Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес

Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.

А как на самом деле?
68K68K показов
29K29K открытий

Всего лишь нужно понимать, что это не бизнес и бизнесом быть не может (так же это касается "бизнесменов" на маркетплейсках). Вы не делаете бизнес, точнее делаете, но для монополиста. Да, да. Вы развиваете его бизнес за свой счет. У вас же профита никакого не будет, но сначала вам будет казаться, что это не так.

Вы выполняете те условия, которые вам диктует монополист и полностью ваш, так называемый бизнес, контролирует. Все ваши цифры находятся у него и только он решает сколько вы будете зарабатывать, читай получать з/п. Когда монополисту нужно развиваться - он платит вам чуть больше и вы вкладываете свои бабки в его развитие, потом же гаечки прикручивают и весь ваш профит: свести кое-как концы с концами и купить бутерброд. Потом же опять ослабляет, в случае необходимости привлечь новых "бизнесменов". И так по кругу. Никто и никогда ничего лишнего вам не заплатит.

Ответить