Потому что (это мое субъективное мнение) есть отработанная база шасси, где уже давно рассчитаны нагрузки на тот или иной узел. И сейчас, в сжатые сроки, проще и дешевле не трогать шасси. Отработать технологические решения на имеющейся базе, понять слабые стороны, узлы, где могут (и обязательно) встретятся ошибки. А потому уже кардинально менять абсолютно всю технологическую линейку. Какой смысл окунаться в омут с головой и "изобретать велосипед" с абсолютного нуля, когда уже есть отлаженная база, которая показала себя с отличной стороны. Рациональней исполнять проект поэтапно: сегодня перевели все на электронные рельсы, отладили, исправили ошибки, довели до ума. Завтра переделали шасси: отработали, исправили ошибки, довели до ума. Послезавтра наладили еще какой-нибудь этап.
а зачем вообще кабина? сделали бы просто платформу с кузовом
Комментарий недоступен
И такая есть
Пластиковые заглушки поставить дешевле, чем тележку переделывать, это же считай на коленке делают, может в серийном и сделают по уму.
Потому что (это мое субъективное мнение) есть отработанная база шасси, где уже давно рассчитаны нагрузки на тот или иной узел. И сейчас, в сжатые сроки, проще и дешевле не трогать шасси. Отработать технологические решения на имеющейся базе, понять слабые стороны, узлы, где могут (и обязательно) встретятся ошибки. А потому уже кардинально менять абсолютно всю технологическую линейку.
Какой смысл окунаться в омут с головой и "изобретать велосипед" с абсолютного нуля, когда уже есть отлаженная база, которая показала себя с отличной стороны. Рациональней исполнять проект поэтапно: сегодня перевели все на электронные рельсы, отладили, исправили ошибки, довели до ума. Завтра переделали шасси: отработали, исправили ошибки, довели до ума. Послезавтра наладили еще какой-нибудь этап.
По вашему в кабине только водитель и сидел?
кабина возможна нужна на случай если произойдет сбой в системе самоуправления и камаз в таком случае можно перевести на ручное