«Фонтанка» узнала о планах запустить в 2024-м авиарейсы между Москвой и Санкт-Петербургом с отправлением каждые полчаса Статьи редакции
Билеты не будут привязаны к конкретному рейсу, а поменять время вылета можно будет вплоть до прохода через гейт.
- Инициативу обсуждают «Аэрофлот» и аэропорт Пулково, пишет «Фонтанка» со ссылкой на источники в отрасли. Согласно задумке, отправляться рейсы будут каждые 20-30 минут, а прибывать — либо в разные аэропорты Москвы, либо в Шереметьево «с докидкой» во Внуково или Домодедово.
- Билеты должны работать как проездные. Если пассажир ещё не успел пройти через гейт на посадку, он сможет в последний момент выбрать другой ближайший рейс, если нужный самолёт ещё не улетел. Источник «Фонтанки» в отрасли полагает, что билеты будут работать, скорее, как абонементы «для тех, кто часто летает», и предполагать покупку «определённого количества перелётов».
- Эксплуатировать собираются «в основном» Sukhoi Superjet 100. Проверки в аэропортах для пассажиров таких «авиашаттлов» планируют ускорить.
- Собеседник из «Аэрофлота» подтвердил, что идею обсуждают, но решение будет зависеть от разных факторов: например, сколько самолётов в итоге перенаправят в аэропорт Краснодара и какое влияние на работу окажет повышение тарифов Пулково.
- Знакомый с работой аэропорта Пулково источник считает, что эксперимент станет для компании «вызовом» с точки зрения операционных процессов: придётся «научиться оперативно перекидывать» багаж, если пассажир в последний момент решит пересесть на другой рейс, и быстро разворачивать самолеты.
- Могут возникнуть сложности и с регулированием, добавляет ещё один собеседник. Авиаперевозчики обязаны проверять пассажиров перед полётом и загружать данные в единую систему. «Если нет конкретного рейса, то неясно, как это делать, может быть, загружать в какой-то общий слот рейсов», — рассуждает он.
- Непонятно также, как будет работать регистрация, которая, по текущим правилам, заканчивается за 40 минут до вылета. И следует учитывать также то, что аэропортам придётся организовывать дополнительные стойки у гейтов, говорят участники отрасли.
- При этом если «шаттлы» будут прибывать во Внуково, где в октябре 2023 года открыли станцию метро, то они смогут составить конкуренцию «Сапсанам». Правда, не исключено, что интервалы между отправлениями позже увеличат, если часть рейсов окажется не востребована.
37K
показов
16K
открытий
Больше на маршрутки похоже.
Билеты не привязаны к конкретному рейсупоменять время вылета можно будет вплоть до прохода через гейт
Ну и пока полное не наберётся, никуда не летим.
Передаем за проезд!
Оплата по терминалу не работает, наличкой или переводом на карту. Вот номер.
Учитывая, что это маршрутки канибалы, я бы поостерёгся частить с полётами...
"Ну и пока полное не наберётся, никуда не летим". Прям как у нас автобус до Раздольного
Маршрутка по расписанию называется автобус)
Так и хорошо же, каждый день будет выбор – домой, или же смотаться отдохнуть в СПБ :)
Почему маршрутку, а не рейсовый транспорт? :))
Электрички скорее, билет действует весь день
Авиамаршрутки. Это же замечательно. Очень крутой рывок для развития авиа.
Ну, и нормально. Там лететь-то всего-ничего. Давно пора это дело как-то упростить и автоматизировать.
Вы там в своих столицах совсем уже охуели. То у них станция метро прямо в аэропорт выходит, то теперь авиаэлектрички из Москвы в Питер.
Технологически звучит не плохо. Это будет промежуточный шаг перед объединением в Санкт-Нерезиновск.
Россия всегда была традиционной империей, где Москва метрополия, а регионы её колонии.
Щас без прикола сижу в Спб, без отопления, горячей воды и света. Интересно, холодную отрубят? Так что у нас хуево почти так же как и по всей рф
Остальным городам, тащемто, такое не нужно. Люди там все друг друга знают, ходят друг к другу пешком в гости с отличными крымским винами. Зачем в другой город? Москва и Питер несёт на себе это бремя белого человека.
Конечно, Москва не Россия.
А через 5 лет еще и ВСМ, мммм
не завидуй
Метро в аэропорт дело хорошее. А это уже перебор.
Вы блять автобусы во Владивостоке и пригороде запустите сначала. Охуели.
Запрос на запуск блядей в автобусы Владивостока и пригорода принят.
Ожидайте.
Это у вас губер с многомиллиардной яхтой?
