Headz.io: помогаем разработчикам найти работу без спама, ботов и чатов

В закладки

Headz.io — это платформа, которая соединяет разработчиков и компании на основе многокритериального обучающегося матчинга по их предпочтениям и убирает неподходящие вакансии, что экономит время и нервы.

Для работодателя сокращает работу по подбору кандидатов на 40 часов в месяц: им не нужно нанимать ИТ-рекрутеров, искать людей, отбирать среди сотен резюме. На платформе собраны уже готовые специалисты, которые могут пообщаться и принять предложение.

Для разработчиков, особенно middle и senior, платформа помогает найти работу лучше, чем у вас есть сейчас. При этом не нужно заглядывать на биржи вакансий, никто не узнает, что вы в поиске, вы сможете оценить себя (и получить зарплату выше), можно забыть про звонки и письма рекрутеров и вопросы «Кем вы видите себя через пять лет» на собеседованиях.

Меня зовут Светлана Петровичева. Я расскажу, как компаниям экономить время и деньги на рекрутинге сотрудников, а разработчикам найти идеальную работу.

Трудности поиска разработчиков

Сначала немного истории и контекста, чтобы объяснить, как мы пришли к этой идее. Первое свое рекрутинговое агентство «21 век» я основала 10 лет назад. Лучше всего у нас получалось нанимать сотрудников для ИТ-компаний: разработчиков на Java, PHP, JavaScript, администраторов баз данных, системных аналитиков.

Поэтому я решила развивать это направление и в 2016 году поступила в стартап-академию «Сколково». В академии родился проект GetIT. Он направлен на подбор только ИТ-специалистов: фронтенд- и бэкенд-разработчиков, тестировщиков, UI- и UX-дизайнеров, тимлидов и аналитиков.

После запуска нужно было собрать команду ИТ-рекрутеров, и я столкнулась с проблемой — их вообще не существовало на рынке. Ждать, пока они появятся, бессмысленно, поэтому мы решили выращивать специалистов самостоятельно и создали школу ИТ-рекрутеров. Сначала мы обучали людей для себя, а позже и для других компаний: МТС, ВТБ или «Сбербанк». В целом школу прошло 3000 человек.

Школа росла, мы основали сообщество GetIT-community и каждый месяц проводили митапы для разработчиков. Чуть позже организовали конференцию #TechRec — одну из самых крупных конференций по ИТ-рекрутменту в России.

Общение с рекрутерами, программистами, тимлидами и управленцами помогло нам увидеть несколько проблем в найме ИТ-специалистов.

Компания не может найти разработчика без ИТ-рекрутера

Cо стороны бизнеса найм выглядит так: бизнес говорит HR-директору, что ему нужны разработчики, а HR-директор, что прежде всего нужно нанять ИТ-рекрутеров, которые будут искать людей.

Одна проблема создает другую: чтобы найти сотрудников, нужно сначала найти тех, кто их будет искать.

ИТ-рекрутеров мало, а тех, кто может похвастаться хорошими результатами, еще меньше. Проблема частично решается работой с рекрутинговыми агентствами. Этот путь проще, но большинство компаний решает вопрос своими силами.

Дальше возникает другая проблема, уже для кандидата.

Разработчик не может найти работу из-за некомпетентности ИТ-рекрутера

Рекрутер не может полноценно оценить разработчика, как тимлид.

Единственная его задача — быстрее закрыть вакансию.

Но здесь есть нюансы.

Тимлид, или CTO, обычно заняты. Они скинули на рекрутера задачу «найти разработчика» и занимаются своими делами.

Нет быстрой обратной связи от бизнеса, чтобы настроить правильный поиск. Обычно согласования в компаниях затягиваются, двум сторонам сложно понять, правильно ли они друг друга поняли.

Работа руками. Это главная проблема: вручную перекопать тонну информации о потенциальных сотрудниках занимает много времени, а его нет.

Поэтому не всегда рекрутер может глубоко разбираться с вакансией (и это не всегда его вина). Спешка тянет за собой ошибки по цепочке: в описании появляются нерелевантные требования, урезанный или, наоборот, весь возможный стек.

Дальше рекрутер добавляет шаблонный блок о «работе в крупной компании, в молодом, дружном и сплоченном коллективе единомышленников», заливает все это на hh.ru и другие сайты и начинает поиск: звонки и спам. Отсюда рождаются шутки, что рекрутер отправляет Java-разработчику вакансию JavaScript-разработчика, потому что не разобрался.

Подходящий кандидат видит вакансию, но она отпугивает. Тех, кто откликается, отпугивает уже рекрутер: часто не совпадает описание и реальные требования к кандидату, в результате разработчики не могут понять, что нужно делать, а спросить тимлида не могут, не обойдя рекрутера.

Даже классному специалисту, чтобы найти работу, приходится отдавать много времени на поиск.

