как оформить потом эти траты - будут акты или не будут?

Ответить
6

Даже на обычные поездки предоставляется электронный чек. Вот вам и отчётность.

Ответить
1

Чет сомневаюсь, что достаточно чека

Ответить
1

Сомневайтесь. В чеке указано наименование услуги и цена. Дальше можете начать гуглить судебную практику.

Ответить
0

Мы вообще про что говорим? Работник привязывает свою личную карту или корпоративную?

Ответить
0

Да хоть какую. Он подотчетное лицо. Авансовый отчёт.

Ответить
0

Если корп, то как зачесть ндс без счет-фактуры?

Ответить
0

При ОСНо (если нужен вычет НДС) всегда прямое взаимоотношения между юр. лицами. Заключаете договор/оферта и вам предоставят счёт-фактуры.

Ответить
0

Ха, ну так яндекс это будет делать?

Ответить
2

Если у вас есть такая задача, что вам мешает связаться с их менеджерами? Или будем продолжать междусобойчик.

Ответить
0

Какой междусобойчик? 
первый коммент в ветке как раз о том, что такой важный вопрос совсем не освещен

Ответить
1

Уже все предоставляется, при оформлении командировочных необходимо, например.

Ответить
0

При заказе в разделе «Пожелания» можно выбрать опцию «Квитанция об оплате», и тогда водитель заранее узнает, что нужно будет её предоставить. Если поездок много, удобнее подключить «Такси для бизнеса». Вы получите доступ к личному кабинету с широким функционалом, а вместо отдельных чеков и квитанций можно получить один акт и подробный отчёт.

Ответить
1

Яндекс, хватит мои мысли воровать, напишите мне я могу предложить вам супер идею

Ответить
5

Ответ Яндекс мне: мы не покупаем чужие идеи, но не исключаем ситуации: если нам понравиться мы сами реализуем эту идею

Ответить
0

Хватит, с самим собой говорить))

Ответить
4

Приятно же поговорить с умным человеком)))

Ответить
0

Настоящий художник идеи не покупает, он их присваивает ;)

Ответить
0

Давно ли сервисные предложения от Убера стали твоими мыслями? :0)

Ответить
0

Минутка занудства. Идеи ничего не стоят без реализации.

Ответить
2

Если не проверяется статус юр лица, я могу просто создать такой акк и добавить туда всю семью, если хочу им оплачивать такси.
Тоже ведь хорошая ниша - семьи, конкретные мероприятия и тп.

Ответить
0

«Семейный аккаунт» уже есть — это по сути расширение его функционала. 
https://taxi.yandex.ru/blog/family-account

Ответить
3

Но нельзя следить за передвижениями семьи, а тут можно. В ситуации с детьми, например, это нужная функция. Да и для безопасности хорошо.

Ответить
0

У членов семьи нет прав, да?)

Ответить
2

А вы про права в теории или на практике?
Просто в теории можно долго рассуждать о правах.
А на практике родитель не просто хочет, а должен знать где дети, это вопрос безопасности. Более того - есть практика, когда люди, садясь в такси, пишут родным номер машины и откуда-куда выехали. Это уже существующая модель поведения, которая никак не отрабатывается агрегаторами (бесплатный инсайт вам).
Моя жена, например, сама бы хотела, чтобы я видел куда и когда она поехала. Как и я (в обратку).
В крайнем случае, это можно сделать опцией.
Хотелось бы увидеть на практике семью, где права ущемляются тем, что кто-то знает куда едет другой член семьи. Это к семейному терапевту, а не с претензиями к агрегатору :)

Ответить
1

В Убере такое было. «Отправить местоположение». Да вроде даже и просто так можно было смотреть, кто в семейном аккаунте куда едет сейчас, без дополнительных запросов.

Но Убер не нужен в России.

Ответить
0

А что мешает юзать гугл? 

Ответить
1

Ну как бы) у меня жена заказывыла такси и я ехал. И она видел куда я еду) ты уже почти на работе))я ей говорил, хватит следить за мной) в шутку)
Ну да, мне было бы спокойно, чем через разные акки заходить и смотреть, доехал ли твой близкий.

Ответить
1

У детей просто может не быть совести и начнутся поездки на такси в школу, когда необходимости нету. А так можно будет оттрекать это.

Ответить
1

Блин, мы на машине сами ездили... 

Ответить
0

Можно же слежение на телефоне настроить, тогда будет доступно не только в такси.

Ответить
2

Круто. Знаю некоторые медицинские клиники, где такая услуга работает для лояльных клиентов.

Ответить
0

Клиенты за счет клиники ездят на такси?

Ответить
0

да, это давно практикуется кстати

Ответить
0

За счет тех, кто не ездит на такси. Бадам-бум!

Ответить
0

За счет клиники все-таки, но посыл ясен.

Ответить

Комментарий удален

0

А в чем выгода? Для конечного клиента?
Они просто делают группу в Яндекс такси что бы сотрудники компании не могли пользоваться другими Такси...
Для Яндекса все круто, если они подпишут такие компании то у них есть постоянные клиенты которые даже если захотят не смогут поехать на другом
А в чем выгода для компании? Что деньги будут списываться с компании или что будут показывать кто куда катался?

Ответить
1

Нормальная практика, когда компания компенсирует такси в некоторых ситуациях. Это просто удобно для счета/учета.

Ответить
1

Сотрудникам не нужно тратить свои деньги, собирать чеки, квитанции и обращаться за компенсацией в бухгалтерию. Владелец аккаунта может ограничить бюджет на поездки для каждого сотрудника и указывать сумму, которую тот сможет использовать. А ещё владелец получает подробный отчёт о поездках — можно построить прозрачную аналитику и контролировать расход средств.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Идея хорошая, от почему бы не починить сначала работу этой оплаты?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }