Отелло vs Trip.com: как нас кинул отель и Отелло не помог, личный опыт с сервисами и сравнение.
Знаете, чем интересны Российские сервисы? Везде в рекламе они говорят про гарантии брони и поддержку, но не упоминают, что если что то пойдет не так по вашей вине, то вам никто не поможет.
Речь пойдет про сервис Отелло. Так случилось и у нас, ближе к концу Чуйского тракта у нас был забронирован отель, в который мы приехали, и увидели двери с амбарными замками. Связи нет, интернета нет, на базе тоже пусто.
Единственный плюс - нам сделали возврат, но весь опыт взаимодействия ужасный. Нам пришлось ночью искать, куда заселиться и долго туда добираться.
Сервис не несет абсолютно никакой ответственности вообще ни за что, формально это просто посредники, которым вы платите комиссию от 20% за каждое бронирование.
Теперь хочу рассказать про сервис Trip.com. Это не реклама, а личный опыт. Когда я был во Вьетнаме, в одном из отелей мне дали совершенно не тот номер, что я бронировал.
В итоге, поддержка Trip.com билась за него, компенсировала часть стоимости за неудобство и все таки добилась того номера, который я бронировал. И так было не только со мной.
Тот случай, когда сервис действительно сервис и вам и помогут в ситуации, и решат вашу проблему.
Выбирайте сервисы правильно, ситуации бывают разные.
Отелло например, я точно не могу посоветовать, хоть я и видел отзывы о нем, которые ужасные, я почему то решил научиться на собственном примере.