Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Роман Хабиров
412

Lexus LF-30 первый электрокар

Lexus готовится представить свой первый электрокар в следующем месяце. И с учетом этого роскошная марка Toyota демонстрирует концепт-кар на Токийском автосалоне на этой неделе, который демонстрирует всевозможные далекие идеи, которые могут или не могут сделать его в своих будущих электромобилях, таких как управление жестами, дополненная реальность, технология самостоятельного вождения и т.д.

В закладки

LF-30 Electrified, как его называют, представляет собой клиновидное купе с кристаллическими углами и выступами как внутри, так и снаружи. Он вмещает четыре места, причем водитель и передний пассажир находятся будто в кабинах первого класса, а соответствующие футуристические дисплеи как бы намекают, что это не обычный автомобиль, а прямо-таки космический корабль, в то время как задние места оснащены более классическими ковшовыми сиденьями с “искусственной мышечной технологией”, проще говоря массажными функциями, которые помогут расслабиться во время долгой поездки.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Панорамное лобовое стекло продолжается вплоть до задней части автомобиля, и Lexus представляет себе использование этой стеклянной крыши в качестве дисплея для отображения информации, такой как “реалистичное звездное небо, любимые пользователем видео и даже навигация” для задних пассажиров, которую Lexus неуклонно называет “SkyGate"." Пассажиры LF-30 смогут взаимодействовать с SkyGate через голосовое управление или с управлением жестами. Искусственный интеллект сможет распознавать "голоса пассажиров транспортного средства“, чтобы помочь настроить температуру воздуха, звук или настройки вождения по вкусу пассажиров, помочь в навигации и даже сделать" предложение, чем можно заняться после прибытия.”

Между тем, непрозрачность окон можно регулировать, чтобы либо впустить, либо полностью блокировать внешний свет. Lexus также подчеркивает, что концепция была разработана с использованием устойчивых материалов, таких как обугленный кедр и переработанный металл. А экстерьер автомобиля украшен динамическим освещением.

LF-30 оснащен блоком батарей 110кВт⋅ч (на 10кВт⋅ч больше, чем у Tesla), которые дают возможность проехать около 500 километров (или примерно 310 миль) на тестовом цикле WLTP в Европе. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды, при суммарной выходной мощности 400 кВт (536 лошадиных сил).

Несмотря на то, что концерн Toyota Lexus уже давно находится на рынке гибридных автомобилей, свой «полноценный» концепт-электрокар они представили только сейчас. Посмотрим, что им удастся воплотить в жизнь, а что нет.

{ "author_name": "Роман Хабиров", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440","\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442\u043a\u0430\u0440","toyota","lexuslf30","lexus"], "comments": 5, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89263, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 10:46:04 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Какой то футуризм ради футуризма. Думаю с такого так же будут умиляться лет через дцать как мы сейчас с ретрофутуриза. Вот за чем это творение кроме съемок новой части бегущего по лезвию?

Ответить
0

Приус на максималках

Ответить
0

Как бы теслу не ругали а она толкает рынок авто.

Ответить
0

Тесла сделала новый виток в чем можно конкурировать! Это безусловно хорошо. Теперь все бренды хотят не хотят, а прийдется что-то делать или ты в стороне.

Ответить
0

Выглядит очень необычно и футуристично, как из фильмов про будущее)

Ответить

Комментарии

null