Mysh App — интерактивный поиск мероприятий

Как часто мы сталкиваемся с тем, что понятия не имеем, куда пойти и чем заняться в пятницу вечер? С приложением mysh.app об этой проблеме можно забыть навсегда.

В закладки

Идея

Идея создания родилась довольно предсказуемо: всё лето мы с друзьями проводили, скитаясь по центру Москвы из одного бара в другой.

В какой-то момент компания желающих начала расти и вместе с ней запросы на проведение совместного досуга. Основная проблема заключалась в том, что, несмотря на разношерстность компании и разные предпочтения, найти что-либо было довольно трудно: нужно было или заходить в Facebook-мероприятия, или искать в группах во «ВКонтакте», или же просто гуглить.

Это отнимало много времени, никто не хотел этим заниматься, и поэтому маршрут в сторону центра Москвы не претерпевал особых изменений. Постепенно это начало надоедать всем и каждому: одна и та же программа, одни и те же места, отсутствие как такового выбора. Так родилась идея создания приложения Mysh.

Главная цель и миссия

Если коротко, нашей главной целью является упрощение поиска и посещения тусовок, оценки и регистрации на мероприятия. Сделать жизнь людей динамичнее и проще.

Благодаря интуитивному интерфейсу, удобному дизайну, а также ежедневному обновлению мероприятий любой желающий может без труда найти вечеринку, соответствующую его музыкальным и другим предпочтениям. Мы постарались сделать буквально всё, чтобы поиск планов на условный «вечер пятницы» был максимально интуитивен и не отнимал много времени.

Недавно, например, хорошие знакомые рассказали нам о неприятной ситуации: компания друзей выдвинулась в клуб, но на фейс-контроле им резко и в грубой форме отказали во входе, поскольку ни у кого не было специальной карточки заведения.

Никакие уговоры не смогли изменить положение, и нужно было срочно искать что-то поблизости, дабы окончательно не испортить планы на вечер. Тогда они не знали о нашем приложении и в течение получаса, стоя на холоде, искали альтернативу.

В итоге все разъехались по домам, так и не отыскав ничего подходящего. В такие моменты понимаешь, что социальный запрос в наличии подобного агрегатора тусовок существует, в особенности среди молодежи.

Что есть на данный момент

Во-первых, постоянная и отлаженная командная работа. На ежедневной основе мы ведем переговоры с организаторами, исправляем ошибки, придумываем варианты для большей оптимизации работы приложения и сайта, работаем с отзывами, ведем социальные сети и запускаем небольшие рекламные кампании.

Мы всегда думаем о наших пользователях и заботимся о том, чтобы мероприятия регулярно пополнялись, чтобы было больше интересных мест, договариваемся о бонусах (welcome-drink, скидки на билеты), работаем над дизайном.

Если расписывать все функции, которые доступны на сегодняшний день, можно выделить:

  • Ленту мероприятий.
  • Систему фильтров в виде тегов.
  • Календарь.
  • Интерактивную карту с местоположением предстоящих мероприятий, а также баров и клубов.
  • Личный кабинет с сохраненными мероприятиям.

На данный момент приложение агрегирует Москву и область, но в самое ближайшее время будут доступны мероприятия Санкт-Петербурга и Казани.

Как уже было упомянуто ранее, на карте внутри приложения можно увидеть не только места проведения мероприятий, но и расположение баров, где не проходят конкретные ивенты, но их удобно найти рядом с собой, выйдя из метро или прогуливаясь по городу.

Также совсем скоро через приложение будет доступна покупка билетов, проверка которых будет осуществляться при помощи персонализированного QR-кода, находящемся в личном кабинете пользователя.

Что касается остальной деятельности проекта, выпустили первая драфтовую линейку мерча планируем выпуск новой партии с обновленным дизайном. Также вы можете ознакомиться с официальным сайтом, на котором также присутствует ряд функций приложения.

Цифры

На сегодняшний день приложение Mysh скачано более 8500 раз, активная аудитория, которая заходит в приложение один и более раз в неделю, — около 10%. На момент написания статьи оповещения получают 5000 устройств.

Сейчас мы находимся на своеобразном перепутье, запускаем новую рекламную кампанию, включающую в себя контекстную рекламу, продвижение на других платформах, кроме Facebook и Instagram. Плюс сказываются праздники, сессии, отпуска, статистика проседает, но скоро все вернется на круги своя.

Прикладываем графики, которые показывают активные устройства (уже с вычетом удалений) на разных платформах:

Монетизация

На данный момент основной доход приносит партнерство с организаторами, а именно:

  • Выделение мероприятия в ленте.
  • Push-уведомление о мероприятии.
  • Процент с распространения билетов.

Также планируется размещение рекламы в самом приложении, а именно встроенные баннеры в ленте.

Перспективы развития

Несмотря на то что приложение Mysh изначально создавалось для удовлетворения потребности людей в поиске «тусовок», наша глобальная цель — вырасти до полноценной социальной сети, в которой пользователи смогут ставить оценки организаторам мероприятий, писать комментарии, делиться друг с другом интересными местами, покупать и дарить друг другу билеты, участвовать в конкурсах и многое другое.

