РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ MICE-СФЕРЫ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 2024 ГОДА : ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

В одной из статей нашего блога мы уже делились своим видением и даже делали субъективные прогнозы о будущем MICE-индустрии. Тем не менее, существует неограниченное множество форматов для организации деловых мероприятий. Следовательно, наша отрасль не стоит на месте, а мы в новом материале рассказываем о трендах, которые уже начинают набирать популярность.

Так, ключевые игроки рынка MICE сейчас работают сообща и уверенно идут по направлению к получения законодательного признания. То есть, задача подавляющего большинства специалистов, в том числе и агентства MICE Market, добиться принятия отраслевого закона, благодаря чему субъекты MICE-индустрии получат доступ к развернутым статистическим данным и продвинутой инфраструктуре для проведения мероприятий. Соответственно, мы преимущественно берем курс на улучшение собственных проектов, соблюдая перечень конкретных стандартов общения с клиентами и образовательной подготовки менеджеров.

1. Повышение социальной значимости

После пандемии в 2020 году поразительное распространение получили маркетплейсы, вытеснив некоторые реальные торговые точки с рынка, и удаленный формат работы. В результате мы с каждым днем все больше и больше погружаемся в цифровую среду, способную удовлетворить практически любые потребности современного человека. Однако, в Интернете не все так быстро, легко и безопасно, как может показаться на первый взгляд.

Для защиты персональных данных и сохранения конфиденциальности создатели информационного контента уделяют немаленькое внимание идентификации и верификации. Проводя конференции со специализированными агентствами по типу MICE Market (будь то онлайн-формат или фактическое присутствие гостей), можно избежать утечки каких-либо сведений в сеть или столкновения с информационным мошенничеством. Все продукты, с которыми мы работаем, являются проверенными. Успешные компании по организации деловых мероприятий дают максимальную гарантию своим заказчикам. Делаем нынешнее общество лучше вместе!

<i>📷 Фото: fruitnice.ru</i>
📷 Фото: fruitnice.ru

Кроме того, социальная роль событийной индустрии состоит и в объединении российского населения для выполнения стратегических задач Правительства РФ. К примеру, 8 июля подошла к концу международная выставка-форму "Россия". 89 регионов приняли участие в интеграции своих удивительных идей во благо всеобщего развития государственной мощи и величия. MICE-агентства безусловно занимались организационной деятельностью в рамках проведения мероприятия колоссальных масштабов.

2. Развитие искусственного интеллекта

Семимильными шагами ведется глобализация технологий искусственного интеллекта по всему миру и, в частности, роботов используют в российских отраслях экономики. MICE-индустрия -- не исключение! Мы уже неоднократно упоминали искусственный интеллект в своих статьях. Несмотря на это, уникальность материала в данной сфере растет с каждым днем.

Зачастую при подготовке событийной программы нам приходится обрабатывать большие массивы данных, а в осуществлении некоторых процессов и вовсе не требуется участие людей. По этой причине MICE-агентства и начали постепенно внедрять программные алгоритмы в свою деятельность для того, чтобы ускорить или упростить какие-то организационные моменты.

<i>📷 Фото: darminaopel.ru</i>
📷 Фото: darminaopel.ru

За счет того, что нейросети способны мгновенно обрабатывать вводимую информацию, в скором времени они определенно научатся и генерировать полноценный контент -- подбирать уникальные форматы мероприятий или находить выигрышные техники маркетинга для вовлечения целевой аудитории. Согласно экспертным мнениям, опубликованным в ведущих тематических MICE-издательствах, ожидается увеличение числа запросов на добавление элементов виртуальной реальности в выставки или помещение деловых сессий и экскурсионных туров в конгресс-мир.

3. Импортозамещение

Как известно, до недавнего времени российские MICE-агентства помогали с организацией мероприятий зарубежным партнерам, занимаясь крупными проектами мирового уровня. Впрочем, после того, как Россия перестала участвовать в подобных конгрессах или спортивных соревнованиях, рынок MICE не встал на одном. Напротив, мы создаем свою концепцию событийной деятельности и с нуля строим не аналоги привычным ивентам, а серьезных конкурентов.

<i>📷 Фото: secuteck.ru</i>
📷 Фото: secuteck.ru

Вместо прежних западных государств субъекты MICE-индустрии ищут союзников среди направлений в дружественных странах и продолжают расширять географию. В портфолио MICE Market, допустим, множество кейсов в зарубежные страны. В топ государств, куда мы организуем поездки, входят Турция, Армения и Грузия, а по ссылке ниже в нашем Telegram-канале можно ознакомиться с недавними запросами в Казахстан и на остров Маврикий 👇🏼

4. Промышленный туризм

Промтуризм -- это формирование положительного имиджа предприятий, создание инструмента повышения лояльности потребителей к российской продукции, увеличение туристического потока в регионы и еще много пользы от этой захватывающей активности для корпоративных заказчиков. Почему мы считаем экскурсии на предприятия настоящим хитом?

Промышленные туры не зависят от сезона. На данный момент 67 регионов представляют более 800 предприятий с готовым экскурсионным продуктом, который они предлагают посетителям их производства в любое время года. Наша идея позволяет формировать не только компетенции отдельных сотрудников, но и строить целые сферы деятельности с нуля, ведь промышленный туризм -- это, в первую очередь, обмен полезным опытом и поддержка тенденций экономического развития.

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ MICE-СФЕРЫ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 2024 ГОДА : ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

Мы уверены в тренде на промышленный туризм. Подобные программы вызывают рост промышленных предприятий. Заводы заявляют о превышении плановых показателей по привлечению кадров и увеличению интереса среди других российских компаний, при предприятиях активно открываются музейные комплексы. В развитии направления заинтересованы и органы власти, поскольку наша программа глобальна. Она охватывает различные целевые группы, обеспечивает между ними коммуникацию и выступает двигателем четвертой фазы хозяйства -- экономики впечатлений.

Мы продолжаем изучать тренды в MICE-индустрии и, оказывая свои услуги, придерживаемся концепций, которые находятся на пике популярности. Кроме того, мы умело маневрируем и подстраиваемся под желания наших заказчиков, реализуя нестандартные форматы.

Читайте контент агентства MICE Market в наших социальных сетях и следуйте современным тенденциям вместе с нами!

Начать дискуссию