Что изменилось, по словам руководителей отрасли и аналитиков, так это то, что первоначальный наплыв покупателей состоял из богатых водителей, покупающих дополнительный автомобиль для своей семьи, потому что им нужны были новейшие технологии. Теперь, когда первые пользователи насытились, обычные покупатели, которые зависят от своего автомобиля как от повседневного средства передвижения, считают электромобили “более дорогими и менее полезными”, говорит Андерсон.
Да просто если бы производители подумали не только о электромобилях, но и о доступности зарядки, то все бы давно перешли, а так выпускают, а заряжать негде .
Палка о двух концах, нет электромобилей потому что нет зарядок, нет зарядок потому что нет электромобилей.
А те что есть особой погоды не делают, при поездках на дальние расстояния все преимущества электромобилей исчезают.
гибриды правда отличный вариант)
Электромобили на самом деле не так уж и экологичны
Электромобили на самом деле не так уж и экологичны.
Заявления Байдена насчет развития электротранспорта и декарбонизации это блеф как заявления Рейгана о "Звездных войнах" все 80-е.
Поэтому она отказалась от своего бронирования в Tesla и вместо этого купила внедорожник Hyundai Kona 2022 года выпуска с традиционным двигателем внутреннего сгорания.Читать про страдания и мучения обычного американского обывателя по поводу выбора и покупки нового автомобиля - отрада для любого русскоязычного россиянина:
.
https://www.youtube.com/watch?v=hOBOKLTjVS4
Обыватель то необычный. "Помощник руководителя на пенсии."