Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
33 показа
11K11K открытий

Если честно, то не совсем понимаю товарища Акимова. То, что он говорит - пусть говорит, но на чём-то его речь основана? Или это мысли вице-премьера вслух? Риторика из разряда: мы так решили, но объяснять не будем почему, сославшись "на цивилизованные страны"

Есть материалы соответствующих подразделений МВД, в которых явно написано, что при росте числа автомобилей (достаточно быстром в 2013-2014 годах) в последнее время снижается смертность на дорогах, как и количество ДТП. 

По мне, куда большей проблемой в городе является дебильная организация дорожного движения и ненаказуемость за грубые нарушения. 

ЦОДД постоянно что-то старается сделать и улучшить, но это приводит к заторам: светофоры там, где не надо; разметка, которую невозможно не нарушить. Под конец прошлого года, то как ставили светофоры везде и всюду, было ощущение, что люди работают на премию - KPi по светофорам выполняли. Для того, чтобы понять, нужен светофор или нет - достаточно его выключить. Если всё поехало - здесь нечего регулировать и требуется пересмотреть подход. Возможно, что сам светофор нужен, но циклы настроены так... по Калужке это: Кресты, Вороново, Красная Пахра (будь она не ладна). Гаснут светофоры - всё едет. Ещё могу сказать тоже самое и про пешеходные переходы. Через восемь полос на Мичуринском нарисовать новый нерегулируемый переход? Легко! Через полгодика - светофор воткнём. И таких мест полно. Строим вылетную магистраль, чтобы избавить город от пробок - и сами же там создаём. Бардак! 

ЦОДД не хочет решать проблемы для людей. К примеру, попробуйте у станции метро высадить пассажира, которого подвезли. С большой вероятностью будет штраф. Типа, знаки есть, мол, остановка запрещена и все дела. Простите, а где его высаживать? ЦОДД таким образом борется с нелегальными таксистами, которые всё также закрывают номера бумажкой - и как стояли, так и стоят. Стало удобнее и комфортнее? Нет! Про центр молчу вообще. Если ещё до Садового доехать можно, то дальше - всё равно хрен проедешь. А когда-то на учёбу ездил по Кремлёвской набережной и это экономило мне 40-50 минут.

С разметкой всё также. Вроде бы красиво, но бестолково. Тут уже упоминали М2. Съезд на МКАД из области - по-моему, лучшее, что можно придумать для иллюстрации. Если раньше с М2 можно было съехать на МКАД нормально вечером, то теперь этого сделать нельзя даже ночью. Я плюнул на это и поехал через город. Раньше стояло одно место, теперь - два съезда. Мне довелось как-то на "Каширский двор - 3" заехать, а потом полтора часа с него выезжать обратно в область. Раньше такого не было. Теперь - есть. 

Возвращаясь к скорости. На мой взгляд, в последние несколько лет с этим стало поспокойнее, хотя чудаков на букву М хватает. В новостях резонансные ДТП с превышением всплывают часто: то "золотая молодёжь", то какой-то чиновник. Как видим, им просто по фигу до этих штрафов. Более того, что машина записана не на них, поэтому к ним никаких претензий быть не может априори. Здесь, видится мне, меры воздействия должны быть другими, более чувствительными для них. Но зачем заниматься ими, когда есть мы?

Полагаю, что данная затея ни к чему не приведёт вообще. Ни к снижению аварийности, а, соответственно, и смертей, ни к реальному улучшению дорожной ситуации, в целом. В цивилизованных странах власть живёт с народом, а не огораживается от них. Она видит потребности своих людей и старается их удовлетворить. А тут - директивно: без плана и обоснования, лишь по тому, что мы так решили.

Ответить