Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес

Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.

А как на самом деле?
68K68K показов
29K29K открытий

ну если прочитать статью по диагонали, то по сути главная боль - это не то как яндекс все устроил, а то что тачки щас стали в 3 раза дороже.

Если конкретный владелец данного таксопарка начнет закупать тачки по тойже цене, что и были ранее, то эта бы статья в свет не вышла)

так что корень зла не в яндексе на самом деле)

Ответить

Корень зла в том что , фас не должно было давать возможности вырасти монополии, но момент упущен...

Ответить

А я вижу боль в том что яндекс (как в директе кстати) дав возможность таксистам работать напрямую, снова кидает "партнеров". Когда партнеры били нужны - вот вам помощь и плюшки, а когда вы нам сеть построили - вот вам каждому по старпону.

Ответить

О! Это прямо Дух Времени! Чтобы поддерживать прежний уровень жизни, нужно всего навсего х3 того, что было до этого - в три раза больше машин и водителей, или три магазина вместо одного, три квартиры в аренду вместо одной, работать в 3 раза больше...

Ответить

Именно. У товарища не сходится экономика так, как раньше. А раньше был срок окупаемости год. Теперь три. Вот и вся печаль. Надо утроить автопарк, тогда все будет ок.

Ответить

Суть проблемы, что яндекс за монополию берет самый большой кусок пирога, скидывая все риски на исполнителей.
В конечном итоге это отражается на качестве услуги, так как что бы получать прибыль исполнители вынуждены обходить нормы и правила.

Ответить

то как яндекс все устроилтачки щас стали в 3 раза дорожеЭто же две разные проблемы двух разных направлений бизнеса. Дорогие тачки - это проблема аренды. А Яндекс - это проблема посредников и водителей. Но в конечном счете эти проблемы решаются за счет пассажиров конечно же.

Ответить

Нет вы что, надо чтобы ФАС этот Яндекс коварный прищучил, ещё сильнее все зарегулировал, и тогда и люди будут по 100 рублей через всю Москву кататься, и таксисты как айтишники зарабатывать, а уж владельцы таксопарков и подавно. Сильной руки не хватает!

Ответить

Яндекс тоже свою лепту явно внес. Как минимум тем, что заполонили весь рынок. И просто таксистам не из их системы тяжело конкурировать.

Ответить

Согласен, не совсем уловил мысли, кроме этой))

Ответить