Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции

Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».

  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
  • Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.

В дальнейшем поставки будут штучными, и мы переориентируем приоритеты на развитие официальных поставок китайских электромобилей и гибридных авто. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объёме ещё длительный период.

пресс-служба «Автодома» и «Автоспеццентра»
  • При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
Фото «Автодом»
  • Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
  • С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
  • В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
0
522 комментария
Написать комментарий...
root/ilya

Ничего, будем развивать отечественный автопром. Все что не делается, все к лучшему

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Учитывая, что мы не научились даже автоматическую коробку передач делать, при том что ей уже 70+ лет.
То слабо вериться, что мы что-то свое сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
MrLoad

"Все что не делается, все к лучшему" - очень топорная и глупая фраза, в мире происходит куча событий которые ни к чему позитивному не ведут.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Optimus

Вы китаец? Ибо пока в России развивается китайский автопром а не российский.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Серебрянников

На самом деле, в этой истории реально можно найти такой плюс. Мы привыкли, что всё привозят и сами ничего делать как будто не умеем. Я считаю, что умеем, вот сейчас появляется необходимость, и актуальность растет, может и прогресс с развитием подтянутся.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
atmashkin

надо лишь сравнить китайские и российские автомобили. Сегодня и лет 20 назад.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
A Sneckus

Вспоминается анекдот.Собирает вождь свое племя и говорит:
У меня 2 новости, плохая и хорошая.
Плохая - еда кончилась, будем жрать дерьмо.
Хорошая - я знаю где есть много дерьма.

Все что ни делается, все к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

посмотри на ютубе канал KPOWERtuning. Они как раз в последнем видео двигатель весты ремонтировали и рассказали о наличии с запчастями и о том в каких странах их производят.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

SchildicПром!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К C

Надеюсь, это был сарказм

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем(с)

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Федянин

остается только искать позитивные ключи в этом моменте , чтобы не отчаиваться

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Zаместим!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Не отечественный, а китайский. Все направлено на то, чтобы развивать китайский автопром, вместо европейского.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Добряков

Когда пишите "отечественный" понимаете, что речь о китайском автопроме

Ответить
Развернуть ветку
Колян

Санкции просто на пользу идут

Ответить
Развернуть ветку
Дно пробито

главное чтобы войны не было. путинская стабильность

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
К C

Кому?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Иванович

В Германии, выходит, в районе 10 миллионов

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Oleg Kachalov
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Беставишвили

И не поспоришь

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Пагадите, там нам всем черную пятницу в статье обещали

Ответить
Развернуть ветку
Марат Ганиев

А почему спрос упал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Император Нолимоций

Машины так себе, видимо. А китайские лучше. Просто до прошлого года это тщательно скрывали от населения. И газ на восток гнать выгоднее (и ближе). А нефть в нейтральных водах переваливать проще, чем по трубе качать. И комплектуху через десять прослоек контрабасом дешевле закупать. И отечественный софт — самый лучший и совершенный. И самолеты — да на фиг они сдались, самолеты эти: пешком безопаснее. И в Европу нам зачем — чего мы там не видели, плюс она замерзла прошлой зимой еще.

Столько правды вскрылось — не перечесть.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Profile name

Курс рубля плюс сложные цепочки поставок, как итог, цены стали недоступны для масс. Теперь на европейских и японских марках будет ездить дворянское сословие, это станет показателем высокого положения человека в эпоху путинского железного занавеса и недоступных кредитов. Простому люду оставили китай и ваз.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Po...

Потому что у всех уже по 3-5машин...вон посмотрите сколько машин теперь во дворах лежит...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Потому что все уже купили себе машины, которые хотели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Комягин

Люди перестали покупать авто из ЕС не только потому что это дорого с учетом логистики. Основная причина - это отсутствие гарантийного и сервисного обслуживания. Блокировка приложений и электронных систем и превращение авто в кирпич. Люди пересели на китайские авто, которые все это предлагают в комплексе. Никто не хочет покупать дорогого кота в мешке. Ну и я как владелец glc могу сказать, что а.м. состоит из узлов и агрегатов произведенных в том же Китае. И да, меня бесит, что мне заблокировали приложение Mercedes Me гниды и твари из Баварии. Свой имидж они потеряли в глазах покупателей и рынок тоже на очень длительный срок, если не навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Они не гниды и не твари. Они граждане своей страны и поддерживают её политику и законы.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Life Expert

