Законодательные барьеры, отсутствие понятных крупным игрокам правил игры и несформированный рынок тормозят инвестиции в отрасль, считает главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа Сергей Назаренко, подтверждая тем самым правильность выводов аналитиков KPMG. «Необходимо вносить изменения в действующее законодательство. Если наши законы позволят внедрять решения по роботизированной технике в серийное производство, выпускать на дороги легковые и грузовые беспилотники, автобусы, и это будет в понятном временном горизонте, скажем, через 5-7 лет, объем инвестиций в отрасль вырастет в разы, – рассказал эксперт. – Пока же, в виду непонятного горизонта инвестирования и отдачи от вложенных средств, компании вкладываются в это направление осторожно. Крупные автопроизводители занимаются беспилотным транспортом факультативно».