Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
0
486 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

А еще в любом городе нужно и пешеходов обучать правилам дорожного движения, чтобы жопой к потоку транспорта дорогу не перебегали, например. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Дементий Александрищенко

Хотя, справедливости ради, я по нешироким улочкам около 40-50 обычно и езжу, просто некомфортно ехать даже 60, все вокруг проносится слишком быстро, действительно можно не успеть среагировать на изменение дорожной обстановки. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Artem Gn

Вы считаете в 2013 году аварий и смертностей было меньше чем в 2019. Смертность между прочим снижается последние десять лет. Выводы делайте сами, вроде все технари, а рассуждаете как гуманитарии.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Андрей

может вообще машины запретить?! Низкая скорость тоже не очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Григорий Громов

Зачем это? Это утопия. Нельзя ограничиваться понятием город и не город. В городе есть трассы, которые не являются магистралями, при этом наземных переходов там нет. И зачем на таких трассах ездить 40? Вот увеличить стоимость штрафов за превышение, да, возможно. А везде понатыкать знаки 40 это очередное решение российский чинуш. Как каток в Новосибе))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Ивахнов
 А ещё в любом городе нужно 40 ограничение везде

У меня весь город это проспекты по три полосы в каждую сторону. Ну алле

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

кому нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Извините, но если вы принципиально соблюдаете скоростной режим 60 и едите в левой полосе при свободных других, то пидорас скорее вы. Если не в левой, то вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail

Проблема в том, что в РФ нет адекватных штрафов и неминуемости наказания. То есть за превышение скорости тебя никто скорее всего не остановит, а если и остановит то размер штрафа смехотворный.

В итоге нет культуры вождения. То есть виноваты не коррумпированные чиновки, а водители, то есть вы, Сергей.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Blackrock

Хз езжу сколько лет что-то так и не вспомню торопыг кто на 60 сзади сигналит. Может местность влияет ///

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Oleg Oleg

Сейчас система вполне рабочая. Все едут 20 + никто никому не сигналит за исключением таких, как вы, которые плетутся 60, когда все едут 79. Скорость потока, слышали такую?
Главный посыл - зачем менять систему, которая хорошо работает? Единственная причина это деньги. Потому что первое время после снижения неоплачиваемого превышения очень много людей будут попадать на штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yurii Bychkov

Вы за рулем года 2, да? Что-то мне никто не сигналит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мсье Риддлер

Я ещё и ксеноновые птф включаю, светит классно: - 3 зеркала :3

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Михайлович

Вы за пределы города выйдите и поймёте, что ехать, например их Москвы в Самару - это вам экономит лишние 2 часа жизни 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан Литвинов

Нужно отталкиваться от статистики , если я всё верно понимаю - основная масса ДТП со смертельным исходом происходит на междугородних трассах, а не городских. Поэтому принятие этого закона заметного снижения смертности на дорогах не принесёт. Я как автомобилист двигаюсь по городу в крайней левой, только в том случае когда нужно повернуть (развернуться), город СПБ, стаж 5 лет. Не верю, что пост залайкали автолюбители.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael Skolsky

Эх.. Хорошо, если средняя 30км/ч... У меня получается раза в два меньше, даже с учётом платного ЗСД. :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Митякин

Основатель альянса британских водителей Хью Бладон согласен с мнением, что медленные водители представляют собой не меньшую опасность на дороге, чем лихачи. По его мнению, такая манера вождения раздражает окружающих, собирает за собой «хвосты» из других водителей и вынуждает их идти на обгон, самый опасный маневр на дороге.

https://motor.ru/news/slow-drivers-uk-24-12-2019.htm

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кузьмин

В данном случае, пидорас это ты, если все вокруг тебе сигналят, а ты продолжаешь делать вид, что ты в танке 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Antonik dom

В стране, считающей себя цивилизованной, нет коррупции в ГАИ. И работают чиновники не на пополнение казны, а на благо народа. Может, в консерватории что-то поправим?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Самый смак в том, что те, кто это принимает, так и будут ездить с ведром на крыше и скоростью х2 от разрешенной. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Куликовский

Это к чему комментарий? После снижения порога будет умирать меньше людей. Можно считать благом? 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Mikhail

Пополнение казны за счет доказанных нарушителей ПДД - не такое уж и плохое дело.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

А какая разница, что стоит за таким решением? Ниже скорость - меньше трупов. 