Мы со своей стороны планируем расширять список городов, настроить доступ к прослушиванию сет-листов мероприятий, добавить личные кабинеты для организаторов, увеличивать штат сотрудников и много-много работать :)

Однако чтобы воплотить задуманное, проекту нужны инвестиции, и мы в свою очередь находимся в активном поиске желающих работать с нами!

Для связи пишите на почту danil@mysh.app или в социальных сетях. — Даниил.

Большое спасибо!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Данил Тюркин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 14, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 101633, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 00:15:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101633, "author_id": 306857, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101633\/get","add":"\/comments\/101633\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101633"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Как правильно по-русски сказать "Mysh" очень долго думал...всё-таки в момент нэйминга, если первоначально ориентируетесь на русскоязычный рынок, надо выбирать то название, которое без проблем прочитает и запомнит юзер.

Успехов!

Ответить
0

Миш, а как ещё это можно прочитать? 

Ответить
6

Мыш

Ответить
0

Ну это же одно и тоже. Как рэп и реп. 

Ответить
0

Реп?

Ответить
1

У нас крайне редко возникают проблемы с интерпретацией названия)

Ответить
1

Ваша версия? Я прочитал как Миш, даже Маш. А название сокращение от my show?? 

Ответить
0

Наша версия Мышь, если посмотреть на логотип, все станет понятней.

Нет, название это не сокращение от my show

Ответить
0

 Посмотрел на лого: "Смотрите, крыса!" лол

Ответить
3

Больше внимания уделите не зарабатыванию денег сейчас, а подключению партнеров и актуализации расписания. В каждом заведении евент-менеджер и арт-директор с радостью поделятся с вами информацией

Ответить
2

Мы постоянно занимаемся привлечением партнеров и живем сейчас за счет своих ресурсов, поэтому, думаю, что можно и нужно делать это одновременно

Ответить
3

Питер будет? Там движ не то что в Москве

Ответить
1

Уже к Февралю добавляем Питер, а за ним Казань

Ответить
0

с Питера было бы логичнее запускать

Ответить
0

Вопрос неоднозначный. 
В Питере количественно их может и больше, но вопрос качества и разнообразия (например, даже среднего размера мероприятий с Base музыкой вообще нет)

Ответить
0

Плюс, сыграло наше местоположение и контакты

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

90% мероприятий в вашем приложении есть ВК
. Бонусом получите мероприятия в регионах (посмотрите бот https://tgram.ru/bots/ru_gig_bot )

И ещё маленьким бонусом можете подсчитать рекомендованную аудиторию: https://vc.ru/flood/37879-podbor-auditorii-dlya-koncerta

Ответить
0

Спасибо большое! Выглядит полезно)

Ознакомимся

Ответить
1

Любопытно, а как придумывали название?

Ответить
3

Мы в начале хотели просто для себя и друзей освещать малоизвестные тусовки, так сказать «андерграунд», вкладывая смысл в название, якобы мышь может везде пролезть в городе, показать скрытые места, ну а потом завертелось)

Ответить
0

Сколько потратили на создание приложения?
Собственные деньги или уже привлекли кого-то?

Ответить
5

Можно не отвечать. Зашел в приложение и сразу все понятно стало)
Особенно «понравились» описания тусовок)) в частности это 👇

Ответить
1

Это описания организаторов, везде есть ссылка на источник, мы же просто агрегируем мероприятия

Ответить
0

Собственные ресурсы

Ответить
1

Привет. Тоже глянул. Идея мне нравится. Успехов.

З.Ы. На сайте послетала статика - в разделах "О проекте" и "Партнерам" не отображаются скрины.

Ответить
1

Спасибо! 
Сайт сейчас поправим

Ответить
1

Будет профиль организатора?
На данный момент только Москва, больше тусовок не увидел, их не особо много.
Идея вполне себе.

Ответить
0

На данный момент у нас план такой:

1)Добавить Питер, Казань
2)Продажа билетов в приложении
3)Админка для организаторов

Но судя по нарастающему спросу и охвату ивентов, последние два пункта надо будет менять местами, чтобы делегировать часть добавления ивентов на самих организаторов.

Ответить
0

Хорошо, у меня есть площадка и данный софт я бы попробовал на прочность в качестве организатора. Как это сделать?

Ответить
1

На данный момент вам нужно связаться с нашей командой, предоставить(и предоставлять в будущем) нам всю необходимую информацию, чтобы мы начали постоянно добавлять ваши мероприятия. 

В перспективе, вы получаете страницу организатора в приложении, откуда сами будете добавлять мероприятия без нашего вмешательства в процесс.

Ответить
0

Хорошо, куда писать информацию?

Ответить
0

Нам в соц. сети
Фейсбук, инстаграм, вк

Ответить
0

Вся информация есть на сайте mysh.app

Ответить
0

Откуда парсите мероприятия?  сейчас есть куча сайтов афиш, 2do2go, kudago, Яндекс афиша - чем вы лучше? 

