Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40
9.9K9.9K открытий

Расскажите, кто в теме. Зачем делать настолько мощные электрокары? Почему нельзя сделать на 100-150 лошадей? По идее и аккумулятора на бОльшие бы пробеги хватало, и налоги меньше, или нет?

Ответить

Электродвигатели же не работают постоянно. Мощность=Работа/Время. Это ДВС постоянно работает в холостую. Если вы купите себе чайник с меньшим количеством Ватт - он не будет экономичнее, он будет просто дольше кипятить воду. 🙄

Ответить

Маломощный мотор вам никакой погоды не сделает, кроме большего износа из-за работы с большой нагрузкой.

Ответить

Налог на лс на машину на батарейке??

Ответить

Возможно потому что в результате эта машина будет не большой а маленькой но всё равно дорогой из-за фиксированных затрат 

Ответить

Потому что спрос на них и так не огромный, а премиум с динамикой Нивы вообще никто не купит.

Ответить

Вроде тут от кпд зависит. Хотя не уверен точно. Тут кол-во "условных лошадей" не влияют на расход "электротоплива"))

Ответить