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Александр Трубицин

Однозначно надо снижать. Что за глупость - разрешено 40, а ехать можно 60! Для кого тогда вообще 40? Почему такой огромный гэп? Это в очередной раз приучает людей думать, что правила или законы вещь не строгая и необязательная. Лучше бы снизили превышение до 5. Тогда бы каждый водитель думал бы перед тем как ровно до 40 разогнаться, надо ли ему оно. 

А вот поворот направо на красный я бы разрешил, компенсировав этим снижение пропускной способности дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Про то что спидометр в авто не показывает точную скорость вы конечно не в курсе как я понял. 
И что эти показания могут измениться при смене диаметра колёс ? Ну и как бы основная масса автомобилей за городом едет 90 а не 110 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Yurii Bychkov

Знаки на зиму перевешивают с летних? Или зимние и летние условия одинаковые? Не задумывались почему МВД против этих изменений?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

так в РФ ещё и скидки же вроде есть если быстро платишь штраф)) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаев

В цивилизованных странах есть штрафы за низкую скороть передвижения и полицейские которые останавливают за не самые хлебные нарушения и объясняют как надо ездить, в цивилизованных странах нет неприкасаемых, в цивилизованных странах учат водеителей вождению, а не покупке экзаменов. В цивилизованных странах есть отдельная полиция на автомагистралях. 
Сейчас этих ментов дорожных нигде не видно, их нет. Они или едут по своим делам на казенном BMW или VW Polo, или стоят в засаде в субботу утром в поисках водителей с перегаром чтобы взять взятку.
Снижение порога это хорошая мера, но она одна смешно выглядит в этом цирке.

Ответить
Развернуть ветку
roko kotta

Лучше бы занялись проблемой пьяных за рулём, которым похер и на нештрафуемый порог и на всё и вся.

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Почему «лучше бы»? Одно другому разве мешает?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vlad Eliseev

Я бы ещё и бальную систему ввёл как в некоторых странах в Европе или как было в СССР. Рецидивисты не должны садиться за руль. Из недавних примеров наезд на пешеходов у станции "окружная" мцк, три трупа, а водитель был 12 раз за год оштрафован.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Вообще он пьяный был, какая разница, сколько его раз его штрафовали. У чинуш у некоторых и их детей сотни недоплаченных штрафов, это да, показательно, а 10 лично для меня вообще нет, тем более когда их на трассе можно пособирать легко, пару за одну поездку, например.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай

1. Понизить нештрафуемый порог превышения скорости до 0 км\ч
2. Ограничить скорость движения автомобилей в городе до 30 км\ч
3. Принять практику нулевой терпимости к гибели людей в результате автомобильных происшествий и начать проектировать безопасную среду в масштабах всей России

Сурово? Дорого? Долго? Человеческие жизни дороже. Особенно при такой убыли населения.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Бестолковые правила приведут к массовому игнору и ещё большим ДТП целые институты рассчитывают организацию дорожного движения а вам тут 30км подавай.
Что-то после введения уголовной ответственности за синьку все водители трезвыми не стали 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мсье Риддлер

Ох как красиво убыль приплел! Соцсфера в жопе, у кого есть мозги не рожает, а уезжает, детей растить убер дорого и виноваты в этом... Водители! Поистине нужно поискать ещё народ, который с радостью готов поднасрать соседу ради своей выгоды. Срите, когда добьют автомобилистов то возьмутся за вас. За велосипеды, пешеходов, моноколеса, скейтборды. Да найдут как и где. У одних бакланы крышу едят на стадионе, у других водители на рождаемость влияют 🤣

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Бакулин

1. Нельзя нештрафуемый порог до нуля понижать - это такая же ересь, как и 0 промилле алкоголя!
Потому что есть, в конце концов, погрешности измерения - 0 недостижим! Но то, что можно бы и до 5 км/ч этот порог уменьшить - соглашусь!