Ответить
1

Мы не парсим мероприятия с перечисленных вами площадок. Мы следим за организаторами, местами, промокомандами, отдельными сайтами, группами И страницами в фб, вк, инстаграме. Чем дальше мы работаем, тем больше люди пишут нам сами, тем самым облегчая нам задачу.
Мы не афиша, - у нас намного более нишевый ресурс, мы специализируемся на неформальных мероприятиях, как правильно ночных. Мы планируем переходить больше к формату социальной сети и продавать билеты через приложение.

Ответить
0

Тогда не взлетит. Но , все равно успехов! 

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Вот да, насчет "Афиши" (АФИША АФИША АФИША АФИША сорри). В какой момент у меня должна возникнуть мысль скачать приложение и смотреть в нем, а не порыться в "Афише"? Там есть элементарные фильтры - концерт/спектакль/фильм/выставка, сегодня/завтра и так далее. Какие преимущества?

Ответить
1

Продублирую ответ:

Мы не афиша, - у нас намного более нишевый ресурс, мы специализируемся на неформальных мероприятиях, как правильно ночных. Мы планируем переходить больше к формату социальной сети и продавать билеты через приложение.

Ответить
0

Мои правки для статьи :)

1. "С приложением mysh.app об этой проблеме можно забыть навсегда."
Отсутствует логика в этом заявлении. Проблема была и остается: "найти место, куда пойти", а приложение эту проблему решает. Если про эту проблему "забыть", то и приложение не нужно вовсе.
2. "Благодаря интуитивному интерфейсу, удобному дизайну..."
Насколько он интуитивный и удобный - решать в конечном итоге пользователю. Лучше бы вы написали конкретно, что именно сделано в приложении для этого.
3. "любой желающий может без труда найти..."
Желающий найти будет всегда искать, а не желающему искать не нужно. Поэтому фраза "любой желающий" - вода.
4. "компания друзей выдвинулась в клуб, но на фейс-контроле им резко и в грубой форме отказали во входе... Тогда они не знали о нашем приложении, и в течение получаса, стоя на холоде, искали альтернативу. В итоге все разъехались по домам."
Не верю. (с) :) Лучше придумать другое завершение этой истории.

Ответить
1

Я бы хотел с вами заняться ментальной гимнастикой, но не буду.

Правки учтем:)

Ответить
0

Когда задумывался куда бы сходить с друзьями, открывал Гугл который любезно мне предоставлял варианты мест которые можно посетить в моём городе. Даже не задумывался о такой проблеме, так как её не было для меня.

Ответить
0

Такой метод влечет за собой поглощение информационного шума в огромных объемах. Плюс ко всему, мы предлагаем такие места и тусовки, которые очень часто не выдает Гугл по разным причинам, самая частая причина - небольшая известность

Ответить
0

О глобальной экспансии ивент-приложения: каким образом вы планируете конкурировать с MySpace?)

Ответить
0

До размеров MySpace сначала надо дорасти)

Но в любом случае мы не считаем площадки, такие как MySpace, прямыми конкурентами. Тем более, что на российском рынке он вообще не представлен.

Ответить

Комментарий удален

0

Слоган «где mysh там движ» на фоне спящей телки 🔥👍

Ответить
0

В приложении чтобы убрать «я иду»,  надо нажать я посплю - пасхалочка

Ответить
0

А что мероприятия надо вручную добавлять? Не в 17 веке вроде.

API ВК в помощь

Ответить
0

Не все мероприятия размещаются в вк или фейсбуке, есть сайты разных форматов, есть записи в тех же соц сетях разных форматов. Написать для такого один общий парсер - сложная задача, на которую тратить время на нашем этапе просто нецелесообразно

Ответить
0

Идея - огонь!

После Питера и Казани какие планы? Или так далеко не смотрели еще? 
Для Екб интересно.

Ответить
0

Спасибо большое! 
Екб будет вторым этапом расширения! 
Пожалуйста, напишите нам в соц. сети о местах/тусовках, которые бы вам интересно было видеть?

Ответить
0

Да, да, очень актуально, ждал.))
 
А фильтры ВК вообще не позволяют посмотреть мероприятия на конкретный день, только через Ctrl+F искать. 
Требуется какая либо помощь от Питерца? Готов оказывать содействие в соответствии со своими навыками.)

Ответить
0

Спасибо большое за отзыв!)

Напишите нам, пожалуйста, в соц. сети информацию о тусовках/местах/барах которые вы бы хотели видеть в приложении? 
Чем больше инфы о Питере, тем лучше

Ответить
0

Привет! А есть ли смысл добавлять вечеринки в Сочи? Или аудитория только Спб?

Ответить
0

Конечно это имеет смысл, как только у нас будет ресурс, мы будем охватывать все возможные города, в которых проходят мероприятия. Поэтому обязательно пишите нам обо всем, что вас интересует/что вы проводите как организаторы.

Ответить
0

Привет, сами разрабатываете приложения и сайт?

Ответить
0

Да, собственными силами

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }