BYD впервые экспортировала аккумуляторные блоки в больших масштабах с помощью авиации

BYD впервые экспортировала аккумуляторные блоки в больших масштабах с помощью авиации

BYD FinDreams Battery, подразделение BYD Group Fudi Battery Co., Ltd., организовало первый крупномасштабный экспорт своих аккумуляторных блоков LFP Blade с помощью воздушного транспорта. FinDreams является дочерней компанией BYD, которая в основном производит и продает аккумуляторы, электронику, двигатели и другую продукцию.

Это знаменательное событие произошло, когда партия силовых аккумуляторных блоков LFP Blade отправилась из аэропорта Хуаху в Эчжоу, Хубэй. Впоследствии они были отправлены рейсом SF Airlines и успешно приземлились в аэропорту Франкфурта в Германии ранним утром 24-го числа.

Это первый случай, когда литиевый аккумулятор большой мощности, изготовленный в Китае, был отправлен на экспорт воздушным транспортом. В соответствии со строгими международными стандартами, авианакладные на пакеты, содержащие литиевые батареи весом более 35 кг, должны получить специальное разрешение A99 от соответствующего управления гражданской авиации. Процесс включает в себя множество этапов, таких как тестирование безопасности транспортировки литиевых батарей, тестирование безопасности упаковки, аварийные учения и утверждение документации, связанной с A99.

BYD впервые экспортировала аккумуляторные блоки в больших масштабах с помощью авиации

При весе одной упаковки около 300 кг аккумуляторная батарея Fudi, разработанная компанией BYD, должна была пройти тщательную процедуру, чтобы соответствовать требованиям авиационной безопасности при транспортировке. Для соблюдения этих стандартов аккумуляторная батарея была нагрета после полной зарядки, чтобы оценить безопасность батареи в экстремальных условиях эксплуатации. Конкретные масштабы и личность покупателя этой новаторской партии BYD не раскрывает. Однако отраслевые аналитики предположили, что получателем может быть немецкий завод Tesla.

Обеспечивая не только безопасность самого продукта, но и безопасность транспортировки груза, команда экспертов Fudi Battery разработала для этой авиаперевозки специальные взрывозащищенные коробки.

BYD FinDreams Battery подчеркнула, что успешное завершение этой миссии воздушной транспортировки является важной вехой в обеспечении безопасной транспортировки аккумуляторных батарей в Китае. Это достижение закладывает основу для стандартизации и нормализации воздушных перевозок аккумуляторных батарей.

BYD впервые экспортировала аккумуляторные блоки в больших масштабах с помощью авиации

BYD занимает большую долю рынка силовых батарей, но все еще сталкивается с жесткой конкуренцией

На фоне этого новаторского предприятия следует отметить, что BYD, согласно данным, опубликованным Китайским инновационным альянсом автомобильной промышленности силовых батарей, сохранила свое сильное присутствие в секторе силовых батарей. В октябре BYD заняла вторую позицию по установленной мощности аккумуляторов, достигнув 10,28 ГВт-ч и заняв долю в 26,23%.

На китайском рынке наблюдается избыток производственных мощностей по выпуску аккумуляторов, и крупные компании предпринимают различные меры по использованию избыточных производственных мощностей. Например, снижают цены на аккумуляторы, увеличивают их экспорт и заключают долгосрочные контракты на поставку с автомобильными компаниями.

352352 показа
276276 открытий
1 комментарий

Здорово!

Ответить