Люди, исключительно хорошо умеют мгновенно оценивать эти риски, но если компьютеру не сообщить о верблюдах, он не будет знать, как реагировать. Согласно последующему анализу, именно пластиковые пакеты, висевшие на велосипеде Герцберга, сбили с толку компьютер автомобиля на фатальные шесть секунд.
Статья кажется незавершенной - как будто мысль автора, смысл статьи, завязка вот-вот должны были появиться, но тут начались комментарии :)
Автор просто обсирал чужой труд не разбираясь в теме. Никакого смысла там и не планировалось.
Интересно, сколько человек погибло в результате ошибок водителей-людей?
Илон об этом же, но видимо тут момент законодательный, если человек, то сам виноват, если ИИ то компания и шум итд.
Нужно учесть еще долю автомобилей с ИИ и с людьми за рулем.
Хотя в 2 Выше приведенных случаях виноваты люди. В первом он смотрел видео, во втором изначально человек сбил пострадавшую.
Полная чушь. Беспилотники развиваются полным ходом. Waymo добавляет новые города. Круиз на время притихнет что бы утих скандал, но потом опять будет работать.
В статье есть искажение фактов. Когда водитель сбил женщину то её откинуло на встречку под колёса роботакси Круиза. Там нечего нельзя было сделать. Роботакси затем свернуло на обочину. Половина водителей сделали бы так же. Накосячили менеджеры которые скрыли что машина проехала ещё 10 метров.
Инцидент с Убером это больше ошибки людей. Одна решила хайвей перейти в неположеном месте. Другие отключили родную вольвовскую систему экстренного торможения и третья тупила в телефон.
Я уже четыре месяца езжу на тесловском FSD Beta и могу подтвердить что уже сейчас машина меня возит из точки А в точку Б по маршруту в 80км без моего вмешательства.
Так что тут больше вопрос в том как быстро это всё могут узаконить и довести до совершенства.
Не гони, тачка круиза сначала сиопорнулась а потом поехала вправо и вообще в круизе нет искусственного интеллекта как выяснилось на удаленке операторы тачками управляют а это мошеничество