Кстати, я к сожалению не подхожу под российские программы льготного кредитования, что не позволит мне сэкономить на том же Haval например. В общем, пока все мысли все еще в сторону Jaecoo J7, причем автокредит на общих условиях (без госпрограмм) я уже получил, взял в Тинькофф 1500 000 руб, и плюс мои собственные 2 с лишним миллиона. Да, в этом банке что удивительно, смог взять автокредит до покупки автомобиля, его просто нужно будет сразу поставить в залог после регистрации, успеть до второго платежа по кредиту. Выполнимое условие, взял кредит две недели назад. Заявку оформлял в приложении, хотел посмотреть сколько могут одобрить, был в поиске, и меня все устроило по сумме, и уже потом я все выяснил по условиям залога и тп. Привлекло еще то, что можно взять деньги и купить любое авто, то есть я мог передумать, в общем свобода выбора. Ставка может чуть выше, чем в салоне бы предложили, зато не требуют покупать КАСКО, не навязывают опции, или еще что-то.
Думаю, что пока рановато покупать китайцев. Может, ещё год или два. А пока - запчастей просто нет, будете ждать мелочевку неделями. Не дай бог ДТП.... Логистика нулевая. Ещё учтите, что они постоянно что то модернизируют, так что найти запчасть именно на вашу машину может быть не просто.Не забываем, что фирма может просто закрыться и тогда запчастей не будет вообще никогда.
Думаю, что уже китайцев много, скоро цены начнут падать, т.к. дешевле съездить в Китай и пригнать, чем переплачивать в 2-3 раза.
Ну и не забываем - сможете ли вы продать авто года через 3-4 ? Так что я ещё жду год-два
Думаю, что уже китайцев много, скоро цены начнут падать, т.к. дешевле съездить в Китай и пригнать, чем переплачивать в 2-3 раза. Ну и не забываемЧитО? сЪездить в КЕТАЙ за автой??? НУ-ну. Удачи в общем.
Уже 5 месяцев катаюсь на Geely , в месяц от 3000 км проезжаю, машина предоставлена на работе, я лишён риска трат на ремонт и прочее обслуживание, так как машина служебная. Семейная машина Аутлендер 19 года. На сегодня серьёзных проблем с машиной нет и не было. Но есть нюансы работы с мультимедией, она не то, что бы сыровата, но не так удобна. Два раза глючили стеклоподъёмники, не открывали окна, выдергивание предохранителя решила проблему (посмотрел форум). Больше никаких проблем не возникало. Машина по ходовой и технической части не "сырая". Уверенно едет, держит дорогу, в зиму и снег хорошо себя проявляет. Комфортно на отличном уровне, шумоизоляция в разы лучше немцев и японцев (среднего сегмента).
Говорить, что покупать китайцев рано, не согласен, скорее стоит выбрать более менее известные бренды, а не вестись на новинки и функции какие то новые. Покупать именно себе в семью китайца наверное пока не готов, но опять из за того, что моему японцу 4 года, но в перспективе 3-4 лет выбирать не китайца будет сложнее.
Хуя джинса, а это вообще законно?
Так еще и ботов нагнали с нарративом "вы правильно пишите, машины хорошие, лучше новый китаец чем бу БМВ".
Всем норм похоже
Что незаконного? Китайцы заходят на свеженький рынок. Что самое интересное: сюда они заходят с реально третьесортным говном
однозначно лучше бу японца или европейца
я приведу 1 понятный пример
кому нужен на вторичке топовый хуавей?
а apple или гелакси?
вот и все
сам чуть не попался на маркетинговый крюк