Время уходит на разгребание тонны спама и общение с рекрутерами, которые предлагают непрофильные вакансии без нормального описания, без информации о стеке, без зарплатной вилки. Потом в сети появляются такие «токсичные» статьи.

Такой поиск — это долго и неэффективно. Чтобы найти одного хорошего программиста, приходится тратить десятки и сотни тысяч рублей: это зарплаты ИТ-рекрутеров, время тимлидов и техлидов, упущенная прибыль, пока сотрудник не нанят. Это может занимать до 40 часов рабочего времени сотрудников, а с учетом зарплат в ИТ, в цифрах это около 100, а иногда и до 200 тысяч рублей.

Сокращаем цепочку

Чтобы повысить эффективность поиска, нужно сократить цепочку: автоматизировать процессы и убрать человеческий фактор там, где он неэффективен. Это сэкономит компаниям деньги, а разработчикам время и нервы.

У нас было много гипотез, как это сделать. Чтобы найти рабочую, с июня 2019 команда GetIT подалась в Акселератор ФРИИ, протестировала неcколько идей, провела 300 опросов (исследований) с СТО, HR и разработчиками. Мы успешно прошли акселерацию и нашли решение, которое должно структурировать процесс найма, упростить и развернуть поиск работы в сторону кандидата.

Решение — это платформа, где разработчик сам выбирает параметры вакансии, которые подходят по его технологическому стеку и навыкам.

Headz.io

Так родилась идея платформы Headz.io. Она автоматизирует поиск: помогает быстро находить уже проверенных кандидатов, которые прошли предскрининговое интервью с техническим рекрутером и готовы рассматривать предложение компании.

Для теста идеи мы написали двух ботов в Telegram. Один общался с кандидатами — анкетировал, а второй с СТО. Это выглядело примерно так.

На основании анкетирования мы вручную сравнивали вакансии и что хочет и умеет кандидат. Если требования вакансии и навыки разработчика совпадали — он получал предложение.

Тест прошел успешно — компаниям понравилась идея, они покупали «первую версию» продукта. На эти деньги (и добавив собственные средства) мы начали разработку платформы и алгоритма AI-матчинг.

Сейчас Headz.io работает в режиме MVP. Это значит, что некоторые функции еще добавим, но основная — AI-матчинг — работает. AI-матчинг — главная функциональность платформы —многокритериальный обучающийся матчинг. Он помогает кандидатам находить работу, не тратя силы, нервы и время на нелепые вакансии, тесты и вопросы от рекрутеров. На основе должности, формата работы (удаленно или офис), города, стека, зарплаты, навыков и запросов алгоритм предлагает кандидатам вакансии.

Для рекрутеров Headz.io решает проблему «ручного труда». Теперь не нужно искать разработчиков на сайтах и в чатах, отсеивать неподходящих, звонить и писать. На Headz.io вся работа уже сделана за них, нужно только лайкнуть.

Как работает платформа

Сначала разработчик регистрируется — достаточно оставить свои контактные данные.

Оформление анкеты: основные данные, зарплата, стек. Также можно оставить ссылку на LinkedIn, GitHub, CV, и мы оформим профиль самостоятельно. Скоро появится и авторизация через эти сайты, и будет еще проще.

Скоринг. Это следующий этап — предварительная проверка кандидатов на соответствие навыков. Проводится техническим рекрутером при отборе кандидата на платформу. Мы проводим интервью, изучаем сильные и слабые стороны, ожидания — и после этого добавляем на платформу. Вопросы необходимы, чтобы AI-матчинг идеально сработал. Скоро появится возможность выгрузки резюме из других платформ, и этот этап автоматизируется.

Теперь можно выбирать вакансии из тех, что добавили на платформу работодатели. Мы их тщательно фильтруем вручную: смотрим описание, зарплату, компанию, проверяем на достоверность по своим критериям, удаляем мусорные. После отбора остаются только реальные предложения от компаний.

Лайки. Кандидат видит предложения, но не видит, что за компания его предлагает. Если что-то ему подходит, он лайкает вакансию.

Компании также видят обезличенные анкеты и лайкают, если кандидат им нравится.

Когда интерес взаимен, обе стороны смогут узнать, кто есть кто, и договориться о собеседовании.

Данные как кандидата, так и компаний, защищены. Работодатели видят контакты разработчиков только после взаимного лайка. Информацию о компаниях мы проверяем — просто так на платформу не попасть.

Собеседование. Когда вам понравится вакансия, а вы — компании, появится оповещение «Компания заинтересована в вас». Теперь можно договориться о собеседовании.

Собеседование проводят сотрудники компании, которые и будут принимать решение о найме — Headz.io сокращает путь между ними и кандидатом. Система проводит предварительный отбор только подходящих кандидатов, а дальше HR, техлид или тимлид уже сами принимают решение о собеседовании и проводят его.

