Это легко понять, разделив на среднюю стоимость билета в 10к рублей, предполагаемое количество билетов на борт 100-120 и количество рейсов в день (надо расписание смотреть, но это было 1-2). По таким прикидкам выходит что Уральцы требут просто оборот не проданных билетов, а остальные поскромнее и просят стоимость билетов за вычетом аэропортовых и других, не идущих авиакомпании такс, т.е. стоимость тарифов по непроданным билетам.
Уверен, это вообще никому не понятно. Это просто хотелки авиакомпаний, которые они озвучили и теперь через честнейшие СМИ ещё пытаются поднадавить на общ.мнение.
Из новости и статьи непонятно, 3.2 млрд. - это "потеря доходов" или "потеря чистой прибыли"?
Что, естественно, большая разница и есть смысл жаловаться на потерю второго.
Вообще это не убытки, а недополученная прибыль...
Это легко понять, разделив на среднюю стоимость билета в 10к рублей, предполагаемое количество билетов на борт 100-120 и количество рейсов в день (надо расписание смотреть, но это было 1-2).
По таким прикидкам выходит что Уральцы требут просто оборот не проданных билетов, а остальные поскромнее и просят стоимость билетов за вычетом аэропортовых и других, не идущих авиакомпании такс, т.е. стоимость тарифов по непроданным билетам.
Уверен, это вообще никому не понятно. Это просто хотелки авиакомпаний, которые они озвучили и теперь через честнейшие СМИ ещё пытаются поднадавить на общ.мнение.