Открыли пекарню по франшизе, чтобы вы никогда

Мы думали, что франшиза — это готовые процессы, окупаемость – 10 месяцев и работа под сильным брендом. Недавно я подбил все цифры и решил рассказать, как все вышло на самом деле. А еще я посчитал себестоимость батона, эклера и сосиски в тесте.

<p>Тогда мы стали продавцами, пекарями и закупщиками.</p>
59K59K показов
31K31K открытий

Главное правило франшизы: никогда не брать франшизу.

Сколько не читаешь "франшизовзятелей" - всегда 2 варианта итога:
1) Убыток. Закрылись.
2) Убыток. Закрылись. Переоткрылись сами.

Автору - удачи!

Ответить

А еще много кто не хочет выглядеть дураком, и рассказывать о том что не получилось

Ответить

Не соглашусь, хороших франшиз хватает. Вопрос в том, что люди часто думают...не думают))))
Ну т.е. это банальная математика. Хорошая франшиза не будет заявлять об окупаемости за 3 месяца, потому что при такой оборотке нет никакого смысла в масштабировании за счет сторонних многочисленных партнеров. Есть более эффективные и выгодные методы.

А когда людям говорят, что вложенные 10-20 млн. будут окупаться не 8 месяцев, а 15-20-36-48, то многие даже не рассматривают такие франшизы.

Раньше я считал консалтинг ателье, которые подбирают франшизы паразитами. Но теперь понимаю, что большинство людей не понимают разницу между бизнесом, предпринимательством, инвестированием и самозанятостью.... (тут не про автора статьи, если что).

Ответить