Планы и цифры

В первые дни релиза мы получили запрос на регистрацию от 1000 пользователей и 130 компаний, например, «Учи.ру», АТОЛ, МТС, «Совкомбанк». Мы не запускали никакое продвижение, все запросы на регистрацию органические.

Функциональность будет расширяться. Например, добавится анализ соцсетей кандидата, чтобы он подходил под корпоративную культуру компании.

Продукт будет масштабироваться. Появятся вакансии с переездом в другие страны: сначала Европа, потом США (для удаленщиков).

Основная идея — создать платформу, на которой разработчик может комфортно найти работу мечты: без посредников, никто об этом не узнает, скоринг выявит сильные стороны, а алгоритм подберет идеальную вакансию.

Сейчас мы работаем с разработчиками и планируем добавить вакансии для UI и UX дизайнеров, DevOps и продактов. Присоединяйтесь, попробуйте платформу, это бесплатно:)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Светлана Петровичева", "author_type": "self", "tags": ["techrec"], "comments": 136, "likes": 16, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 103179, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 11:00:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103179, "author_id": 436463, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103179\/get","add":"\/comments\/103179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Я добавлю 5 копеек от работодателя. Достать подходящего в команду специалиста сейчас становится труднее. Хорошие рекрутеры просят достаточно большие гонорары (3 месячные зарплаты за хорошего ios-разработчика – это более 500 т.р.), поэтому компании выкручиваются как могут – дарят макбуки сотрудникам, если те приведут хороших друзей, организовывают школы или мероприятия и пр.

Использовать HH не получается, т.к. качество анкет никем не проверяется, как и отмеченные в резюме скилы. Все кандидаты как один  коммуникабельны, стрессоустойчивы, 2 раза открывали программу и уже отметили её в умениях пр. По факту мало кто из них полностью отвечает своему же описанию в резюме. 

Сервис, которые будет проводить качественный прескрин кандидатов – уже полезнее любой площадки-каталога.При этом будет хорошо, если прескрин проводится с акцентом на психологические аспекты, т.к. в одних командах хорошо себя будет чувствовать интроверт, в других - флегматик. Эти базовые для крупных компаний вещи, часто не доступны для небольших команд, которые тоже в них нуждаются, ведь хороший специалист может просто не "вжиться" в коллектив по ряду других причин, не отмеченных в резюме. Вообще соционика в рекрутинге позволит существенно снизить риски.

За прошлый год запустилось множество сервисов, подобных headz и все они уже двинулись дальше HH, решая задачу работодателя, одновременно с задачей соискателя. Сейчас рано кого-то ругать или хвалить, нужно смотреть и тестировать. Очевидно, что выживет сильнейший, ведь it-специалисты – не домохозяйки, и классические приемы маркетинга тут не помогут. Нужно сделать реально работоспособный продукт. От всех сервисов сам жду появления возможности матчить не только программистов, но и аналитиков, дизайнеров, UX-специалистов и пр.

Авторам проекта успехов в начинании и вопрос: как вы оцениваете или планируете оценивать подходимость кандидата команде? Какие аспекты учитываются кроме материальных условий вроде фитнеса, питания, ДМС и пр. Думаю многим будет интересно.

Ответить
6

На HH.ru работу вообще не вариант искать. В рассылке от них на почту приходят какие-то непонятные вакансии (похожие на те, что я искал) типа грузчика. Чтоооо? Алгоритм побора похожих вакансий сломался или вообще не работал? Поэтому когда искал, все через чаты. Притом, я заметил, что когда вакансию закрывают в чатах, то на HH.ru она висит еще неделями. 

Ответить
3

Со стороны работодателя аналогичная картина - приходят автоматические подборки из неподходящих кандидатов. Разместив 3 вакансии работодатель получает каждый день от автопоиска подборку из 20 кандидатов на каждую, итого 60+ к разбору. Возможно для hr это норм, но когда сотрудника ищет сам CTO, то классические инструменты уже не подходят – слишком трудозатратно заходить в каждое резюме и изучать очередное, разношерстное эссе о себе. И что самое интересное - большая часть кандидатов не ищет работу в настоящий момент времени, а лишь мониторит рынок. Собственно из-за этих проблем и развиваются отдельные кадровые агенства с невероятными ценниками. Хочешь экономить время - придется платить.

Ответить
2

эти подборки - просто как реклама на веб-страницах, зачем на них смотреть. вы разве не можете поискать по нужным вам навыкам? этот стартап ведь и будет делать то же самое

Ответить
0

Мы как раз помогаем их создать, убираем ручной труд)

Ответить
2

в этом как раз большой пользы нет, вот ПРОВЕРКА навыков - это ключевой момент

Ответить
1

Да, делаем,  все кандидаты и компании проходят предварительную проверку перед активацией

Ответить
1

А вы не могли бы автоматизировать немного ручной труд соискателей, и сделать парсинг резюме с HH? Чтобы вручную места работы не заполнять.

