Эта страна зовёт
Саудовская Аравия хочет увеличить поток туристов в свою страну, поэтому местное управление туризмом запускает рекламную кампанию «Эта земля зовет», в рамках которой они и сделали этот ролик, что больше похож на трейлер приключенческого фильма, нежели на типичную рекламу.
На самом деле, приятно удивлён качеством этой работы. Даже длительность в 2 минуты не смущает, поскольку все эти захватывающие дух пейзажи просто не хочется перематывать.
Везде вам скажут, что конкурентов нужно изучать, наблюдать за их движениями, делать конкурентный анализ и знать их в лицо. А что если, конкурентов можно не просто изучать, но и использовать в своих целях?
Вирусный эффект — то, чего часто хотят добиться от рекламной акции. И мерч уже стал базой для таких запусков. Но как это работает? Приведу примеры нескольких успешных вирусных мерч-кампаний.
Когда речь заходит о создании видеоролика, необходимо учесть немало принципиальных моментов, которые смогут заинтересовать целевую аудиторию и донести до неё информацию о фирме, ее продукте, услуге или комплексном предложении. В этой статье подробно рассмотрю ряд деталей, на которые следует обратить внимание при разработке такого видеоматериала, уз…
Вложили 2790€ в рекламу, а заработали 32 500€ продав 12 мест на тур