Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективный иск к компании из-за отменённых дешёвых билетов из Екатеринбурга на Пхукет

Они требуют вернуть разницу между «ошибочной» ценой билетов и текущей. В «Аэрофлоте» с претензиями не согласны.

Фото: Reuters
47

Давайте разберемся. Если люди купили билет то они хотели туда поехать, верно же? Я как потребитель не обязан знать внутреннюю кухню компании. Вот я купил билет а рейс отменили, ну так ты перенести дату вылета, заплати мне за упущенную выгоду, за расходы которые я понес по твоей вине и засунь себе в очко свои мили и скидки, мне нужна услуга, я её купил. Ты меня по пи..де пустил, так? Надо решать вопрос. А не хочешь решать нормально так позиция обоснованна, верни мне деньги за билет по текущей стоимости плюс упущенную выгоду и затраты. Еще и за геморрой за этот.

13
Ответить

Сказал, как отрезал.

2
Ответить

А с какого я должен возвращать стоимость билетов по текущей цене? Ты купил за 6 т₽, я тебя не повёз. Вот тебе твои 6 т₽+ твоя как ты выразился упущенная выгода + моралка + мили в довесок.

1
Ответить