Ответить
1

и проще даже - позволить давать ссылку на hh/LI. это ж рынок кандидатов, ёпта

Ответить
0

Да, это есть, но этого уходим 

Ответить
1

последнее что нужно наичнающему сервису - создавать сложности, тем более для кандидатов. в hh/li у меня может быть куча инфы, которой нет в вашем резюме

Ответить
0

Согласна, поэтому мы наращиваем функционал очень аккуратно, все тестируем с нашими пользователями

Ответить
0

Так они и просят ссылку на резюме на HH. А потом просят заполнить список на компаний, на которые работал, с какого по какой момент и что делал. Что матчится 1 в 1 со структурой резюме на hh. Парсер можно написать за день работы 1 программиста.

Ответить
0

Не совсем один день, но мы это уже делаем, совсем скоро у нас будет суперская регистрация для пользователей

Ответить
0

У нас это уже есть)) Просто оставляйте ссылку и все

Ответить
1

Иван, в настоящее время как раз работаем над этим вопросом, на днях добавим интеграцию с линкедин, далее сделаем загрузку ворда с рабочего стола 

Ответить
0

Да,  а кандидату даже сложно помониторить рынок вакансий, так как сразу огромный поток СПАМА он получает,  думаю рекрутмент должен развиваться в сторону карьерных платформ )

Ответить
1

наверно, я плохой кандидат, даже з/п убрал из резюме - всё равно спамят только раз в неделю-две ))

Ответить
0

Да мы как раз решаем боль приватности на платформе, без вашего согласия никто не будет спамить вас и тд

Ответить
1

нет, у меня противоположная боль. а проблемы приватности полностью закрыты отдельным email для hh и отсутствием телефона в резюме

Ответить
0

А какая у вас основная боль?

Ответить
1

основная боль - санкции, вызвавшие отток из россии западных р/д уровня гугла и MS

но если говорить только о тех, что вы можете решить - то процесс найма:

1) так ли сейчас нужно куда-то ездить просто для того, чтобы поговорить? я сейчас отлично ищу работу в Москве, находясь вообще в другом городе

2) надоедает ездить в 10 компаний для того, чтобы продемонстировать им всем одно и то же. со стороны компаний это ещё хуже должно выглядеть - приглашаешь на интервью сто человек чтобы найти среди них один самородок

у меня была идея прокси-компании, которая делает интервью и шарит с другими компаниями их результаты, но вы сделали похоже лучше:

1. выделили в каждой области ключевые навыки, интересующие р/д. дальше человек может отметить свои навыки, вы проверите их уровень и создадите карту кандидата с ПОДТВЕРЖДЁННЫМИ навыками. это супер!!!!

2. это можно использовать только как фильтр первичного отбора, так что каждая компания дальше сможет проверить специфичные для неё навыки. главное - что это существенно сократит поток нерелевантных кандидатов для неё и соответственно увеличит exposure для релевантных, втч меня

3. вы можете привлечь профессионалов для проверки soft skills в какой-то мягкой, ненавязчивой манере

ах да, ещё моя боль - это чёткое структурированное описание вакансий:
1) оплата. или на худой конец - вы берёте вилку оплаты кандидата, матчите её с секретной вилкой компании и не морочите им обоим голову при несовпадении
2) что делать. не навыки, не обязанности, а что конкретно я буду разрабатывать. лично для меня это на первом месте
3) как организованы раб. процессы
4) структура интервью - к примеру 10 минут skype tech prescreeen + 1 час tech onsite + ... чтобы я понимал сколько на это уйдёт времени и к чему мне готовиться, а не как часто бывает "вы можете к нам придти?" - как будто hr на свидание приглашает

одним словом, кадровое агентство в первую очередь заставляет структурировать описание вакансии и потртрет кандидата, возьмите их опыт и автоматизируйте :D

Ответить
0

Спасибо за такой подробный комментарий, да мы в этом направлении развиваем продукт, очень ценно услышать такую обратную связь.

Ответить
1

Спасибо большое)) Мы как раз и планируем анализировать соц сети кандидатов, чтобы максимально помогать ребятам попасть в компании где им будет комфортно. 

Ответить
1

Отсутствие соцсетей для вас плюс или минус?

Ответить
1

Я думаю это просто аспект для психолога, который должен смотреть на команду и вашу подходимость др.другу. У меня есть знакомый тимлид, который отсутствует вообще везде, ни разу не был зарегистрирован ни в одной из соц.сетей и прекрасно живет. Интересно то, что команда, которую он подбирает, обладает схожим "портретом". Они отлично ладят, а это главное в вопросах командообразования.

