Зашел на официальный сайт авиакомпании, нашел WhatsApp, по которому связался с техподдержкой . На мое удивление, предложили самолет в этот же день на два часа позже моего рейса, который был отменен, но для меня такое время было достаточно поздно, мы прилетели бы в Барселону около полуночи. Поэтому я сказал, что такой вариант не подходит, и так подходящий рейс, который меня устроил по времени вылета и прилета, оказался только через два дня. Далее уточнил в техподдержке, как получить компенсацию и что вообще делать в таком случае. На что меня отправили на официальный сайт. Пошел в раздел «Отмененные полеты». Вбил свой номер брони и фамилию. Нашел свой отмененный рейс и начал создавать заявку, в которой указал, что мой рейс отменили, а подходящий для меня рейс оказался только через два дня, прошу компенсировать мне все расходы в эти два дня на еду и проживание, плюс дать компенсацию по 250 евро на человека ссылая на закон № 261/2004 Европейского парламента.
Я прошу вас, чтобы любые новые расходы, которые вы понесете, были такими же разумными.- вежливо и профессионально. Вообще удивительный кейс, казалось бы лоукостер ,а компания повела себя очень достойно, еще и учитывая причину отмены рейса
Интересно, что бы в таком случае сделала наша Победа? Наверно, только пинок под зад )