2. В городе, возможно, вообще стоит запретить передвижение на частных автомобилях - только общественный транспорт.
Парковки на въезде, дальше - транспорт или ножками!

Вообще, есть большая проблема - это всякие исключения! И если с экстренными службами ещё как-то можно примириться, то как Вам чиновничество с синими ведёрками - им ведь почти все правила можно нарушать - значит, будут гонять на любой скорости, независимо от прописанных ограничений!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
SL Potapenko

В РФ люди - пассив

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Говорухин

Дурная затея, соглашусь с тем что с понижением скорости вырастут заторы, как звучит правило, самое безопасная скорость это скорость потока. Просто господин вице как его там в сопровождении и под мигание люстр сами знаете кого и тд. решил что всемогуч. Вопрос этот вице как его там права имеет или как всегда пиар важнее людей, я против, у меня правам 6 лет будет в мае 20, за руль сел в осознанном возрасте, ни одной аварии. Надо проверять дятлов которые бьются, а не ставить всех под одну гребёнку и выжим денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Снижение средней скорости снижает количество пробок и время доезда. Если сами не сможете нагуглить исследования, я вам их найду. А самое главное, оно снижает количество трупов. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Александр Говорухин

Имхо, за что минус, или там все за? Ребят у вас права то есть или все кто за минус, слуги народа набежали. Я чел живу в екате, нетак часто езжу За рулем, я езжу по правилам, стараюсь, иче? Или минусуют, первоете кто про, второе вело, третье самокатчики, 4 пешие. Ну извините я тож гоняю пишком езжу на самокате и на велике, но От вас меня отличает обязанность, а не ваше минус, велики самокат я смешиваю, на переходе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тофсла, Вифсла и партнёры

А ведь скорость-то не понижают! Она как было ограничена, например 60, так и будет 60. Просто хитрецов будет поменьше, вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Игорь Пронин

Количество дизлайков на подобных комментариях показывает, что аудитория тут большей частью адекватная и образованная. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Говорухин

Вопрос чем 20 км свыше мешает тем кто за рулем, остальные Уже понятно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У нас в Канаде 0 по закону.  Но менты по усмотрению могут простить вплоть до 15. Но если это школьная зона то ни каких 15 не будет. 
Я считаю что большинство водителей в России адекватные. Проблема в том что неадекватные остаются на дорогах. В Канаде неадекватных быстро от управления отстраняют. При сильном привышении ( 100 в зоне 40) могут сразу и права забрать и машину конфисковать.

Ответить
Развернуть ветку
color
Проблема в том что неадекватные остаются на дорогах.
неадекватных быстро от управления отстраняют. 

Конечно. Потому что это импотенты, которые могут только в сугробах прятаться, ловя со вчерашним перегаром по утрам с 0.4 пм, или взятки вымогать "под лишение" за разворот через сплошную.

Я 5-6 дней в неделю за рулем, и я каждую свою поездку вижу грубые нарушения правил. Начиная от поворотов со второй-третьей полосы, полное игнорирование разметки, шашечников и гонщиков, и заканчивая любителями повернуть на красный сигнал светофора.

Наказаны ли все эти люди? Лишены ли они прав или оштрафованы? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Но знаки менять конечно же никто не будет - это расходы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yakovlev

у нас знаки ставят через пень колоду, угасился пьяный на ровном участке, на следующий год там сплошная и 70 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Scott

Город это святое, в нем люди и дети - 50 и 70 (проспекты и Кольца) - это достаточно.
Но на трассе, дайте мне 130 как в Италии и спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
color

Какие в Италии дороги и какие у нас? Я 6 часов там по трассе ехал, не устал даже. То туннель, то мост, то прямая как линия дорога. Езда у нас - это сплошные маневрирования между тормозами, ямами и искуственными препятствиями, помноженными на идиотскую разметку, знаки и расположение дорог в населенных пунктах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LETS DO SMTH

Тема конечно хорошая. А знаки будут исправлять? И по какой системе?

