В терминале D меняют систему управления оборудованием по контролю багажа.Переход на новое ПО всегда тревожен, зато теперь оно получит надежную техподдержку и обновление. В отличие от сменяемого голландского Vanderlande, которое из-за санкций не обслуживается с 2022 г.Импортное ПО является частью программно‑аппаратного комплекса (ПАК) схемы "железо+софт". В Шереметьево пока меняют лишь программную часть, так как российских ПАК такого масштаба не существует. А вот поменьше существуют ещё с 2010 г. Получается, вопрос лишь в масштабировании.Новый софт будет отвечать за сортировку, досмотр, доставку и хранение багажа 25 млн пассажиров в год. Позднее к нему присоединится и другие системы. Шереметьево уже заказал их разработку общей стоимостью более 1,25 млрд рублей.Нужно просто быть готовыми и первое время приезжать в аэропорт чуть раньше. А может, повезёт, и переход будет совсем безболезненным.Подписывайтесь на канал IT-технологии — SFERA. Новости проекта и мирового IT.