СЕНСАЦИОННЫЕ ПРОГНОЗЫ MICE-ИНДУСТРИИ НА ГРЯДУЩЕЕ ПОЛУГОДИЕ 2024 ГОДА

Организаторам мероприятий необходимо всегда быть в курсе последних отраслевых тенденций. Ведущие MICE-агентства -- такие, как MICE Market -- постоянно работают над улучшением своих услуг, используя современные технологии. Мы провели исследование, исходя из собственных кейсов и опыта коллег. В новой статье расскажем, какие тренды ожидаются в MICE-индустрии во втором полугодии 2024 года.

Технологии виртуальной и дополненной реальности

Сейчас VR- и AR-технологии оказывают поразительное воздействие на все сферы жизни общества, в том числе и MICE-индустрию. Сегодня они стремительно развиваются и с каждым днем становятся еще более впечатляющими. Данное предложение отлично подходит заказчикам с ограниченным бюджетом. Несмотря на это, эффект "вау" на мероприятии с элементами виртуальной реальности гарантирован!

📷 <i>Фото: www.linkedin.com</i>
📷 Фото: www.linkedin.com

Технологии виртуальной и дополненной реальности уже неоднократно испытаны многими MICE-агентствами на дилерских конференциях для тест-драйва какого-либо продукта, на мероприятиях с целью продвижения того или иного направления для корпоративных поездок. Мы же считаем, что такая чудесная возможность расширяет границы и в области промышленного туризма. Сравните: подготовка огромного количества оборудования для целых туристических групп явно требует большего объема денежных и временных затрат нежели демонстрация тех же процессов в цифровой среде.

Усиление интеграции социальных сетей

Согласно сведениям крупнейшего международного гостиничного оператора Accor, использование передовых технологий все же не должно вытеснять личную коммуникацию. Следовательно, в ближайшее время укрепление роли социальных сетей представляется вполне вероятным. MICE-агентства обращаются к ним для обеспечения общения с клиентами напрямую. Мы осуществляем стратегическое планирование через социальные сети, обмениваемся потоками контента и, что самое главное, повышаем доверие и осведомленность целевой аудитории.

📷 <i>Фото: studycheck.de</i>
📷 Фото: studycheck.de

Гибридные события

Мероприятия-гибриды -- это революционный формат в событийной индустрии. Он представляет собой конференции с возможностью для гостей участвовать лично или виртуально (в прямом эфире по видеосвязи или даже посредством сообщений в чате). Благодаря такому удивительному варианту проведения деловой встречи, ее участники остаются гибкими и сохраняют продуктивность.

📷 <i>Фото: transkripto.de</i>
📷 Фото: transkripto.de

Экспертный сервис "РБК Компании" дает положительную оценку гибридным событиям. Теперь мы знаем, что подобные конференции объединяют преимущества онлайн-подключения и очного присутствия. На самом деле, такой формат заметно повышает результативность, экономичность и экологичность встреч, о чем и пойдет речь далее.

Внедрение технологий искусственного интеллекта

Настройка персонального помощника -- робота, помогающего с координацией мероприятия -- безусловно занимает время у организаторов событий. Впрочем, эти затраты довольно оправданны, поскольку впоследствии перспективы искусственного интеллекта, напротив, экономят наши ресурсы, упрощая, например, процедуру взаимодействия корпоративных клиентов с гостями их мероприятий.

📷 <i>Фото: www.metfilmschool.ac.uk</i>
📷 Фото: www.metfilmschool.ac.uk

Популярными вариантами применения искусственного интеллекта, по мнению авторитетного источника EventRocks, выступают:

• написание приглашений для участников мероприятия и рассылка их по электронным адресам;
• подбор площадок для проживания, питания и развлечения;
• генерация идей в соответствии с конкретной тематикой;
• структурирование программ.

"Зеленые" встречи

Исходя из текущей обстановки на рынке MICE-услуг, стоит понимать важность экологичности и инициативности в устойчивом развитии. В настоящий момент обороты быстро набирают экологические чистые материалы при подготовке вывесок и декораций для мероприятия, заказ питания и напитков у местных проверенных производителей, а также реализация переработки отходов.

<i>Экологическая акция в Ширяево с компанией "Балтика"</i>
Экологическая акция в Ширяево с компанией "Балтика"

По причине нарастающего значения "зеленых" встреч наша команда профессионалов MICE Market создала отдельный вид корпоративных экологических мероприятий для компаний. Как правило, подобные акции объединяют коллектив фирмы и заставляют, в первую очередь, задуматься о рациональном потреблении. Мы, допустим, на протяжении 5 лет ежегодно помогали крупным компаниям в организации групповых высадок леса в Тольятти.

Начиная с социальных сетей, где организаторы мероприятий налаживают отношения с потенциальными клиентами, и заканчивая глобальными экологическими проблемами -- все это лежит в основе проведения успешного мероприятия в 2024 году. Мы придерживаемся базовых техник и в то же время отслеживаем актуальные и "горячие" тренды MICE-индустрии. Оставайтесь с нами, чтобы узнавать о самых последних тенденциях рынка событийной сферы!

Начать дискуссию