Хорошая статья, но почему-то не упомянуты несколько очевидных сервисов. Из агрегаторов, для покупки билетов по России есть Яндекс Путешествия и Тинькофф Путешествия. Тоже с кэшбэками. Для перелетов зарубеж нельзя не упомянуть Trip.com. И про OneTwoTrip отмечу, что помимо завышенных цен и платных уведомлений, у них еще и отвратительный сервис в тех случаях, когда что-то пошло не так. Если рейс или бронь отменят, будьте готовы к тому, что возвращать деньги придется очень долго (и не факт, что удастся), а служба поддержки будет отвечать шаблонными фразами.
Адель, здравствуйте. Наша служба поддержки работает 24/7 и делает максимум, чтобы оперативно помогать путешественникам, однако при возврате сроки решения вопроса зависят не только от нашего сервиса. Чтобы оформить возврат, нам нужно сначала согласовать его с перевозчиком и получить средства от него. Обработка запроса авиакомпанией действительно может занять время, мы на это никак не повлияем, к сожалению. Возврат оформляем, как только получаем его от авиакомпании. У нас действительно есть платная дополнительная услуга SMS-информирования об изменениях в расписании, но подключать её необязательно. Если получаем информацию об отмене или переносе рейса, всегда сообщаем об этом по электронной почте. Это бесплатно. Стоимость билетов мы получаем от авиакомпаний из систем бронирования. Если вы заметили большую разницу в цене, пожалуйста, пришлите пример на support@onetwotrip.com. Проверим.
Хорошая статья, но почему-то не упомянуты несколько очевидных сервисов.
Из агрегаторов, для покупки билетов по России есть Яндекс Путешествия и Тинькофф Путешествия. Тоже с кэшбэками. Для перелетов зарубеж нельзя не упомянуть Trip.com.
И про OneTwoTrip отмечу, что помимо завышенных цен и платных уведомлений, у них еще и отвратительный сервис в тех случаях, когда что-то пошло не так. Если рейс или бронь отменят, будьте готовы к тому, что возвращать деньги придется очень долго (и не факт, что удастся), а служба поддержки будет отвечать шаблонными фразами.
Адель, здравствуйте.
Наша служба поддержки работает 24/7 и делает максимум, чтобы оперативно помогать путешественникам, однако при возврате сроки решения вопроса зависят не только от нашего сервиса. Чтобы оформить возврат, нам нужно сначала согласовать его с перевозчиком и получить средства от него. Обработка запроса авиакомпанией действительно может занять время, мы на это никак не повлияем, к сожалению. Возврат оформляем, как только получаем его от авиакомпании.
У нас действительно есть платная дополнительная услуга SMS-информирования об изменениях в расписании, но подключать её необязательно. Если получаем информацию об отмене или переносе рейса, всегда сообщаем об этом по электронной почте. Это бесплатно.
Стоимость билетов мы получаем от авиакомпаний из систем бронирования. Если вы заметили большую разницу в цене, пожалуйста, пришлите пример на support@onetwotrip.com. Проверим.