Ответить
0

Супер, таких примеров много, но в будущем людям будет выгодно иметь какую-то информацию о себе в сети,  так как машин лернинг будет работать для многих инстанций, включая банки

Ответить
0

ну никто ведь не будет сидеть в соцсетях только ради этого. я например так и не понял что делать в ВК, социализируюсь вот здесь ;) - тут публика почище :D

Ответить
0

Тут я соглашусь, но опять же есть и профессиональные соц сети, типа линкедина и тд

Ответить
0

уж в LI тем более. максимум что там разрабы обсуждают - вопросы, связанные с наймом. а их эти вопросы не слишком волнуют. основная активность там идёт от рекрутеров, карьерных консультантов и т.п.

Ответить
0

Наличие всегда плюс, но если их нет не страшно,  тут же еще есть  профессиональные сети и так далее

Ответить
1

а как их анализировать? вручную или AI?

Ответить
0

Конечно, AI,  в ручную сложно и долго

Ответить
1

а второй вопрос - как?

Ответить
1

Возможно это стоит делать на этапе прескрина уже в ходе телефонного интервьюирования. Подобрать специальным образом составленные вопросы, ответы на которые позволят судить о типе кандидата с психологической точки зрения. Хотя и анализ соц.сетей многое скажет, кроме тех, кого в них нет)

Ответить
0

Компаниям зачастую нужно знать насколько подойдёт кандидат под команду,  требования к софт  скиллам во всех компаниях разные

Ответить
0

а можно на этот счёт написать статью? я вот уже даже не пытаюсь уже понять, что компании понимают под этими скиллами и тем более как они их проверяют при найме

Ответить
1

Обязательно напишем, я с вами согласна, сейчас по этой части есть над чем работать. Сейчас вокруг софт скиллов большой хайп, но не все до конца понимают, какие именно нужны его команде и так далее

Ответить
0

Спасибо большое! Добавим  UX  и UI  дизайнеров и пр.

Ответить
4

Неделя hh прожектов открыта. Ждем агрегатор по ботом и тиндерам по  поиску спецов.

Ответить
3

Были позавчера здесь же

Ответить
0

Новый сервис? 

Ответить
2

Возможно вы не так часто читаете этот ресурс, но таких сервисов я за неделю три насчитал)

Самое интересное что даже описания какие-то одинаковые

Ответить
0

Я видела сервис с ботами, но такого как headz.io не видела 

Ответить
0

так у вас тоже боты и тиндер-стайл. думаете, кто будет разбираться?

Ответить
0

У нас нет ботов) Мы все сделали в вебе. Да, матчинг у нас есть. Ну это же не важно,  главное чтобы сервис помогал решать задачи пользователя.

Ответить
1

ясно, но в тексте они есть. по большому счёту, идея та же - автоматом найти наиболее подходящие вакансии. имхо ваша киллер-фича - навыки и их тестирование, что позволит компаниям смотреть на порядок меньше кандидатов. ваш же рекламныф текст содердит кучу беллетристики, преувеличений, тогда как мякотка для меня - именно процесс "зарегился, отметил что умеешь / кто тебе нужен, получил список релевантных кандидатов/вакансий" с апселлом в виде проверки навыков. я вашу статью в два приёма читал - настолько много там рекламной шелухи

Ответить
0

Мы описали лишь процесс того как пришли к созданию сервиса, рассказали как он работает, сделали скрины экранов и так далее)

Ответить
0

Возможно пришло время

Ответить
3

Это уже четвёртый или пятый подобный сервис, который я встречаю) Попробовал 6nomads, Geecko, Arena.tech. Все они очень сырые, вакансий кот наплакал, тестовые задания больно делать, потому что редакторы работают отвратительно. 

Больше всего выхлопа было от Djinni, нашёл себе там работу за неделю. При этом там очень простой интерфейс на бутстрапе и никто не хвастается про AI и прочие блокчейны. Если что не реклама)

Ответить
1

упоминание AI здесь только портит впечатление, согласен. для AI там просто не хватит данных

готовые редакторы есть в онлайне, например яндексовый

мне здесь очень нравится идея проверки навыков сервисом, что позволит компаниям уверенно смотреть кандидатов, не боясь что они наврали в резюме с три короба, а кандидатам, соответственно - иметь лучшую позицию в дальнейших переговорах с р/д

Ответить
0

Спасибо, мы хотим сделать рынок труда прозрачным. 

Ответить
1

в каком смысле?

