Поиск локаций для мероприятий по всему миру

“Сейчас люди интересуются не гостиничными номерами, а впечатлениями, и продаются не стены и даже не сервис, а «мурашки». А чтобы она возникли – необходим сюжет, звуки, запах, детали, которые захочется сфотографировать, запомнить или забрать на память, нужны мероприятия, основанные на ассоциации с местом и с упором на незабываемые Эмоции.”
Н.Трубникова

Меня зовут Надя Трубникова, и я - ваш проводник в мир классных отелей, сервиса и гостеприимства.

Более 13 лет назад я создала Russian Wedding Group, и сейчас мы с лучшей командой делаем мероприятия по всему миру.

Моя статья полезна как для организаторов и для всех, кто связан с поиском мест для мероприятий, так и для самих локаций.

Поиск и подбор площадок для мероприятий по миру. Анализ локации

Тут я сделаю упор больше на выездные мероприятия.

Поиск локации в 90% случаев выездных мероприятий является первым и определяющим дальнейшую работу действием.

И у всех людей(=клиентов) есть свои предпочтения и пожелания. Важно их услышать и понять. Это первоочередное

  1. Прежде чем что-то предлагать, мы используем небольшой (простой для клиента) бриф, где задаем вопросы, которые могут нам понять основные критерии.

Что важно:

  • климат,
  • транспортная доступность,
  • откуда едут-летят гости,
  • какой сезон, и т.д..

Помимо этого узнаем о личных предпочтениях: что нравится по стилю, архитектуре, пейзажам, природе, какие увлечения, хобби и мечты/желания.

Стараясь превосходить ожидания, работает одно важное правило: нужно исполнить какую-то мечту и желание клиента, дам ему уникальную эмоцию и опыт.

В целом это глобальный тренд.

2. После того, как у нас есть тот самый первичный запрос, мы начинаем анализировать от большего к меньшему: от страны и региона к конкретным вариантам локаций.

У меня уже эти цепочки автоматом выстраиваются в голове, но это приходит исключительно с опытом и насмотренностью. Поэтому изучайте мир, постоянно!

Помимо того, что я уже видела-знаю и могу клиенту рассказать, я в постоянном поиске новых направлений и открытий. Я постоянно слежу за новыми открытиями, тревел-блоггерами, профессионалами, чей вкус мне близок и кому я доверяю.

Анализируя каждый регион, вы сразу можете для клиента расписать все плюсы и минусы, например, классный климат, приятная цена, но далеко лететь / или удобная транспортная доступность, но в разгар сезона там будет дорого/некомфортно по количеству туристов и тд. Сейчас важным фактором также является необходимость виз и безопасность региона в целом для мероприятий.

Также необходимо четко отслеживать и знать об особенностях менталитета, праздничных днях, законах разных регионов. День тишины на Бали может стать непреодолимым препятствием организации там мероприятия. Рамадан, пост, сухой закон, и тд.

3. Формируя предложение, вы оцениваете как раз возможность получить новый интересный для клиента опыт (о котором вы уже немного знаете) Например, побывать в пустыне, поиграть в гольф с видом на море, сделать ужин в ресторане со звездами мишлен, устроить регату, увидеть пингвинов и тд. Вы создаете у каждой варианта локации такой манящий образ и «путешествие мечты».

И только потом изучаете уже возможные конкретные варианты площадок. При анализе площадки я всегда стараюсь попасть именно в баланс с регионом и желанием клиента. Показать уникальность места.

И тут неважно, сколько звезд, важно — какие необычные решения это может дать. Это могут быть 5*отели, простые bed&breakfast, обновленные дворцы, перестроенные бывшие замки, винодельни и гольф-курорты, каньоны или пустыни. Так коллекционируя свои находки, вы сможете дать лучший опыт для вашего клиента.

4. Наверняка, важно тут сказать об источниках и способах поиска.

МОЙ личный ТОП РЕСУРСОВ для поиска локаций по всему миру!

Я использую совершенно разные каналы. От booking.com и специализированных сайтов с локациями для мероприятий до google maps))) Отели в разных странах я всегда смотрю на таких сайтах-подборках, как design hotels, например) А еще обязательно нахожу местный каталог площадок в каждом регионе.

Также использую соц.сети с их функцией геолокации, как отличный способ изучения площадок, рейтинги, нишевые премии и TG-каналы путешественников, гедонистов и обозревателей – такие как Отельный Сомелье, например.

И пока я создаю свой проект (the)Selection для поиска классных локаций в России (потому что такого не нашла)),

я специально для вас собрала свой личный топ мировых ресурсов в один GUIDE.

Приглашаю вас в свое пространство «Отельный сомелье», где каждый сможет найти не только просто отели, но и вдохновение для своих будущих путешествий.

Моя Миссия:

Помогать отелям быть лучше, а гостям - получать лучшее.

Рада всем!

Welcome!

Лайк - в поддержку блога

22
4 комментария

о, за это отдельный респект!

Ответить

Ваша миссия прекрасна!

Ответить

Принято, вы реально сами пишите. Локации в целом не новые для меня, но для многих станут открытием. Да и во-время в самый сезон!

Ответить

интересная задумка)

Ответить