К тому моменту Стефан Вольф уже 25 лет занимался разработкой программного обеспечения: сначала — в компании SysKonnect, чуть позже — в Siemens. В 2011 году он задумался о создании более совершенных беспилотников, способных перевозить людей, и решил связаться с Зоселом, помня о его предпринимательской жилке.
Совместными усилиями серийного предпринимателя и разработчика появился Volocopter — производитель электрического воздушного транспорта для перевозки пассажиров и грузов.
а это тот самый волокоптер который в 2017 году в августе показал рабочее готовое к запуску аэротакси какому-то шейху и запуск сказали будет в ближайшее время а после этого какие либо сообщения из дубая по этой теме перестали приходить?:)
По моему это был Убер, не?
Интересно когда они поймут что им продали вертолет?
Когда нужно увеличить грузоподъёмность и вставлять уже нормальные вертолётные лопасти.
вертолет отличается по управлению и механике. Там надо читать, что именно, но дроны последних лет - это революция по многим вещам, включая автоматизацию и удешевление полётов. Раньше пилотов надо было долго учить - сейчас компьютерные системы решают вопросы стабилизации и управления в воздухе намного круче, чем это могли живые люди.
Скажу честно, я завидую этим мужикам, которые уже в течение нескольких лет получают финансирование в таком объеме, а обещают готовые продукты всё дальше и дальше в будущем.
Но вы же тоже верите, что в 24 году у них обязательно всё получится?
в ролике говорят "fully electric" - в такое верится с трудом, если и получится, то будет очень нишевым. Все же для воздушного транспорта, особенно коптеров, очень важно, чтобы заряда и топлива хватало с избытком. У коптеров нет авторотации - поэтому если топливо закончится в воздухе, он упадет и разобьется