Ответить
0

я про то что вы пишете,  что вам нравится, что в нашем сервисе кандидаты прошли предварительную оценку )

Ответить
1

да, где-то видел такую оценку - на рынке 90% нормальных программистов, а 10% оценивают себя неадеквантно. но из этих 90% большая часть где-то работает и выходит на рынок лишь изредка, поэтому когда вы ищете работника - 90% приходящих кандидатов относится как раз ко второй категории :D

ещё хуже ситуация в америке - во первых, там много разных этносов, для некоторых совершенно приемлемо писать в резюме чистую фантазию, во вторых рынок больше и люди мобильней. в результате, обычное дело - проводить сотни интервью для закрытия позиции, и десятки - для нахождения работы, причём мотаясь по всей стране. если у нас вы говорите про стоимость найма в 100-200 тыщ, то там я видел оценку в $30K

Ответить
1

Никита, все сервисы, которые вы перечислили действительно новые, джинни старый,  не переключайтесь,  пожалуйста,  мы оправдаем ожидания

Ответить
0

Джин реально хорош. а у вас не приходят письма для подтверждения аккаунта. (спам проверил там тоже нет)

Ответить
0

Степан, надеюсь вам все пришло

Ответить
1

Да, пришло часа через пол после того как написал. Теперь жду модерацию, как описывал ниже. уже прошло больше 24ч, но в целом да, можно понять, что просто много желающих. буду дальше ждать.

Ответить
2

Светлана! Поздравляю вас со стартом!

Вы взяли с нас хороший пример =)
Даю совет: не надо так палиться подставными аккаунтами. Это выпасается ужасающе.

Ответить
0

Андрей,  спасибо вам за ваш комментарий, вы сделали пост своего сервиса после нашего анонса, он был 10 декабря, и, возможно, после того как мы в августе и делали тест нашей гипотезы ботами, если вам интересно узнать почему мы отказались от ботов я могу рассказать)

Ответить
1

Расскажите, интересно

Ответить
0

Ну прежде всего потому что пользователям не удобно работать через бота )

Ответить
1

Боты – это идеальное решение для простых интерфейсов. Но согласен, что заполнять скилы кандидатов через интерфейс чат-бота трудозатратнее, чем накликать в браузере. Но это не значит, что нужно отказываться от ботов. Тем более, что у других сервисов, как я понял именно такой подход.

Боты - это ведь интерфейс, не более. Если есть бек, можно сделать к нему и бота, причем для всех соц.сетей.
А в базе было бы неплохо, чтобы чат-бот умел информировать о ситуации в кабинете - получил лайк (и ссылка на кабинет), модерация прошла или не прошла (и тут же выяснить почему с менеджером) и пр. 

Если задача сервиса упрощать жизнь - боты нужны. Смог бы интерфейс чата заменить полноценный кабинет? Не знаю. Тиндер же не делал чат-бота) 

Поэтому если MVP оправдает надежды, стоит смотреть в сторону очередного приложения, которое в свою очередь тоже является еще один интерфейсом взаимодействия. 

Ответить
0

Да) Но у ботов много ограничений, к сожалению

Ответить
1

имхо, наиболее интересны боты чтобы изредка присылать вакансии пассивным кандидатам. типа "начни свой день с вакансии, подобранной специально для тебя!"

Ответить
0

Да, это просто реализовать, рассылка ботом 

Ответить
0

Сделать вам приложения для iOS&Android ?

Ответить
1

ага, неудобно. ботов писать проще, поэтому они хороши для MVP

Ответить
0

Мы протестировали ботами сервис и отказались от них, для платформы по поиску работы - это очень не удобно.

Ответить
0

У нас было рабочее название Hirefy и мы отказались от нейминга из-за произношения на английском, хотя Hirefy тоже круто)

Ответить
2

Кандидат все видит, у компании нет контактов кандидата  и они появятся только в случае взаимного лайка.

Ответить
1

«Функционал будет расширяться» только для разработчиков или может добавятся вакансии для продактов, аналитиков?

Ответить
3

Константин, спасибо за ваш вопрос, мы планируем добавлять DevOps, продакт менеджеров, UX/UI  специалистов

Ответить
1

попробовал.

1. зачем вам моё имя, мыло, возраст и телефон - одновременно с з/п ожиданиями? вы не hh, которому доверяют по дефолту, а мелкий стартап

2. мне не понравилось, что полное заполнение анкеты обязательно при первом входе. была бы удобней свободно заполняемая анкета с подсказками "пока вы не заполните эти поля, анкета не будет рассмотрена модератором". и до апрува - возможность поиска вакансий без отклика на них. посмотрите UX сайтов знакомств ;)

3. неудобно угадывать навыки в вашей базе, поэтому хочется видеть полный список, но скажем отфильтрованный применительно к моему C++. думаю, в этой области нужна масса UX-исследований чтобы получилась "пушка" ;)

Ответить
2

Тоже попробовал.  Телефон не дал, хоть он и везде открыт у меня. 

Но уровень доверия к бета версии нулевой пока, да и я работу пока не ищу. 
Меня привлекали к десяткам таких проектов(не в рекрутинге) и никто не скрывал все эти данные кроме хэша пароля пользователя.

А без подтверждения вообще ничего не видно и неинтересно.
Зачем так вакансии скрывать? если бы  hh так вакансии скрывал , им бы никто не пользовался. 