Ответить
Развернуть ветку
Antonik dom

А зачем исправлять знаки? Вы видели знак "ограничение 60, но можно 80"? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Rastorguev

Поуму должно быть наоборот. Сначала большая ревизия знаков и схем движения в городах, а уж потом такие предложения

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
 А знаки будут исправлять?

Какие?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Титов

Что хорошего то? Ездий 40 км велосипеде

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Имхо, да очередное «очень важное имхо») Но все же, я за отмену да и за уменьшения скорости в городе, кроме некоторых участков и полос, где не могут внезапно появится пешеходы, ещё бы и камер побольше, тк меня такая дозволенность расхолаживает и есть не нулевой шанс запороть жизнь не только себе. Но, поскольку текущие скоростные режимы придуманы лет 60 назад, когда машин было в десятки раз меньше и машины были другие, почему ни кто не поднимает вопрос трасс в сторону увеличения скорости? 

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

По городу принципиальной разницы между 69 и 79 кмч нет. Честное слово, не расстроила особенно инициатива. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

А вот и голос здравого смысла

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Почему бы не ввести +20%? В городе будут нужные 48-72, а на трассе останутся 108. В городе надо снижать скорость, но на трассе-то зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Интересная логика - регулировка скоростного режима путём изменения порога превышения. Вам даже на трассе это "разрешенные" +20% дадут в итоге меньше 20% экономии времени. Т.е. чтобы сэкономить 25 минут, нужно ехать больше 2-х часов. Смешная экономия времени.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Yuri Moisieienko

Я понимаю тех людей, которые за понижение скорости в городах, что б меньше было трупов, но так же понимаю людей, которым эта идея не нравится. К примеру вот статья на хабре, которая сразу пришла в голову прочитав эту статью. Смысл статьи в том, что если ограничение скорости ничем не обосновано - оно влечет к большему количеству аварий, а не к уменьшению.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Moisieienko
Ответить
Развернуть ветку
Topre

Да, порог в 20 км - это много. И превышение до 10 км звучит разумно.
НО! При условии пересмотра ВСЕХ знаков ограничения скорости. 
Недалеко от дома есть развязка с длинной прямой, где четко посреди висит камера. А скорость ограничена 60 км/ч. Там нет светофоров, жилых зданий рядом, нет пешеходов от слова совсем (и переходов тоже)
Никто не едет меньше 70 км/ч и это нормально. 
Или как у нас любят вообще не убирать знаки после ремонта дороги еще месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Т.Q

Если бы они реально хотели, чтоб люди соблюдали скоростной режим, то привязали бы "цену" штрафа к доходу человека. Мне кажется это больше поможет сократить число смертей, чем уменьшение этого самого буфера с 20 до 10км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликовский

Это не поможет при не официальном доходе. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Как вы себе это представляете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"а так переезжайте в малые города господа :) тут как бы и пофиг" - И зарплаты на фиговый листок.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Illia Martyn

А что тут такого? В Швейцарии +1, например. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Совершенно не против 40-50 км/ч на многих улицах города. Но есть и особые дороги вдоль границ города, движение на которых под 80 - медленное.
Ревизия знаков просто необходима.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Белоусов

Как по мне говно идея, занимаются херней полной. Я как ездил, сколько позволяют дорожные условия так и будут ездить, все Камеры и места засад всегда известны. И проехать 100 метров перед камерой, 70 или 80 или 60 непринципиально.

Лучше бы подумали как избавиться от брошенных машин во дворах. В каждом дворе найдётся 10 ок Машин которые или вообще не ездят или дай бог раз в неделю с места на место переставят.

Подумали о том что строя новый микрорайон, неплохо и парковку рядом построить.

Подумали о том как при ремонте дорог не ногами остывший асфальт утаптывать, а нормально срезать поврежденный кусок и заката укладчиком.