Только им насрать на падение в ваших глазах. На китайце из фольги за 100500 млн вам ездить, а они будут продолжать выпускать и ездить на норм автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан Фадеев

Давайте будем честны. Завтра официальные поставки возобновят, вернут все приложения и сервисы и 99,9% полюбят баварских гнид снова.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Optimus

Вы же знаете кто виноват.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serney

как раз перестали, что дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Ed R

Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Кстати, по слухам, «твари» из Баварии до сих пор ничего не отключили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммунист

Мерседес он из Штутгарта, в Баварии родился бмв)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Val Mishin

Вы все врети!
Спрос упал потому что каждый россиянин уже имеет автомобиль, нас ломучими мерсами и бэхами не удивишь! Вот ЧАНГАН или ЧЕРИ ТИГО ПРО МАКС 8X 1TB другое дело. Пошел выбирать

Ответить
Развернуть ветку
xsignes

Так они еще дороже)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Процветай Китай, страна моя родная!

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

А Китай не упускает момента, они точно займут эту нишу…

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тимур Беставишвили

П..ц, разрушили полностью авторынок. Встали, на..н, с колен... Машина по цене квартиры - такого не было со времен совка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leonid Bushuev

Кто разрушил то?

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Смех смехом,а придется теперь ездить на китайский машинах,хотя раньше…сел в тачку в обычную и поехал в ЕС если нужно,теперь все.

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

Китайские машины бывают разные: есть уровень Гранты по цене Тигуана с пробегом, а есть и годные по цене однушки в Москве

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Aleksei M

Zeekr
Lixiang
Nio
Lync&co

Годные бренды из сегмента премиум, но их никогда не будут возить официально тк там полно компонентов европейских, и не будет никогда официальной адаптации - учим китайский или ставим кривые прошивки кулибиных

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Василий Бабаев

Уж лучше на китайских, чем на отечественных от ТАЗа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Октябрьский

Во времена перегонщиков не было допов, ковриков и высоких наценок

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кузя

Так сейчас многие блогеры таскают и получается дешевле, чем у дилеров

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
К C

Китайские- одноразовое дерьмо, по сути. И стоит дороже тамошнего европейского. То есть ни крестика, ни трусов.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Европейские машины уже давно не отличаются надежностью, да еще зажаты по ресурсу в угоду экологии, про которую они всем врут, см. скандал с выхлопами фольксвагенов. Конечно при этом уровень евроавтопрома сильно выше в план ремонтопригодности но чем дальше тем становится хуже, еще лет 10 и плюс минус одинаково будет

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Evgeny

Вообще говоря, наоборот. Китайский автором сейчас - надёжней, функциональней и, конечно, дешевле всяких вагов с мерсами, которые закончились как машины лет 20 назад.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слегка Придурковатый

"у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке"

У меня тут сосед китайский "Танк" один из последних купил. Я сперва даже не понял, что это такое стоит. Выглядит дорого-богато.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Он и стоит дорого- богато. Как мерседес или бмв раньше

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Чечёточник

Это и проблема с китайскими погремушками - они выглядят как непоймичто, и ни на что не похожи.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Optimus

Абибас тоже выглядит дорого богато

Ответить
Развернуть ветку
Vika A

А почему спрос упал?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Весь удовлетворили...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

Кто сказал что валюты стало меньше? Она так же поступает от экспортных компаний даже в условиях санкций. А варианты есть всегда, очень желаю что управленцы были не похожими на вас людьми.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Журавлёв

Я так понимаю проблема еще в том, что европейцы отключили доступ к сервисному ПО. Так что теперь есть риск превратить всю дорогую электронику в авто в «кирпич»

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

будут возить через китайцев или пользоваться их подделками, это чего угодно заменят, если захотят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Иван
студентам, талантливой молодежи и специалистам наоборот создать свободу для отъезда и упростить все.

а зачем отъезда? почему бы не дать возможность менять РФ изнутри к лучшему?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дно пробито

так экономика рф по большей степени ресурсная, а не завязана на производстве сложных товаров. уничтожать ее можно лишь снижая российские цены на экспорт — а это бьет по импортерам в той же степени

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Allestor Klei

Не у Европы так не принято. Надо запретить Визы и МК, крипту переводить, а также ездить россиянам на машине в Европу. Ну и визы в ЕС тоже надо запретить, не дай бог «оркам» гулять по улицам «эльфов»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван
а уничтожать экономику рф в целом,

а ты говорил, что ты патриот РФ :(

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Дмитрий Че

аналитика 80-го уровня

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Спрос - понятно, что упал. Много евротачек привезли год назад, когда бакс был полтос. При баксе за 90 стоимость тачки уже далеко не для всех, поэтому китайцев берут.
Второй момент - народ подразобрался в вопросе и вместо переплаты дилеру заказывает у перегонщиков.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

А китайские в рублях что ли покупаются? Тоже в валюте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кот Василий

Там слышал гайки закручивают, типа купил за лям еще лям отдай за растаможку!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
debil
Ответить
Развернуть ветку
Давидыч

Конечно спрос упадет, когда цена в небеса куда-то улетела. Чтобы тачку взять сейчас, надо почку продать

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Конечно, спрос на европейские машины падает, если запчасти приходится ждать по три месяца, ничего в наличии нет. А китайцы сделали сервисы, дали гарантию на свои авто 7 лет. Логично, что выберет потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Я бы не сильно верил их гарантии. У них по 10 новых автопроизводителей в год появляется и столько же исчезает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

я бы ещё добавил, что в дилерских центрах отметили случаи блокировки машин, ввезённых в Россию по параллельному импорту

Подробнее написал пост ранее https://vc.ru/transport/916879-v-dilerskih-centrah-otmetili-sluchai-blokirovki-mashin-vvezennyh-v-rossiyu-po-parallelnomu-importu

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

Справедливости ради, там СТО делали в левых сервисах. Дилеры разблочили все

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бабин

"Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей."-веские причины , ввозить автомобиль становится все сложнее и сложнее

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

А кому-то вообще ваши машины и не нужны, кто-то живет в своем одном районе, где и работа, и тц, и спорт-зал, и что там нам еще надо для жизни

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xsignes

Вай-вай-вай, как же так получилось-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пепперони

Это что ж, пробок станет меньше?

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

не, просто в пробках будут стоять китайские говноподелия

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Жошы хан

Кроме мерсов и бмв есть ли машины которым нет альтернатив?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Жугули есть

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Мерс, после того как отключил приложение, стал главным пидорасом, а далее все другие из ЕС

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Анало говнет победил, даже не вступая в битву. Всё по Сунь Цзы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Все по Клаусу Швабу и Мишустину: русским гоям машины не нужны, скоро все только по подписке в шеринговых 15-минутных городах. Никто не будет ничего иметь и все будут счастливы. Цифровой рупь, хлеб из тараканов и соевое миасо. Сериалы с дегенератами, Нагиевым, Светлаковым и прочей перхотью.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Никто не мешает потреблять осознанно. Дело не в продукте, а в потребителе. Большая часть перечисленных вами объектов подстроена под целевую аудиторию, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Майский кот

В общем и целом, логично. Никто не готов платить х2 - х3 номинальной стоимости машины, оставаясь при этом без гарантийной поддержки и с закрытыми онлайн сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Александрова

Прелесть в том, что все в китайцах завязано на электронике, ну и причиной поломок соответственно чаще всего выступает та же самая электроника. А гарантию на нее не дают) Вот и думайте)

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

А мы начали хавать ХАВАЛ

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.
Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Европейцы не выдерживают конкуренции, дальше для них будет хуже, это очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

ждём разорения мерса и бмв
гы-гы

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Наверное это у вас сарказм. Но, строго говоря, падение спроса на европейский автопром в России, это проблема европейского автопрома, а не России.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Колян

Может просто допов надо меньше впаривать?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Селиванов

Появившиеся внезапно ограничения и высокая стоимость доставки из Европы автомобилей понизили их спрос. А доставка автомобилей из США как там движется то? Спрос не падает, цена не растёт?

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Майбах с автовоза - так ему и надо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Багрецов

1 место по импорту?
А говорят для Китая Россия ничего не значит)

Ответить
Развернуть ветку
519 комментариев
Раскрывать всегда