Угу, «Аэрофлот» и «Пулково» этим и займутся. Вместо Вас.
Губернатор Приморья ЦП не читает.
А у вас там автобусов нет? Бедные.
Комментарий удален модератором
вот это отлично! посмотреть как в Москве грязной и тесной выживают и порадоваться за Россию!
Комментарий недоступен
Сапсаном и без ВСМ удобно ездить — это Вы верно заметили.
Если не 50-60.
Вроде проекты ВСМ в конце 70 появились.
Пока только СПБ Москва. Может еще до Сочи дойдут.
Это развитие давно существующей в Аэрофлоте услуги "абонемент". Там по звонку в КЦ сажали на ближайший рейс если в нем были места, а самолеты на Москву из Питера и так летают каждые час-два.
Это в свою очередь позаимствовано на Западе - в частности в Нью-Йорке маршрут в Чикаго у Delta даже одно время летал из отдельного шаттлового терминала LGA где тоже можно было между рейсами пересаживаться прямо у гейта.
А у некоторых авиакомпаний есть "анлимы" на перелеты по США за ±600 долларов в год - при условии наличия места на рейсе за сутки до вылета. Например у Frontier так: https://www.flyfrontier.com/deals/gowild-pass/
А летать на чём?
Страшно?
Комментарий недоступен
на самолетах)
Ту-334
Ага, на китайских запчастях и с иранским обслуживанием. Мало вам 2 самолёта только что дымили
Комментарий недоступен
Для SSJ просто не существует аналогов запчастей - двигатели спроектированы и изготовлены исключительно для него.
Наконец-то! Давно пора...
Давно пора лишние деньги потратить
Звучит круто но есть ощущение что к дате старта появится что то что о сделает поездку неудобной
"В основном". Ахаха.
а нафига?
А потому что на сапсан зачастую не купить билет, только бизнес класс за 30к
Надежность самолетов тестировать)
А чтобы было дофига
Непонятно, что мешает Аэрофлоту реализовать проект без дополнительных обсуждений. Поставил рейсы в расписание, продал "абонементы", во время регистрации выдал посадочный талон на ближайший рейс, опоздавших пересадил на следующий бесплатно. Да, "поменять время вылета вплоть до прохода через гейт" сначала можно будет только с помощью сотрудника, но в стране сверухобных высокотехнологичных приложений можно и через телефон эту функцию реализовать.
Потому что без таких новостей о том, как что-то произойдёт когда-то в будующем, нет ощущения развития
Авиаперевозки - зарегулированная отрасль, есть такое понятие "Авиационные правила" (АП), перевозчик не может просто так взять и на них забить. Подозреваю что предложенная схема будет идти вразрез с многими АП, и предстоит большая работа по усовершенствованию регулирования.
Штож, дело хорошее, законодатели и профильные министерства у нас умеют если надо очень быстро принимать нужные законы и акты, мы знаем )))
Законодательство.
Когда уже в деревню Зажопино начнут летать?
А у вас там есть аэропорт?
Когда запчасти совсем закончатся тогда и начнут и в зажопино прилетать и в гадюкино и в прочий йух-пердуйск
А если мест на самолёт (в который попытался запрыгнуть в последний момент) нет, то полетишь стоя, все как в электричках))
Главное, что бы зацепинг не развился
Комментарий удален модератором
Ага, погода, беспилотники, нашествие дагестанцев... И все, хрен вам, а не рейс. Сапсаном точно доедешь и всегда в точно знаешь какое время
Фестиваль кальян-репа
Конкуренция - это прекрасно :)
Хорошо говорить, когда она есть
О, решили скопировать "Air Shuttle" с направления Барселона - Мадрид? Принцип тот же.
Тем временем люди из Архангельска не могут прилететь в Домодедово, потому что нет рейсов от слова совсем и приходится херачить через весь город 4 часа. Та же ситуация обратно.
Спрашиваю без иронии: а как поступить, если половина рейсов будет пустая? Каждые полчаса заменить на раз в 3 часа?
Комментарий удален модератором
А что разве до этого не было перелетов Москва Питер?
Как же приятно, когда страна состоит из двух городов.
Комментарий недоступен
Сапсан удобнее, не надо ехать в сраный аэропорт (+ деньги и время) и проходить контроли (+ время).
Не выглядит это как бизнес пооект, скорее как очередная наебка. Например, если на это будут пихать суперджеты, то аэропорты или кто там еще выбьют себе дотации из бюджета практически наверняка.
Уверен, что существенная доля перелетов между СПб и Москвой предполагают пересадку в Москве
Тестировщики с оставленным завещанием тут?