Подумали о том что из автошкол нужно выпускать нормальных водителей, а не у пырей которые медленнее автобусов прутся по городу и что того хуже по трассе. «Нахер вам машина? Вас автобус быстрее и что что главное дешевле довезет.»

Подумали о том как избавить дороги от чертей без ОСАГО.

Да докера о чем более важном нужно подумать чем О этих 10 километрах.

Ответить
Развернуть ветку
Primecrime

Читаю ваш текст и слово в слово все мои мысли по этому поводу👍

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

Вечный холивар. 
20 км/ч это запас, потому что знаки и ограничения стоят одни и те же круглый год. Ограничение в 60 км/ч это и летом в хорошую погоду днем и ночью зимой на снегу. 
Любое снижение скорости это снижение скорости потока = больше пробки, которые и порождают обочечников, ездунов по встречке и прочих.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликовский

Есть такая проблема. Поэтому такие трассы в городах надо демонтировать. В районе Аэропорт жители избрали депутата, который агитирует за демонтаж Ленинградки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И ставят светофоры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

И как это влияет на пополняемость бюджета? Или вы не можете удержаться и нога сама тянется нарушить скоростной режим?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
НечеловеческаяЛогика
 

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Тот я думаю, что-же это арабы в своем ОАЭ так живут хреново! Явно не цивилизованные!
Ай-да Акимов, ай-да ***** сын!

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Я больше всего удивляюсь, как легко можно продать новые изменения через "а вот а цивилизованных странах...". Я не говорю, что конкретно в данном случае это плохая правка, но реакция народа на нее какая-то нездоровая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sebastian Danilov

Призываю в тред Варламова. Он сейчас нам тут все по полочкам разложит.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Варламов, соответственно своей прическе, превратился в зонтичный бренд банды мартышек.

Стучат по клавиатурам. 100 рублей за тыщу знаков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталик Игнатенко

Законотворчество по-русски каждый год уже напоминает принцип «качелей» - сначала вводим, потом отменяем и наоборот.
Увеличили порог максимально допустимой скорости с 10 до 20, теперь отменяем.
Запретили продажу алкоголя на заправках - сейчас ведутся разговоры о снятии запрета.
Вытрезвители позакрывали - на РБК писали, что в воздухе витает мысль их вернуть.
Часовые пояса перекроили - потом вернули.
И таких примеров на самом деле масса, может кто ещё что-нибудь вспомнит? А то динамика изменений настолько быстрая, что запоминать не успеваешь все.
Гляди скоро и полицию опять в милицию переименуют, для создания эффекта плодотворной законотворческой работы.
Сама идея снижения лимита правильная, учитывая что точность контрольно-измерительных приборов значительно выросла. А если ещё к камерам добавить искусственный интеллект для анализа трафика по временным интервалам и учитывать эти данные в работе светофоров, то будет вообще шик.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Основной принцип "был бы человек, а статья найдется".

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Ехал сегодня по М-2, которую ремонтировали последние два года. Какие там 130, там 100 ехать страшно из-за колейности.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шорохов

Какие 10км? Надо 1-3 делать, как в Европе. Чтобы если это 60, то это 60, а не 69.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Он бы вот еще вспомнил что в цивилизованных странах сажают за коррупцию, а не как у нас по головке гладят. А то чет как-то однобоко, как поборы и оброки вводить, так мы цивилизованная страна, а как чиновника посадить за воровство и взятки, так у нас опять Россия (:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dubov

На трешке свободно можно ездить 80-110 , но там специально сделали участки 60 , чтобы побольше собирать денег , и сбивать там некого

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

а давайте сделаем разрешенную скорость 40 км/ч в городе и 70 на трассе, и за превышение на 1 км/ч штраф - 50 тыс.р. чего уж мелочиться. автомобили же не развиваются, как были технологии в 60хх годах. так и сейчас. один в один.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

В городе и 40 хватит, у нас абхазы летают как пули, было бы неплохо у таких машины забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Ну какие 40? Москву несколько часов пересекать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Petrichenko

