Ну стоит взять на рассмотрение цены - Пикап Tesla 40к за 400км, Пикап Rivian за 60к около 300км? При этом, у Tesla выходят обновления, которые добавляют ход... Ну и Вы меня конечно простите, но за 70к запас хода в 800км у Tesla и за 90к запас хода 600км у Rivian ... Это да, очередной убийца, спора нет.
Хрен с ней с Теслой, вы скажите, почему при заходе на сайт мне вылетает реклама на весь экран с предложением скачать альбом Скриптонита. Вы там перепили что-ли?
Выглядит переводом джинсы от Rivian по нескольким причинам:
1. Тесла уже существующий автопроизводитель с капитализацией топ3, Rivian уже 10 лет как вечный «стартап», привлекающий миллиардные инвестиции. Китайские стартапы вроде NIO за меньший срок наладили выпуск электрических внедорожников, штампуют их десятками тысяч и выходят на биржи. Да Форд уже и сам показал очень неплохой кроссовер, пока эти раскачиваются, зачем ему технологии Rivian?! Поэтому вопрос, в чем стратегия инвесторов и изюминка стартапа (мотор-колесо?). 2. Для Маска Тесла один из проектов, сравнивать с чуваком, который занимается только автопромом некорректно)), поржал 3. Личное мнение: Тесла, как проект предпринимателя, раз за разом ломает границы автопрома и задаёт новые тренды, построенные вокруг новых/будущих предпочтений пользователя. Потом новшества от Теслы хватают другие стартапы и автопроизводители и имеем то, что имеем - глобальный переход на электромобили и базовые решения по дизайну и технологиям от Теслы. Rivian внутри - унылый американский пикап, который укачивает на кочках😂 Снаружи... дизайнер из Jeep, что ещё можно сказать😂😂😂 Впечатление такое, что ребята грамотно подсасывают бабки от традиционного автопрома, понемногу скрещивая наследие дедушки Форда с новшествами прорывных электропроизводителей. Их ЦА - реднэки, для которых важны кожа и привычные формы. И, да, они метят в ключевой сектор автомобильного рынка США, пикапы, но ведут себя, скорее, как маркетинговый «стартап», а не как реальный прорыв. К моменту их запуска (конец 2020/начало 2021), выйдут уже и другие стартапы-пикапы, раскачаются кармейкеры, а самое страшное для них, что и Cybertruck будет не за горами, задавая новый тренд, по сравнению с которым Rivian к моменту выхода уже устареет. Все это сугубо личное мнение и буду рад ошибиться, если тачки от Rivian окажутся достойными и более кайфовыми, чем Model X
Кого только не называли «ужасом» и «убийцей» Tesla, как только Tesla
не уходила в минус, но всем просто по кайфу то, что делает именно Илон Маск :)
Ну стоит взять на рассмотрение цены - Пикап Tesla 40к за 400км, Пикап Rivian за 60к около 300км? При этом, у Tesla выходят обновления, которые добавляют ход... Ну и Вы меня конечно простите, но за 70к запас хода в 800км у Tesla и за 90к запас хода 600км у Rivian ... Это да, очередной убийца, спора нет.
Хрен с ней с Теслой, вы скажите, почему при заходе на сайт мне вылетает реклама на весь экран с предложением скачать альбом Скриптонита. Вы там перепили что-ли?
Хрен с ним со скриптонитом, ты мне скажи почему ты не юзаешь блокировщики рекламы?
Я скачал. Альбом как альбом, типичный Скрипи последних лет (мне не нравится)
Скриптонит вписался соинвестором,
Выглядит переводом джинсы от Rivian по нескольким причинам:
1. Тесла уже существующий автопроизводитель с капитализацией топ3, Rivian уже 10 лет как вечный «стартап», привлекающий миллиардные инвестиции. Китайские стартапы вроде NIO за меньший срок наладили выпуск электрических внедорожников, штампуют их десятками тысяч и выходят на биржи. Да Форд уже и сам показал очень неплохой кроссовер, пока эти раскачиваются, зачем ему технологии Rivian?! Поэтому вопрос, в чем стратегия инвесторов и изюминка стартапа (мотор-колесо?).
2. Для Маска Тесла один из проектов, сравнивать с чуваком, который занимается только автопромом некорректно)), поржал
3. Личное мнение: Тесла, как проект предпринимателя, раз за разом ломает границы автопрома и задаёт новые тренды, построенные вокруг новых/будущих предпочтений пользователя. Потом новшества от Теслы хватают другие стартапы и автопроизводители и имеем то, что имеем - глобальный переход на электромобили и базовые решения по дизайну и технологиям от Теслы. Rivian внутри - унылый американский пикап, который укачивает на кочках😂 Снаружи... дизайнер из Jeep, что ещё можно сказать😂😂😂 Впечатление такое, что ребята грамотно подсасывают бабки от традиционного автопрома, понемногу скрещивая наследие дедушки Форда с новшествами прорывных электропроизводителей. Их ЦА - реднэки, для которых важны кожа и привычные формы. И, да, они метят в ключевой сектор автомобильного рынка США, пикапы, но ведут себя, скорее, как маркетинговый «стартап», а не как реальный прорыв. К моменту их запуска (конец 2020/начало 2021), выйдут уже и другие стартапы-пикапы, раскачаются кармейкеры, а самое страшное для них, что и Cybertruck будет не за горами, задавая новый тренд, по сравнению с которым Rivian к моменту выхода уже устареет. Все это сугубо личное мнение и буду рад ошибиться, если тачки от Rivian окажутся достойными и более кайфовыми, чем Model X