«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции
В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.
Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.
За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.
Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.
Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.
В Яндекс.Дзене уже столько мусора насобиралось... наверное скоро режим "помойки" будет включён.
Яндекс.Дзен назвал себя второй в мире помойкой, после Большого тихоокеанского мусорного пятна
На днях отключил эту помойку , уровень мусора просто зашкалил!
Кажется, что там просто ВСЕ статьи, которые представлены, рекламные. А сайты, статьи которых ты сам выбрал для показа, отображаются в последнюю очередь.
Помню взял Яндекс, поехал в какую-то деревню, еду уже по шоссе 110, тут звонок от Яндекса. Яндекс навигация не работала, тел к системе не подключал, иногда случается в их машинах. Звонит сотрудница Яндекса : «Гамзат, вы превышаете скорость, это очень опасно, для вашей же безопасности просим снизить скорость до допустимой (видимо решила, что там где еду огран 80)». Я выпал в осадок, это звучало как скрытая угроза, молча повесил трубку и снизил скорость) так она мне позвонила ещё дважды, хамить и дерзить не хотел, можно и 110 ехать было и тд, но выбесила знатно звонками) Ничего вообще не нарушал, ехал +15км ч к допустимой
Очень радует youdrive в Санкт-Петербурге. Не нужно бежать к тачке, 30 минут + 5 мин на осмотр. и радует, что появление дурацкого Яндекса подстегнуло youdrive расширить функционал приложения.
Ничего не нарушил, всего на 15 км.
В данный момент нет санкции за это, но нарушение налицо.
+20 кмч - это не штрафуемый интервал, но нарушение остается нарушением. Не дай бог попали бы в ДТП были бы виноваты, "... вследствие превышения разрешенной скорости водителем". Тем более на незнакомой машине, неизвестно кто там до вас что с ней делал, любителей открутить что-нибудь достаточно.
Так что все правильно вам девушка сказала.
Так у них же есть телеметрия, которая работает независимо от навигатора, а спидометр может врать как в большую, так и в меньшую сторону, GPS точнее определяет. Они за штрафы и превышения еще и страйки выдают и блокируют доступ к премиумам, а то и вообще к сервису)
Насчет скорости на шоссе я тоже не понимаю логики яндекса, ладно я на чужой тачке готов ехать не превышая, но на обгонах ты так и так превысишь.
Как из фильмов про будущее... тоталитарное будущее...
Яндекс 2029: Гамзат вы не приняли лекарство блокирующее эмоций.
Мне очень нравится Яндекс.драйв. У них и приложение отличное, техподдержка адекватная и автопарк большой. И бонусом — в тачках стоит яндекс.авто, которое подгружает твой маршрут и музыку. И очень вовремя они оказались в Казани)
Далеко не во всех тачках :)
А так согласен, я всегда предпочтение отдаю Драйву. Если нет - ищу Белку.
Второй.
А то что убыток за 9 месяцев 2019 г. 3 млрд 366 млн это можно не писать
Нормальная инвестиционная история. Или ты думаешь, что они отобьют за квартал 5 тысяч лизинговых авто и выйдут в прибыль?
В сравнении с wework - это почти прибыль!)
красавчик ))
Яндекс Драйв - отличный каршеринг. Вырос он фантастически быстро, куча машин разных марок. И, конечно же, быстрее всех они развиваются. Первыми сделали динамическое время ожидания - ни разу не успел до машины:)
Жаль только, что похоже они всё-таки прикончат конкурентов. Похоже, белкакар умирает - цены высокие и начались глупости вроде "купите у нас пакет"
Делимобиль держится. Я надеюсь, что его яндекс не сожрёт.
Кстати, а ведь это как раз тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих. Если не всех.
Останется только Youdrive, а не Делимобиль, т.к. YouDrive - это Mail.ru
"тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих"
Ест-но, ведь гении в РФ считают, что каршеринг - это общественный транспорт, который "спасет" от пробок в будущем. Поэтому ради парковок каршеринга, например, можно выпилить трамвай и сделать на дороге парковочные карманы. Только вот это не спасет росгорода от пробок. Это уже давно поняли в Европе, пионере one-way каршеринга, поэтому DriveNow и Car2Go не наводнили своими БМВ и Мерседесами мало-мальски крупные города Европы. Любопытно, что Дептранс Мск считает нормальным хвотичную парковку вдоль проезжей части машин шеринга, а скутеры и велосипеды без привязки к станциям считает делом не нормальным.
Прикончат-прикончат. Скорее всего Делимобиль только и останется с ними вместе. Я читал вьюшки первых каршеринг-компаний, и так и не понял, то ли они сами дураки, то ли других за идиотов держат. Уже некоторые повыпиливались с рынка. Уж где-где, а тут с Яшкой не посоревнуешься. Время не-то. Масштаб тоже не тот. В скольких городах смысл есть вообще запускаться? В 3-5?
Сейчас зашел на драйв 5.12 руб минута. С такими расценками я иногда даже свою тачку не хочу брать. Напоминает мне убер 3 года назад, когда из аэропорта до дома доехал за 72 рубля. Хотя яндекс такси предлагал около 500 рублей.
Drive сейчас реально всех других душит по цене. Если честно, мне белку car жалко. Очень них у них создатели симпатичные.
Только второй
Забавно, а прибыль у них есть?
Нет пока. Машины минимум 2-3 года окупаются - а они активно расширяются.
Но экономику я б посмотрел - любопытно)) да кто ж ее даст!)
Меня больше интересует сколько они за парковку в центре Москвы платят. Вот это очень интересная история.
выручка есть прибыли нет
Комментарий недоступен
Не вижу в статье благодарности Дептрасну Мск за это
Вот молодцы !
Конечно столько бабалаэ
Бабло - штука легкодоступная в определенной ситуации. Существенно - умение бизнес сделать. Яндекс умеет.
И первым в мире кто засрал проезд по Москве и области и причастны к кучам авариям.
Вообще не понимаю зачем нужны такие компании, которые стопорят нормальный проезд по дорогам страны, учитывая, что и так полный .......
Надо убирать транспорт с дорог, а вы дебилы только кашу сделали, а потом ещё и пишут, что считают себя 2-ым парком в мире.
Я вам лично даю 1 место за дебилизм и не нужный транспорт в стране(уже задолбали своими машинами и своими водителями, которые только приводят к нарушению на дорогах и кучу проблем .
Убрать их на
Таксисты подъехали в чат 😃
И теперь вместо того, что бы добраться быстрей на работу на общественном транспорте и везде (эти дебилы мешают проезду и своим парком захламили Москву
Выгодно? Для рекламы да, для роста акций да, для заработать - сомневаюсь.
это очень здорово. вот только в Уфе его нету почему-то
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Жаль только что Яндекс драйв с каждым днём работает все хуже... Яндекс музыка в тачках уже хер знает сколько не работает...
так зачем вообще сервисы развивать, если с рекламы 70-80% основной выручки получают?!
Комментарий удален модератором