Ответить
1

думаю, потому что они берут деньги за матч, а hh - за публикацию вакансии. рассматривайте их как робота-рекрутёра :)

Ответить
0

Мы берем деньги за размещенную вакансию на платформе. У нас подписочная модель, можно подписаться на месяц.

Ответить
0

Нам нужно созвониться с кандидатом и задать ему пару вопросов, чтобы помочь с резюме и сделать так, чтобы у него было больше релевантных предложений.

Ответить
0

Большое спасибо за обратную связь мы работаем сейчас над пунктом 3. Относительно 1 пункта,  нам важно получить эту информацию для дальнейшей работы с сервисом, например по вилке зп происходит автоматчинг.

Ответить
0

в том что вилка вам нужна для матча - я не сомневаюсь. я не хочу давать эту информацию в комплекте со всей остальной. всё остальное, названное мной, для матча необязательно

и ещё - перестаньте лайкать все сообщения здесь. задрало уже!!!

Ответить
1

Жаль, что не поддерживается Беларусь, в частности, Минск.

Ответить
1

Уже в Родмепе, скоро сделаем

Ответить
1

Спасибо за ответ. Было бы интересно! Ждем! 

Ответить
1

Сделаем)

Ответить
1

Роадмап, по русски дорожная карта.

Ответить
1

"Для разработчиков, особенно middle и senior, платформа помогает найти работу" - да, синьерам уж точно без такой платформы никуда.

Ответить
1

могу описать свои боли от hh:

1. вакансий на C++ больше тыщи. хуже того, компании минимум еженедельно поднимают их в поиске, так что когда активно ищешь работу, 90% того что ты видишь в списке "новых вакансий" - ты уже читал. при этом как-то хорошо отфильтровать их не выходит - интересные мне algorithm, highload, low-latency не являются какими-то стандартными тегами, которые все компании систематически ставят на свои вакансии

2. ок, я бы мог отфильтровать большую часть вакансий по з/п, но увы - большая их часть, особенно в интересном мне диапазоне,  вилку не публикует. остаётся только догадываться по косвенным признакам

3. описания часто содержат кучу иррелевантной ерунды вплоть до пресловутых печенек, но мало говорят о главном для меня - что, собственно, разрабатывать-то будем? какой процесс разработки? какие технологии?

собственно, кандидаты senior уровня просто не заморачиваются - публикуют резюме на hh и ждут. тем самым проблема переходит на сторону рекрутёров, но им ещё сложнее - раззобраться кто из кандидатов врёт, кто преувеличивает, отсобеседовать сотню людей чтобы дать команде выбрать из десятка более-менее подходящих

Ответить
1

Писал уже в другой теме про хх - компания выглядит неуправляемым монстром, одни части тела которого мешают другим. 
Когда-то упоминал что часть моей деятельности - продажа хороших технических спецов за рубеж. После НГ каникул забрался на ХХ посмотреть, каких сложностей мне ждать от главного конкурента в этом году, понял, что особо никаких.

Ответить
1

альтернатив нет. что как раз и даёт шанс заработать и тебе, и этим стартапам

Ответить
0

Альтернативы всегда должны быть,  так формируется рынок)

Ответить
1

Ну это вот как раз то с чем мы и работаем, мы помогаем структурировать процесс поиска работы, сократить цепочки, а бизнес может сразу встречаться с кандидатами, от которых он получил взаимный лайк. То есть бизнесу не надо разгребать тонны не подходящих кандидатов, мы это уже сделали за них.

Ответить
0

Мы проводили исследования среди разработчиков и как выяснялось проблемы с поиском работы есть у всех, они просто разного характера, например у синьера нет времени на обработку  огромног количества  спама,  есть сложность с обратной связью после встреч и тд

Ответить
1

А есть какие-то ограничения на платформе, типа 10 вакансий в день можно лайкать или что-то такое?

Ответить
1

Антон, спасибо за вопрос, пока нет никаких ограничений

Ответить
1

а в будущем не будет ограничений?

Ответить
1

А это только для разработчиков получается? Планируете расширяться? Платформу для других специалистов?

Ответить
1

В настоящее время, мы сфокусированы на разработчиках, планируем добавить DevOps, UX/UI аналитиков и продактов

Ответить
1

Это как тиндер, только для IT специалистов? Интересно.

Ответить
1

это как тиндер, только иметь мозги вам будут за деньги. к чёрту тиндер!!!