Неплохая задумка, главное чтобы цены не задирали и тогда будет полный комфорт. Особенно очень удобно для занятых граждан нашей страны.
А билетерша в самолете будет? Если нет, то зачем это все?
Реально как электрички. А в этом есть необходимость?
Они реально думают что у нас также как у них растет зп и мы обладаем инсайдовой инфой когда надо покупать и сбрасывать баксы
Например, если вдруг захотелось отведать московского смузи, катаясь на лонгборде по Парку Горького, то вот так прыгнул на самик и ты в Москве.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Звучит любопытно, но как это будут реализовывать вообще непонятно. Направление Москва-Питер настолько загруженное, что самолеты каждые 20-30 минут (понятное дело в дополнение к рейсам от других авиакомпаний, которые тоже ведь будут летать) будут востребованы? Что будет с ценой?
Как будет реализована посадка на самолет? Что будет с теми кто не влез? Что будет с багажом и будет ли он вообще? Не превратится ли это всё в бесконечную очередь?
И вообще, не проще ли это сделать на базе условной Победа, поставив рейсы каждый час, со стандартными процедурами.
Если места закончились, то регистрация закрывается, можно зарегистрироваться на следующий. Или онлайн можно зарегаться.
Комментарий удален модератором
А нафига нужно так часто? Лучше бы поезда комфортные запустили, а то 10ч в пути это пипец какой-то
Между Питером и Москвой Сапсан вроде никто пока не отменял. Отличный поезд и меньше 4х часов в пути. Ночные по 7-8 идет и они очень даже комфортные
Бедняги, вообще некуда летать уже, а аэропорты кушать просят 😢
Чувство таится внутри где-то, что всё в итоге будет работать через жопу. Без привязки к конкретному рейсу звучит странно.
Комментарий недоступен
Куда ещё выше?
Комментарий недоступен
Сложно им будет наладить такие ритмичные вылеты. Очень много ограничений, даже не говоря о погоде. А если в РЖД таки допилят ВСМ, то еще и рентабельность будет сомнительна.
https://www.rbc.ru/life/news/651ab4699a794759e78aa136
Так сложно построить ВСМ, что решили самолёты запустить? А летать чем будем? Суперджетами?
Отличная идея, было бы здорово!
Тройкой можно оплатить?
Москва-Питер - тройка, а вот Питер-Москва, думаю, подорожник надо поиметь
Выбор рейса если и будет работать, то только с ручной кладью. Учитывая как раскидывают багаж, найти нужный чемодан, за 20-30 минут до отправления самолета нереально.
Там уже давно автоматизированные системы доставки багажа - автоматическая сортировка на багажной ленте по штрихкодам. И в Пулково и во всех московских терминалах. За 10-15 минут реально до борта доставить багаж.
Идея неплохая, будет гораздо удобнее людям перемещаться. Особенно для тех, кто на два города живет.
Пока только одни планы.
Откуда столько самолётов возьмут, когда они в дефиците? Иран поставит?
на Мигах ))) по одному пассажиру, ВВ за штурвалом
Планы замечательные, бесспорно. Но лучше бы бюджет пустили на развитие транспорта в отдаленных городах и областях. Сегодня в МО ждал автобус полтора часа, он в итоге так и не приехал. Бедные жители поселков стоят и каждый день так ждут. Не дело.
А никто не хочет запустить хоть какие-нибудь ласточки для регинонов, где закрыты аэропорта? уже задолбались на этих абшарпанных поездах передвигаться
https://vc.ru/transport/856488-transmashholding-pokazal-proekt-uluchshennyh-vagonov-s-bolshoy-krovatyu-i-shkafom
Говно. Потому что всё что делается в России априори говно.
Лучше бы голой жопой мужика в бабском платье трясли перед лицом ребенка на утреннике. Или обтаскивали организованно бутики. Как в нормальных странах.
Питер и Москву расселять надо! А не выдумывать еще! Города испорчены урбанизмом навсегда
То ли дело Сочи )) особенно Адлер там))
А в Ленинграде с крыши потекло!
И что мне не лететь до Ленинграда?!
В Тбилиси — там всё ясно, там тепло
Там чай растёт, но мне туда не надо!
Думаете будет востребовано?
"Согласно задумке, отправляться рейсы будут каждые 20-30 минут"-такой спрос на полеты? на долго ли такую частоты полетов сохранят?
Разворачивать рейсы звучит как-то не безопасно, это сколько самолетов там будет кружить
Всё ещё неудобно по сравнению с сапсаном
Если цены будут 2-3 к то сказка