Каждый автопроизводитель использует разные типы насадок и разные химические составы. Ample утверждает, что ее технология будет работать с разными транспортными средствами без необходимости перепроектирования платформы. Компания берет у производителя спецификации аккумулятора, портов и сопутствующих компонентов, и делает адаптер, который остается в автомобиле и может принимать универсальные аккумуляторы-модули. На данный момент уже созданы адаптеры для девяти моделей автомобилей пяти компаний: Kia, Nissan, Mercedes-Benz, Chevrolet и Fiat. Они устанавливаются при первом въезде на станцию, а затем могут быть сняты при необходимости.
Аккум стоит половину цены авто, поэтому схема с заменой может работать только если аккум дают/берут в аренду и посему пользователю наплевать на его износ.
А нормальному пользователю и должно быть плевать на износ: он сидит в комфортном салоне, едет быстро и вовремя, платит оговоренную сумму, которая его устраивает, а что там у него под днищем прикручено - абсолютно все равно. Это, как если бы водитель начал бы переживать, красивое ли дорожное покрытие под его автомобилем? Работает и ладно.
Вау, вот это уже впечатляет. Будущее, ты что-то быстро подобралось ко мне.
Интересно...
Цена аккумулятора той же Tesla такая, что можно уже и сутки подождать, к чему эта быстрая замена?)
Нишевая такая тема, даже странно что так азартно ввязываются.