Ультра-люкс туризм

После выхода третьего сезона сериала «Белый лотос» с сеттингом в Таиланде в стране увеличились бронирования роскошных отелей. Сериал представляет собой социальную сатиру, направленную на избыточное потребление. Релиз третьего сезона популярного сериала совпал по времени с ростом бронирований в дорогих отелях Таиланда, таких как Four Seasons и Anantara, пишет Bloomberg. Главный менеджер отеля Four Seasons на острове Самуи, где как раз проходила часть съемок, сообщил агентству о большом спросе на дорогие резиденции стоимостью от $10 000 за ночь. Сериал, несмотря на свою мрачную тематику (как и в первых двух сезонах, тут в первой же серии становится известно, что кого-то из героев убьют), привлекает туристов, которые готовы тратить большие суммы на уникальный опыт и дополнительные услуги, такие как спа-процедуры. Представители турагентства Black Tomato Ltd., специализирующееся на турах в Таиланд, также отметили, что после выхода сериала их продажи выросли на 44%. Туристические власти Таиланда тоже возлагают большие надежды на сериал и ожидают 20%-ного увеличения числа туристов в этом году. Хотя, как пишет Bloomberg, сериал изображает «путешественников сегмента ультра-люкс в максимально негативном свете», посмотрев его, гости отелей, где проходили съемки, хотят хотя бы одну ночь пожить именно в тех номерах, где проходили съемки. Эти номера стоят $10 000— $11 000 за ночь.

Ультра-люкс туризм

Кто смотрел сериал или кто хочет поехать в Тайланд пожить в утра-люкс номере? 😀

1
Начать дискуссию