Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E

Машина появится в продаже в конце 2020 года по цене от $44 тысяч.

Американский автопроизводитель Ford представил электрический пятиместный кроссовер Mustang Mach-E. Это первый серийный электрокар под брендом Mustang — в начале ноября 2019 года компания показала прототип спортивного электрокара Mustang Lithium.

Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E

Машина появится в продаже в конце 2020 года в нескольких комплектациях, которые отличаются приводом и мощностью. Mustang Mach-E будет стоить от $44 тысяч до $60 тысяч (около 2,8 млн — 3,8 млн рублей), пишет The Verge.

Машина оснащена коммуникационно-развлекательной системой Sync, которая использует машинное обучение для изучения предпочтений водителя. Также разработчики добавили панель для беспроводной зарядки смартфона возле держателей для стаканов, отмечает TechCrunch.

Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E

Mustang Mach-E будет доступен в стандартной комплектации Select с литий-ионной батареей ёмкостью 75,7 кВт⋅ч. Электрокар будет поставляться с задним или полным приводом.

Заднеприводная версия сможет проехать без подзарядки около 370 км (230 миль), её мощность — 255 лошадиных сил. Полноприводная версия позволит проехать до 337 км (210 миль), пишет The Verge. Mustang Mach-E в комплектации Select начнёт поставляться с весны 2021 года.

В расширенной комплектации Premium у машины будет батарея 98,8 кВт⋅ч для поездок на одном заряде до 482 км (300 миль). Клиенты Ford также смогут выбрать заднеприводную или полноприводную версию. Их мощность варьируется от 255 до 333 лошадиных сил. Машина появится в продаже в конце 2020 года.

Кроме того, Ford выпустит версию Mustang Mach-E GT, которая способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Мощность автомобиля — 465 лошадиных сил.

14K14K открытий
124 комментария

Фу! Такую морду запороли! 🤦🏻‍♂️

Ответить

Ну и зачем там нужна решетка радиатора?

Ответить

Всегда надо смотреть в живую, объемную картинку.
Кстати I-Pace в живую просто огненный, космический корабль.

Ответить

По-моему их маркетологи не хотят сознательно одинаковые морды. Надо чтобы инноваторы захотели сие. А любители классики смотрели на двс. Потому что последних больше. Логично? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что тут обсуждать. Попробуйте включить любимую песню на телефоне а потом попробуйте это сделать в машине кнопочками и крутилками.

Ответить

Mustang? Электро? Разбудите меня и верните в мир V8

Ответить