Honda и Nissan снижают ставки, чтобы не отставать от BYD и EV на зарубежных рынках

Honda и Nissan снижают ставки, чтобы не отставать от BYD и EV на зарубежных рынках

Японские автопроизводители пытаются избежать вытеснения с рынка BYD и других китайских электромобилей. Honda и Nissan - последние, кто снизил цены на зарубежных рынках, чтобы повысить спрос.

Не секрет, что японские автопроизводители являются одними из самых отстающих в процессе перехода отрасли на электромобили.

Эти же компании расплачиваются за это на зарубежных рынках. Согласно новому отчету Asia News Network, компании Nissan и Honda снизили цены в Таиланде и уменьшили процентные ставки до 0%, чтобы привлечь покупателей.

Это редкий шаг, особенно для Honda. Генеральный директор Honda Automobile (Thailand) Хидео Кавасака (Hideo Kawasaka) заявил, что жесткая конкуренция со стороны китайских продаж EV делает акции необходимыми.

В частности, он указал на компанию BYD. Кавасака пояснил: "Мы знаем о конкуренции с китайскими брендами". Новые EV захватывают сегменты C и D, где обычно доминируют Honda Civic и Accord.

До Таиланда Кавасаки в течение пяти лет работал на Honda в Китае, "где нам приходилось бороться с Chang'an или BYD".

Электрический седан BYD SEAL (Источник: BYD)
Электрический седан BYD SEAL (Источник: BYD)

Honda и Nissan снижают цены, чтобы не отстать от EV

BYD и другие компании теснят конкурентов в Китае и за рубежом, предлагая доступные электрические модели. Глава компании Honda заявил: "Я должен признать, что отпускная цена влияет на способность конкурировать".

Хотя снижение цен "должно быть тщательно продумано", сказал он, "такие акции, как 0% процентов плюс бесплатное первоклассное страхование, мы будем предлагать в конце этого года".

Первый EV от Honda, Prologue Elite (Источник: Honda)
Первый EV от Honda, Prologue Elite (Источник: Honda)

Honda предлагает "серьезные акции" на модели City, Civic, HR-V и Accord. Покупатели могут выбрать 0%-ную процентную ставку или скидку в размере от 100 000 до 150 000 бат (2 840 - 4 260 долл.) при ставке от 1,89%. Третий вариант предлагает более низкий первоначальный взнос - 5 000 бат (142 долл.).

Другие японские автопроизводители, включая Nissan, Mitsubishi, Mazda и Suzuki, планируют предложить в Таиланде варианты с 0%-ной процентной ставкой или скидкой. Эти предложения будут объявлены на выставке Motor Expo и будут действовать до конца года.

Эта новость появилась в связи с тем, что автомобильная промышленность Таиланда быстро переходит на EV. Хотя Toyota и Suzuki по-прежнему являются ведущими автопроизводителями в регионе, BYD набирает обороты.

После выхода на рынок Таиланда в июле прошлого года на долю BYD уже приходится более трети продаж электромобилей. По данным Autolife Thailand, производитель электромобилей обошел Nissan, Mazda и Mitsubishi с долей около 4% от общего объема продаж новых автомобилей.

Правительство Таиланда хочет, чтобы к 2030 г. 30% автомобилей, выпускаемых в стране, были электрическими. На долю электромобилей приходится около 10% от общего объема продаж автомобилей, по сравнению с 1% в прошлом году.

Ожидается, что эта тенденция будет продолжаться по мере распространения электромобилей во всем мире. Китай был одним из первых, а теперь автопроизводители на зарубежных рынках, таких как Таиланд, ощущают давление, заставляющее их переходить на электромобили.

Начать дискуссию