Чисто гипотетически, предположим что эта инициатива будет одобрена, допустим. Что дальше? Мигрант, это всего лишь руки, ноги, голова и пятая точка в целом в роли той самой самой главной прокладки в машине. А как же тогда решить вопросы: 1. Знание города? Москвичи и питерские давно недовольны качеством знания города мигрантами. 2. В качестве кого будет работать мигрант если в соответствии с новым законом о такси водитель, он же перевозчик должен быть либо ИП либо самозанятый либо штатный сотрудник таксопарка оформленный в соответствии с законами. 3. Откуда, из какой сырости появится новый парк автомобилей, за руль которых нужно усадить мигрантов? Кто банкует? 4. А кто оплатит все необходимое что бы привести внешне автомобили в соответствии с региональными законами, для примера в Мск желтый цвет, шашки по бортам, оранжевый колпак на крышу и пр.? 5. На какие деньги будет оформлено ОСАГО с отметкой такси без ограничений по числу водителей, нынче это сумма в десятки тысяч рублей? 6. Ладно, а в следующем 24 году кто проплатит оформление каждым перевозчиком страховки ОСГОП? 7. Путевые листы, карточки фрахтовщика, досмотр водителей и машин и пр. и пр. 8. Но это не все... В 24 году начинается ограничение работы водителей на линии, если что, 40 часов в неделю. Не по 12 часов в день как сейчас пашут таксисты с одним выходным а всего 40 часов. Вопрос, каким образом мигранты заработают денег себе если в среднем 6 часов в смену уходит на то, что б отбить аренду и бензин? Бесплатно работать? Не думаю. Продолжить?
давай я продолжу. мигранты везут с собой тонны наркоты, это их стартовый капитал на новом месте. по приезду они находят своих "братьев", которые уже в теме и подгоняют им новые партии для продажи. все эти такси, курьеры, стройки - просто фасад, там они зарабатывают копейки, на которые семью не прокормишь. есть еще проблема такая, что несмотря на войну с запада все еще поступают крупные партии химической отравы. и чтобы разбавить эту дурь впускают мигрантов из средней азии, которые везут по большей части натур продукт - гашиш, опиум и кокаин, а это все таки не соль, кукуха не едет так капитально. с ними вроде как дружим пока, именно по причине того, что солью пока страну не травят, а траву всякую возят уже лет 50 к нам. черный рынок наркоты имеет очень большой вес в геополитике, я бы даже сказал важнейший, но всякие обывалы и нормисы никогда не берут это в расчет, потому как не в теме ни разу
Чисто гипотетически, предположим что эта инициатива будет одобрена, допустим. Что дальше?
Мигрант, это всего лишь руки, ноги, голова и пятая точка в целом в роли той самой самой главной прокладки в машине.
А как же тогда решить вопросы:
1. Знание города? Москвичи и питерские давно недовольны качеством знания города мигрантами.
2. В качестве кого будет работать мигрант если в соответствии с новым законом о такси водитель, он же перевозчик должен быть либо ИП либо самозанятый либо штатный сотрудник таксопарка оформленный в соответствии с законами.
3. Откуда, из какой сырости появится новый парк автомобилей, за руль которых нужно усадить мигрантов? Кто банкует?
4. А кто оплатит все необходимое что бы привести внешне автомобили в соответствии с региональными законами, для примера в Мск желтый цвет, шашки по бортам, оранжевый колпак на крышу и пр.?
5. На какие деньги будет оформлено ОСАГО с отметкой такси без ограничений по числу водителей, нынче это сумма в десятки тысяч рублей?
6. Ладно, а в следующем 24 году кто проплатит оформление каждым перевозчиком страховки ОСГОП?
7. Путевые листы, карточки фрахтовщика, досмотр водителей и машин и пр. и пр.
8. Но это не все... В 24 году начинается ограничение работы водителей на линии, если что, 40 часов в неделю. Не по 12 часов в день как сейчас пашут таксисты с одним выходным а всего 40 часов. Вопрос, каким образом мигранты заработают денег себе если в среднем 6 часов в смену уходит на то, что б отбить аренду и бензин? Бесплатно работать? Не думаю.
Продолжить?
давай я продолжу. мигранты везут с собой тонны наркоты, это их стартовый капитал на новом месте. по приезду они находят своих "братьев", которые уже в теме и подгоняют им новые партии для продажи. все эти такси, курьеры, стройки - просто фасад, там они зарабатывают копейки, на которые семью не прокормишь.
есть еще проблема такая, что несмотря на войну с запада все еще поступают крупные партии химической отравы. и чтобы разбавить эту дурь впускают мигрантов из средней азии, которые везут по большей части натур продукт - гашиш, опиум и кокаин, а это все таки не соль, кукуха не едет так капитально. с ними вроде как дружим пока, именно по причине того, что солью пока страну не травят, а траву всякую возят уже лет 50 к нам. черный рынок наркоты имеет очень большой вес в геополитике, я бы даже сказал важнейший, но всякие обывалы и нормисы никогда не берут это в расчет, потому как не в теме ни разу
Город сейчас никто не знает. Даже столбовые москвичи, которые еще вместе Юрием Долгоруким в Москву понаехали, все по навигатору ездят.