Говоря "а как у них?", нужно понимать отличия в устройстве городов. В США ограничение в жилой зоне обычно до 25 миль в час, по дорогам общего пользования - до 45 миль в час. При этом, через многие города проходят шоссе, по которым можно передвигаться 55-80 миль в час (примеры: Лос Анжелес, Чикаго, Хьюстон и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Митякин

Все верно. Именно такое разделение и было положено в основу новой модели организации движения в европейских городах во второй половине 20-го века, когда есть локальные дороги в жилых кварталах и магистральные дороги, не имеющие прямых пересечений с обычными дорогами.

На фоне этого наше третье транспортное кольцо, местами идущее среди жилых домов и тротуаров, адская дичь. Отсюда и эти странные истории с неадекватным ограничением скорости ни вашим ни нашим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kikidon

Надо в городе сделать 40 км/ч и порог 10. За городом оставить порог 20.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shakh Khamidov

Варламов красавец

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мотыль

Почитал комментарии. Говорю как человек который любит ехать уверенно быстро, ездит шашками и соблюдает все кроме скоростного режима. 

Серьезные дтп бывают как правило из-за жесткого несоблюдения пдд - 200 по проспекту без задней мысли. Или обгоны не там и не вовремя. Люди которые едут адекватно быстро намного внимательнее, чем добрая половина спокойных участников движения, которые, например, трогаясь на светофоре не проверяют что происходит по сторонам и не едет ли там на только что зажегшийся красный скорая или неконтролируемый камаз. 

Все мелкие дтп - из-за тех, кто тупит и является непрогнозируемым участником. Невнимательными как правило. Активные опытные водители сразу видят таких и объезжают их стороной. 

Изменение ограничения ничего не изменит: люди которые ездили 60, так и будут ехать в правой 60. Я и такие как я как ездили по проспектам в левой 100 так и будут ездить, притормаживая перед постами и камерами. Снижение ограничения даст только на старте немного денег со штрафов, потом все привыкнут: экономически я думаю принять закон будет дороже)))) а результат будет только один: движение на участках с камерами станет ещё хуже и медленнее. 

Мое мнение по улучшению ситуации на дороге: нормально в автошколе учить и меньше пускать людей которые не умеют ездить) либо Штрафы за превышение от 5тр, чтобы это стало эксклюзивным развлечением для богатых))) 

а ограничение до 10кмч больше похоже на «обязательность знака шипы на машине»

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Когда ты едешь по Европе у тебя ровная дорога без ям итп хрени. Народ банально раздражается, когда едешь по трешке например или мкад и тебя постоянно подбрасывает. За 5 минут ты не можешь нормально ровно проехать без кочек. Сделайте дороги в России и будут ездить спокойнее! А то скорость они ограничат, а сами на мигалках по выделенной полосе кто никто не ездит и соответственно она ровная))) Я наверное не против ограничения скорости в городе, но ориентируйтесь на Европу по комфорту езды для населения. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Комаров

Мне кажется, что большинство радаров тупо не обновятся и придется покупать новые ) норм ниша если примут (не для людей, бред, планирую взять 6 секунд до 100 весной)

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Бери 5 секунд до 69, для надёжности!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SL Potapenko

ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, много чего такого нет, что есть у нас

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Думаете это повод и дальше оставлять у нас плохое?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Если честно, то не совсем понимаю товарища Акимова. То, что он говорит - пусть говорит, но на чём-то его речь основана? Или это мысли вице-премьера вслух? Риторика из разряда: мы так решили, но объяснять не будем почему, сославшись "на цивилизованные страны"

Есть материалы соответствующих подразделений МВД, в которых явно написано, что при росте числа автомобилей (достаточно быстром в 2013-2014 годах) в последнее время снижается смертность на дорогах, как и количество ДТП. 

По мне, куда большей проблемой в городе является дебильная организация дорожного движения и ненаказуемость за грубые нарушения. 