Ответить
0

Это тиндоровая механика, но все же это поиск работы)

Ответить
0

Супер, присоединяйтесь 

Ответить
1

Светлана, проект конечно интересный. Я слышала краем уха.. что Тиндер тоже работает над подобным продуктом или им предлагали что то подобное запустить. Но не суть. Единственное, над чем я задумалась в плане использования данной платформы, так это вопрос конфиденциальности. Он конечно присутствует, но как то двояко. Представьте, что прогер лайкнул вакансию в компании где он работает... при этом взаимный лайк. Он ведь бедняга даже не знает что это его работодатель. И тут самое интересное.... Работодатель понимает,что его офисный чувак в поисках. Получается вопрос конфида исключен. Вы либо фильтрацию включите, либо дайте возможность прогерам первым видеть компанию, которая их лайкнула, чтоб они смогли скрыть свое cv. Знаю,по опыту,что порой прогеры просто просматривают предложения рынка, без прямой цели найти что то лучшее. Будет обидно если он лишиться хорошей должности,только потому что его спалили. А работодатели те еще паникеры)) они иногда даже просят сообщать им инфу о том кто из их компании сейчас активничает на сайтах по трудоустройству) Успехов Вам!

Ответить
1

чувак понимает что компания ему недоплачивает, а компания понимает, что чувак это понимает. и теперь они понимают это вместе!

а серьёзно - в анкете есть текущее место работы с комментом как раз об этом

Ответить
0

У нас кандидат не палится перед компанией, так как он видит какие компании присылают ему предложения и может их дизлакать, кроме того не матчатся компании и с кандидатом, который работает сейчас в этой компании

Ответить
0

Большое спасибо за ваш комментарий, он очень ценный для нас и пользователей.
У нас не матчатся вакансии и резюме, если текущее место работы совпадает с названием компании.
Также на платформе кандидат видит и лого компании и название, он просто напросто не будет лайкать компанию в которой работает.

Ответить
2

Супер! Раз так. 

С вашим настроем и готовностью к старту... проект однозначно должен стать успешным!)

Ответить
1

Большое спасибо! Будем стараться оправдать ожидания!

Ответить
1

Ахаха, тиндер для кодеров и энтерпрайза

Ответить
0

Ну не только энтерпрайза,  планируем брать на площадку самые крутые вакансии

Ответить
1

marketing bullshit. вот к примеру компания ищет спеца по видеокодированию. чем вы ей поможете лучше чем hh?

Ответить
0

Я имела в виду,  что на площадку мы будем привлекать только самые интересные вакансии для кандидатов, c рыночными вилками зп  и тд)) 

Ответить
1

да, извините, я неправильно вас понял

Ответить
0

Да, все отлично. 

Ответить
1

Сделайте что-то с этими переносами

Ответить
0

А вы с какого устройства смотрете?

Ответить
1

Samsung Galaxy A5 2017, Chrome

Ответить
0

Ок, устраним сегодня, спасибо за фидбек

Ответить
1

AI-матчинг = ИИ-соответствие

Почему нет DevOps?

Ответить
0

Денис, cпасибо за комментарий, DevOps будет добавлен уже в феврале, для нас это приоритет

Ответить
1

"Кандидат видит предложения, но не видит, что за компания его предлагает."

Эээ, на скриншоте же видно "Human Machine, Москва"? Или я что-то не так понял?

Ответить
1

А если нужны специалисты в аренду от других компаний (аутсорсинговых), то есть сервис https://marketplace.firecode.ru/
Он полностью бесплатный

Ответить
1

зарегистрировался, все заполнил, промодерировали аккаунт (открыли) вакансий не вижу! 
наверное я такой херовый что даже ИИ обходит стороной :(

Ответить
0

Возможно пока нет вакансий под ваш стек,  мы свяжемся с вами и разберемся с ситуацией

Ответить
0

А сколько модерация проходит? я создал профиль вчера (27.01 где то часов в 23 по МСК). Сегодня 28.01 18часов по МСК и до сих пор на модерации.

Ответить
0

Обычно 24 часа, но сейчас у нас большой поток кандидатов, поэтому время модерации может быть увеличено, большое спасибо за комментарий, мы быстро все поправим

Ответить
0

держу в курсе. зарегистрировался 27.01. Сегодня 01.02 анкета до сих пор на модерации. говно ваш сервис.

Ответить
0

Степан, вы не оставили информацию по опыту работы и вашим навыкам, поэтому вас не могут активировать, в ссылке, которую вы дали нет достаточной информации .  Я рекомендую заполнить полностью профиль, чтобы мы смогли вас активировать, во всяком случае, в понедельник с вами свяжется модератор и все подробно раскажет.

Ответить
0

ИИ посмотрел на твой профиль и решил, что он тебя заменит :)  вообще, логично что на новом ресурсе нет ни вакансий, ни кандидатов, и если ты не работаешь в масс-сегменте, то ничего там не найдёшь. я лично даже не рассчитывал на результат, зарегился чисто чтобы ребятам помочь

Ответить
0

да я тоже сильно не расчитывал, это уже вторая площадка подобная.... на первой я прошлом году регистрировался, уже даже и адрес ее забыл.  просто зашел посмотреть, сегодня позвонил мне человек, мы пообщались я дал фидбек

Ответить
1

а почему только по РФ - почему нет допустим по РБ...

Ответить
0

Уже в роадмап, скоро будет

Ответить
1

Добавьте дизайнеров :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }