Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции
Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».
- Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
- Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.
- При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
- Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
- С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
- В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
31K
показов
18K
открытий
Ничего, будем развивать отечественный автопром. Все что не делается, все к лучшему
Учитывая, что мы не научились даже автоматическую коробку передач делать, при том что ей уже 70+ лет.
То слабо вериться, что мы что-то свое сделаем.
"Все что не делается, все к лучшему" - очень топорная и глупая фраза, в мире происходит куча событий которые ни к чему позитивному не ведут.
Вы китаец? Ибо пока в России развивается китайский автопром а не российский.
На самом деле, в этой истории реально можно найти такой плюс. Мы привыкли, что всё привозят и сами ничего делать как будто не умеем. Я считаю, что умеем, вот сейчас появляется необходимость, и актуальность растет, может и прогресс с развитием подтянутся.
Комментарий удален модератором
надо лишь сравнить китайские и российские автомобили. Сегодня и лет 20 назад.
Вспоминается анекдот.Собирает вождь свое племя и говорит:
У меня 2 новости, плохая и хорошая.
Плохая - еда кончилась, будем жрать дерьмо.
Хорошая - я знаю где есть много дерьма.
Все что ни делается, все к лучшему.
посмотри на ютубе канал KPOWERtuning. Они как раз в последнем видео двигатель весты ремонтировали и рассказали о наличии с запчастями и о том в каких странах их производят.
SchildicПром!
Надеюсь, это был сарказм
Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем(с)
остается только искать позитивные ключи в этом моменте , чтобы не отчаиваться
Zаместим!
Не отечественный, а китайский. Все направлено на то, чтобы развивать китайский автопром, вместо европейского.
Когда пишите "отечественный" понимаете, что речь о китайском автопроме
Санкции просто на пользу идут
главное чтобы войны не было. путинская стабильность
Кому?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
В Германии, выходит, в районе 10 миллионов
И не поспоришь
Пагадите, там нам всем черную пятницу в статье обещали
А почему спрос упал?
Комментарий недоступен
Машины так себе, видимо. А китайские лучше. Просто до прошлого года это тщательно скрывали от населения. И газ на восток гнать выгоднее (и ближе). А нефть в нейтральных водах переваливать проще, чем по трубе качать. И комплектуху через десять прослоек контрабасом дешевле закупать. И отечественный софт — самый лучший и совершенный. И самолеты — да на фиг они сдались, самолеты эти: пешком безопаснее. И в Европу нам зачем — чего мы там не видели, плюс она замерзла прошлой зимой еще.
Столько правды вскрылось — не перечесть.
Курс рубля плюс сложные цепочки поставок, как итог, цены стали недоступны для масс. Теперь на европейских и японских марках будет ездить дворянское сословие, это станет показателем высокого положения человека в эпоху путинского железного занавеса и недоступных кредитов. Простому люду оставили китай и ваз.
Комментарий недоступен
Потому что у всех уже по 3-5машин...вон посмотрите сколько машин теперь во дворах лежит...
Потому что все уже купили себе машины, которые хотели
Люди перестали покупать авто из ЕС не только потому что это дорого с учетом логистики. Основная причина - это отсутствие гарантийного и сервисного обслуживания. Блокировка приложений и электронных систем и превращение авто в кирпич. Люди пересели на китайские авто, которые все это предлагают в комплексе. Никто не хочет покупать дорогого кота в мешке. Ну и я как владелец glc могу сказать, что а.м. состоит из узлов и агрегатов произведенных в том же Китае. И да, меня бесит, что мне заблокировали приложение Mercedes Me гниды и твари из Баварии. Свой имидж они потеряли в глазах покупателей и рынок тоже на очень длительный срок, если не навсегда.
Они не гниды и не твари. Они граждане своей страны и поддерживают её политику и законы.
Комментарий недоступен
Только им насрать на падение в ваших глазах. На китайце из фольги за 100500 млн вам ездить, а они будут продолжать выпускать и ездить на норм автомобилях.
Давайте будем честны. Завтра официальные поставки возобновят, вернут все приложения и сервисы и 99,9% полюбят баварских гнид снова.
Вы же знаете кто виноват.
как раз перестали, что дорого.
Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.
Кстати, по слухам, «твари» из Баварии до сих пор ничего не отключили.
Мерседес он из Штутгарта, в Баварии родился бмв)
Вы все врети!
Спрос упал потому что каждый россиянин уже имеет автомобиль, нас ломучими мерсами и бэхами не удивишь! Вот ЧАНГАН или ЧЕРИ ТИГО ПРО МАКС 8X 1TB другое дело. Пошел выбирать
Так они еще дороже)
Процветай Китай, страна моя родная!
А Китай не упускает момента, они точно займут эту нишу…
П..ц, разрушили полностью авторынок. Встали, на..н, с колен... Машина по цене квартиры - такого не было со времен совка.
Комментарий недоступен
Кто разрушил то?
Смех смехом,а придется теперь ездить на китайский машинах,хотя раньше…сел в тачку в обычную и поехал в ЕС если нужно,теперь все.
Китайские машины бывают разные: есть уровень Гранты по цене Тигуана с пробегом, а есть и годные по цене однушки в Москве
Zeekr
Lixiang
Nio
Lync&co
Годные бренды из сегмента премиум, но их никогда не будут возить официально тк там полно компонентов европейских, и не будет никогда официальной адаптации - учим китайский или ставим кривые прошивки кулибиных
Уж лучше на китайских, чем на отечественных от ТАЗа.
Комментарий удален модератором
Во времена перегонщиков не было допов, ковриков и высоких наценок
Так сейчас многие блогеры таскают и получается дешевле, чем у дилеров
Китайские- одноразовое дерьмо, по сути. И стоит дороже тамошнего европейского. То есть ни крестика, ни трусов.
Европейские машины уже давно не отличаются надежностью, да еще зажаты по ресурсу в угоду экологии, про которую они всем врут, см. скандал с выхлопами фольксвагенов. Конечно при этом уровень евроавтопрома сильно выше в план ремонтопригодности но чем дальше тем становится хуже, еще лет 10 и плюс минус одинаково будет
Вообще говоря, наоборот. Китайский автором сейчас - надёжней, функциональней и, конечно, дешевле всяких вагов с мерсами, которые закончились как машины лет 20 назад.
"у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке"
У меня тут сосед китайский "Танк" один из последних купил. Я сперва даже не понял, что это такое стоит. Выглядит дорого-богато.
Он и стоит дорого- богато. Как мерседес или бмв раньше
Это и проблема с китайскими погремушками - они выглядят как непоймичто, и ни на что не похожи.
Абибас тоже выглядит дорого богато
А почему спрос упал?
Весь удовлетворили...
Комментарий недоступен
Кто сказал что валюты стало меньше? Она так же поступает от экспортных компаний даже в условиях санкций. А варианты есть всегда, очень желаю что управленцы были не похожими на вас людьми.
Я так понимаю проблема еще в том, что европейцы отключили доступ к сервисному ПО. Так что теперь есть риск превратить всю дорогую электронику в авто в «кирпич»
будут возить через китайцев или пользоваться их подделками, это чего угодно заменят, если захотят
Комментарий удален автором поста
а зачем отъезда? почему бы не дать возможность менять РФ изнутри к лучшему?
Комментарий недоступен
так экономика рф по большей степени ресурсная, а не завязана на производстве сложных товаров. уничтожать ее можно лишь снижая российские цены на экспорт — а это бьет по импортерам в той же степени
Не у Европы так не принято. Надо запретить Визы и МК, крипту переводить, а также ездить россиянам на машине в Европу. Ну и визы в ЕС тоже надо запретить, не дай бог «оркам» гулять по улицам «эльфов»
а ты говорил, что ты патриот РФ :(
аналитика 80-го уровня
Спрос - понятно, что упал. Много евротачек привезли год назад, когда бакс был полтос. При баксе за 90 стоимость тачки уже далеко не для всех, поэтому китайцев берут.
Второй момент - народ подразобрался в вопросе и вместо переплаты дилеру заказывает у перегонщиков.
А китайские в рублях что ли покупаются? Тоже в валюте.
Там слышал гайки закручивают, типа купил за лям еще лям отдай за растаможку!
Конечно спрос упадет, когда цена в небеса куда-то улетела. Чтобы тачку взять сейчас, надо почку продать
Конечно, спрос на европейские машины падает, если запчасти приходится ждать по три месяца, ничего в наличии нет. А китайцы сделали сервисы, дали гарантию на свои авто 7 лет. Логично, что выберет потребитель.
Я бы не сильно верил их гарантии. У них по 10 новых автопроизводителей в год появляется и столько же исчезает
я бы ещё добавил, что в дилерских центрах отметили случаи блокировки машин, ввезённых в Россию по параллельному импорту
Подробнее написал пост ранее https://vc.ru/transport/916879-v-dilerskih-centrah-otmetili-sluchai-blokirovki-mashin-vvezennyh-v-rossiyu-po-parallelnomu-importu
Справедливости ради, там СТО делали в левых сервисах. Дилеры разблочили все
"Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей."-веские причины , ввозить автомобиль становится все сложнее и сложнее
А кому-то вообще ваши машины и не нужны, кто-то живет в своем одном районе, где и работа, и тц, и спорт-зал, и что там нам еще надо для жизни
Комментарий недоступен
Вай-вай-вай, как же так получилось-то.
Комментарий недоступен
Это что ж, пробок станет меньше?
не, просто в пробках будут стоять китайские говноподелия
Кроме мерсов и бмв есть ли машины которым нет альтернатив?
Жугули есть
Мерс, после того как отключил приложение, стал главным пидорасом, а далее все другие из ЕС
Анало говнет победил, даже не вступая в битву. Всё по Сунь Цзы
Все по Клаусу Швабу и Мишустину: русским гоям машины не нужны, скоро все только по подписке в шеринговых 15-минутных городах. Никто не будет ничего иметь и все будут счастливы. Цифровой рупь, хлеб из тараканов и соевое миасо. Сериалы с дегенератами, Нагиевым, Светлаковым и прочей перхотью.
Никто не мешает потреблять осознанно. Дело не в продукте, а в потребителе. Большая часть перечисленных вами объектов подстроена под целевую аудиторию, а не наоборот.
В общем и целом, логично. Никто не готов платить х2 - х3 номинальной стоимости машины, оставаясь при этом без гарантийной поддержки и с закрытыми онлайн сервисами.
Прелесть в том, что все в китайцах завязано на электронике, ну и причиной поломок соответственно чаще всего выступает та же самая электроника. А гарантию на нее не дают) Вот и думайте)
А мы начали хавать ХАВАЛ
Европейцы не выдерживают конкуренции, дальше для них будет хуже, это очевидно
ждём разорения мерса и бмв
гы-гы
Наверное это у вас сарказм. Но, строго говоря, падение спроса на европейский автопром в России, это проблема европейского автопрома, а не России.
Может просто допов надо меньше впаривать?
Появившиеся внезапно ограничения и высокая стоимость доставки из Европы автомобилей понизили их спрос. А доставка автомобилей из США как там движется то? Спрос не падает, цена не растёт?
Майбах с автовоза - так ему и надо
Комментарий удален модератором
1 место по импорту?
А говорят для Китая Россия ничего не значит)