ЦОДД постоянно что-то старается сделать и улучшить, но это приводит к заторам: светофоры там, где не надо; разметка, которую невозможно не нарушить. Под конец прошлого года, то как ставили светофоры везде и всюду, было ощущение, что люди работают на премию - KPi по светофорам выполняли. Для того, чтобы понять, нужен светофор или нет - достаточно его выключить. Если всё поехало - здесь нечего регулировать и требуется пересмотреть подход. Возможно, что сам светофор нужен, но циклы настроены так... по Калужке это: Кресты, Вороново, Красная Пахра (будь она не ладна). Гаснут светофоры - всё едет. Ещё могу сказать тоже самое и про пешеходные переходы. Через восемь полос на Мичуринском нарисовать новый нерегулируемый переход? Легко! Через полгодика - светофор воткнём. И таких мест полно. Строим вылетную магистраль, чтобы избавить город от пробок - и сами же там создаём. Бардак! 

ЦОДД не хочет решать проблемы для людей. К примеру, попробуйте у станции метро высадить пассажира, которого подвезли. С большой вероятностью будет штраф. Типа, знаки есть, мол, остановка запрещена и все дела. Простите, а где его высаживать? ЦОДД таким образом борется с нелегальными таксистами, которые всё также закрывают номера бумажкой - и как стояли, так и стоят. Стало удобнее и комфортнее? Нет! Про центр молчу вообще. Если ещё до Садового доехать можно, то дальше - всё равно хрен проедешь. А когда-то на учёбу ездил по Кремлёвской набережной и это экономило мне 40-50 минут.

С разметкой всё также. Вроде бы красиво, но бестолково. Тут уже упоминали М2. Съезд на МКАД из области - по-моему, лучшее, что можно придумать для иллюстрации. Если раньше с М2 можно было съехать на МКАД нормально вечером, то теперь этого сделать нельзя даже ночью. Я плюнул на это и поехал через город. Раньше стояло одно место, теперь - два съезда. Мне довелось как-то на "Каширский двор - 3" заехать, а потом полтора часа с него выезжать обратно в область. Раньше такого не было. Теперь - есть. 

Возвращаясь к скорости. На мой взгляд, в последние несколько лет с этим стало поспокойнее, хотя чудаков на букву М хватает. В новостях резонансные ДТП с превышением всплывают часто: то "золотая молодёжь", то какой-то чиновник. Как видим, им просто по фигу до этих штрафов. Более того, что машина записана не на них, поэтому к ним никаких претензий быть не может априори. Здесь, видится мне, меры воздействия должны быть другими, более чувствительными для них. Но зачем заниматься ими, когда есть мы?

Полагаю, что данная затея ни к чему не приведёт вообще. Ни к снижению аварийности, а, соответственно, и смертей, ни к реальному улучшению дорожной ситуации, в целом. В цивилизованных странах власть живёт с народом, а не огораживается от них. Она видит потребности своих людей и старается их удовлетворить. А тут - директивно: без плана и обоснования, лишь по тому, что мы так решили.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Как просто поссорить людей. А самое интересное 90% комментирующих не могут дать адекватного аргумента.

В одном случае люди полностью игнорируют законы и то что они есть.
Во втором, те кто ни разу не был за рулём яро диктуют свою эмоциональную позицию ни приводя ни одного аргумента по делу или как то влияющего на описываемые события.

У нас адекватные условия. Но дураков хватает, но влиять на них подставляя остальных 70-90% адекватных водителей глупо.

И кстати, пошли те времена когда можно было гонять. Трафик плотный. А там где его нет, тоже свободные дороги.

У меня вопрос больше к фурам. Почему их стало так много и почему они нередко едут быстрее легкового потока по опасным участкам дорог, и, напротив, там где ехать медленно нельзя (ремонт дороги, движение в одну сторону), предельно медленно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Гм. Даже интересно стало услышать ваш комментарий по поводу закона о борьбе с курением табака и пр...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Оставлю это здесь как аргумент

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

На мой взгляд нужно уменьшать но не по всему городу. Большинство промзон пустынна и ограничение до 40 или 60 км/ч попросту не нужно. И оно приводит к коррупции (гаишники ездят туда покалымить, большинство же там не соблюдают скорость)
Вот по этому в основной части города даже можно 40 оставить, а на больших трассах ( например по 3 и более полосы в одну сторону, где нет пешеходов и разделительная бетонная), промзона и прочее например добавлять до 60 или 80. Но вряд ли этим кто то будет заморачиваться

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Снизить имеет смысл, но строго после пересмотра ограничений. Где-то можно снизить, где-то повысить. Но никто этим заниматься не будет. Тупо сделают что проще. И при таком раскладе это профанация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Тепаев

Ни в одной цивилизованной стране нет такого запредельного уровня некомпетентных управленцев 😂 а по статистическим данным великая и могучая находится на самом севере африканского континента.
Из цивилизации здесь только технические достижения загнивающего запада....

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Нас почему-то дорожные власти активно расслабляют. 

Долгое время штрафу подлежало превышение скорости в 10 км в час от заявленного. Потом стало штрафу превышение на 20 км\ час.
В Британии, например, штраф полагается за превышение в 1 милю\ час. Т.е. на знаке 40, а ты проехал 41 м\час - получи и распишись. Да еще в накопительную карточку штрафные баллы занесут! 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Комментарий про дороги был? Просто речь про цивилизацию шла...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Васильков

"ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет.." вице-премьера Акимова, не понижать же его из-за этого. Хотя постойте!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

А еще, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, правительство не относится к своему народу как к скоту!

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya Konovalova

Нужно снижать! Еще бы хорошо разрешенную скорость снизить до 50км/ч в городе, вблизи жилых домов 30км/ч, магистрали 110км/ч. Постоянно катаюсь в Финляндию на машине, там именно такие правила. Превысить можно, если не ошибаюсь, в пределах 10 в городе и в пределах 16 на магистрали. И да, на магистрали все всегда уступают крайнюю левую полосу для торопыг. Ну как торопыг - тех, кто едет 120 :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Митякин

Основатель альянса британских водителей Хью Бладон согласен с мнением, что медленные водители представляют собой не меньшую опасность на дороге, чем лихачи. По его мнению, такая манера вождения раздражает окружающих, собирает за собой «хвосты» из других водителей и вынуждает их идти на обгон, самый опасный маневр на дороге.

Медленная езда, по словам Бладона, «эгоистична и совершенно глупа, да ещё приводит к катастрофе». Но в то же время представитель альянса понимает, что некоторые водители едут медленно, потому что у них недостаточно опыта и уверенности в себе. Как признался Бладон, с этим вряд ли можно что-то сделать.

https://motor.ru/news/slow-drivers-uk-24-12-2019.htm

Ответить
Развернуть ветку
Бабич Юрий

При сегодняшнем качестве дорог и автомобильных пробках скорость и так почти нулевая.  А понижение работает на полицейских ДТП - уж они то радуются - теперь можно штрафовать - 10 км/ч это скорость быстрого пешехода

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

20 от 60-ти есть 33,3%

Могу ли я всегда вылезать на треть корпуса  за сплошную, а особенно двойную сплошную?
Могу ли я ехать в многополоске 1/3 в одной полосе, а другие 2/3 в другой?
Могу ли я каждый раз заезжать на треть корпуса за линию остановки?
И т.д........

И главное: 77-79 мы держать можем, а чтобы попасть в 60 надо сделать допустимый зазор +20!

Однозначно уменьшать зазор "допустимого" превышения.
Я за разрешённую 70 и зазор 0

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rustle

Ни в одной цивилизованной стране нет таких дурацких ограничений скорости и так много лишних чиновников как в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я за последние полгода не видел в Москве ни одной аварии, в которой бы не участвовала машина такси или каршеринг. Особенно доставляет когда они выступают дуэтом (то есть такси в такси, каршер в каршер). Просто ржу в голос. Давайте и то, и другое запретим) 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Похоже, вице-премьер Акимов проиграл недавно в карты главному гаишнику России..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда