BYD получила разрешение на испытания автономного вождения L3 в Китае
BYD получила лицензию на тестирование автономного вождения третьего уровня (L3) на скоростных дорогах. Компания заявила, что стала первым автопроизводителем в Китае, получившим такое разрешение.
В пресс-релизе BYD указала, что получила разрешение 21 июля в Шэньчжэне, однако сообщила об этом только сегодня. BYD не уточнила, почему.
Шэньчжэньский автопроизводитель подчеркивает, что L3 не означает полного автономного вождения. Автономное вождение L2 - L4 все еще требует от водителя выполнения некоторых функций. Только L5 является полностью автономным. "В настоящее время слишком рано говорить об этой концепции", - говорят в BYD.
Недавно многие компании получили разрешения на тестирование L3 в Китае, включая некоторые иностранные бренды:
Jiayu
Avatr
Mercedes-Benz
BMW
Arcofx
Deepal от Changan
IM от SAIC
BYD исторически была больше сосредоточена на аппаратном обеспечении, чем на программном. Ван Чуаньфу, основатель и генеральный директор BYD, - известный специалист по снижению затрат, поэтому внутри их автомобилей вы не найдете десятков экранов, а скорее множество физических кнопок; не ждите никаких высококлассных ADAS, а скорее качественные батареи (BYD изначально является производителем батарей) и достаточно справедливую цену. BYD традиционна даже в своих каналах продаж. Никаких моделей прямых продаж с интернет-магазином, только традиционная дилерская сеть.
Сейчас ситуация меняется. BYD запустила премиальные бренды YangWang и Fang Cheng Bao, используя модели прямых продаж и активно занимаясь разработкой систем автономного вождения. Они начали сотрудничество с Baidu и поддерживаемой VW компанией Horizon Robotics для разработки систем автономного вождения и в мае анонсировали DNP ADAS, чтобы конкурировать с Autopilot от Tesla. В июле компания представила систему автономного вождения "Божий глаз", а первым автомобилем, оснащенным ею, стал внедорожник Denza N7.