{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать рекламу на Twitch за 15 минут и не пожалеть об этом

Всем привет! Меня зовут Иван Монастыршин и я один из основателей StreamHunt. Вместе с партнерами и командой мы создали и развиваем сервис умной рекламы на Twitch — streamhunt.tv

Введение

Перед тем, как я расскажу о самом сервисе, окунемся в статистику по прямым эфирам и платформе Twitch в целом:

  • На Twitch более 5 000 000 активных авторов по данным за 2023 год.
  • По данным Twitch Tracker, русскоязычные зрители занимают 3-е место по количеству аудитории, почти 200 000 дневных зрителей в среднем (только зарегистрированные пользователи) ;
  • За 2023 год русскоязычная аудитория стриминговых платформ выросла на 50% и продолжает расти с каждым днем.

Зрители стриминговых платформ поменяли возрастную структуру. Более молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет составляли 48% от всех посещений в 2022 году, уменьшившись до 44,5% в текущем году. Доля миллениалов (25-35 лет) , напротив, возросла на 7%. В то же время аудитория зрителей от 35 до 45 лет уменьшилась и составляет около 8%.

Adindex

Однако, несмотря на то, что рекламный рынок Twitch значительно растет с каждым годом, многие бренды и компании до сих пор не могут или не хотят использовать этот инструмент. И на это есть несколько причин:

  • Во-первых, не все продукты подходят для рекламы на стримах.
  • Во-вторых, сложно выбрать правильного стримера и категорию для рекламной кампании.
  • В-третьих, сложно работать со стримерами, если у вас нет опыта взаимодействия.

Стримеры очень придирчивы к рекламным предложениям и не будут рекламировать продукт, в который не верят или который не подходит для их аудитории.

Кроме того, высокая стоимость размещения из-за наценок менеджеров, агентств и других посредников также является препятствием для многих рекламодателей.

Именно эти факторы стали одной из причин создания нашего продукта и нашей главной миссии — открыть для всех рекламодателей молодой рынок influence на Twitch, сделать его прозрачным, доступным, понятным и эффективным. Мы очень бережно относимся к любого рода статистике, накапливая большие базы данных, которые помогают делать размещения эффективными.

StreamHunt.tv — что это?

«Стримхант» — это цифровая платформа, которая предоставляет рекламодателям информацию о стримерах (статистика, цены, текущие рекламные кампании), а также является инструментом для планирования и запуска рекламных кампаний.

Регистрация на платформе для рекламодателей бесплатна. Если вы хотите самостоятельно изучить платформу, то можете перейти по ссылке.

Базовый функционал доступен сразу после регистрации, а для полного доступа, пожалуйста, напишите мне в телеграм.

Главной страницей является поисковая витрина, где в одном месте собрана самая важная статистика от стримеров.

Поисковая витрина стримеров

Вы можете изучить витрину вручную или сразу выбрать параметры, которые вам нужны.

Можно выбрать стримеров по категории, в которой они ведут прямые эфиры, или посмотреть по брендам, которые уже рекламируются у конкретных стримеров. Если вы только пробуете использовать инструмент, посмотрите, каких стримеров выбирают ваши конкуренты для размещения рекламы.

Таргетинговые настройки не исключение. Если вы ищете определенный сегмент аудитории, по возрасту, гео и полу, просто задайте параметры. И вот тут мы переходим к самому приятному для рекламодателей - статистике отдельного стримера.

Больше не нужно постоянно связываться с агентствами/менеджерами/стримерами, чтобы рассчитать примерную эффективность планируемой рекламной кампании. Вся информация внутри карточки стримера.

А еще цены, которые мы указываем на платформе, являются фиксированными (никаких переплат и скрытых комиссий). Стоимость рекламной кампании равна стоимости вашего заказа в корзине.

Карточка стримера

Мы ежемесячно собираем статистику с опубликованных на платформе стримеров, поэтому данные всегда актуальны.

В каждой карточке есть все необходимые данные для принятия решения при выборе:

  • Личная статистика стримера.
  • Текущие рекламные кампании.
  • Рекламная эффективность.

Примечание: все данные в StreamHunt берутся напрямую из кабинетов стримеров, поэтому всегда актуальны.

Выбрали стримера? Пора запускать кампанию!

Конструктор рекламной кампании

Выбираем продолжительность брендинга и рекламные опции в виде интеграций различного формата (если нужно, можете включить авто-режим, и платформа сама подберет оптимальное количество интеграций, исходя из срока кампании).

Далее добавляем заказ в корзину и видим примерные результаты и бюджет планируемой рекламной кампании.

Корзина

Корзина - это не просто страница, где видна общая сумма заказа. Это отдельный инструмент для сравнения эффективности выбранных стримеров. Чтобы принять решение, даем все необходимые данные:

  1. Разбивка цены (для прозрачности ценообразования)
  2. Генерация медиаплана, который можно скачать
  3. Суммарная эффективность рекламной кампании из выбранных стримеров

Все данные и механизмы работы платформы были основаны на нашем личном опыте активной работы с брендами и стримерами.

Профит

Благодаря платформе мы смогли сократить значительное количество лишних действий. Вот так сейчас выглядит запуск рекламы на платформе от лица компании-рекламодателя:

  1. Регистрация на платформе
  2. Выбор подходящих стримеров и оформление заказа
  3. Запуск рекламной кампании и мониторинг

И теперь стоит по пунктам разобрать, что получает рекламодатель при использовании платформы.

  • Цена, которую вы видите на платформе - актуальна и фиксирована. Никаких физических посредников в виде агентов, менеджеров и прочих коммерческих деятелей, а значит есть прозрачность ценообразования.
  • Готовый и удобный инструмент для планирования, запуска и мониторинга рекламных кампаний;
  • Активно развиваем базу стримеров в России и других странах СНГ.

Заключение

Отталкиваясь из личного опыта и обратной связи от пользователей нашей платформы, выделим следующие преимущества Twitch, как рекламной площадки:

  • Аудитория на Twitch более лояльна к любимым стримерам, что приводит к повышенной конверсии.
  • На платформе много платежеспособной аудитории, что подтверждается статистикой и количеством донатов, которые зрители присылают в поддержку стримеров.
  • Платформа развивается, и количество аудитории растет, как было показано в начале статьи.

Хотите открыть для себя новый рекламный канал или оптимизировать взаимодействие со стримерами? Будем рады видеть вас на платформе! Функционал платформы доступен бесплатно, достаточно перейти по ссылке.

Если у вас есть вопросы по платформе или нужна консультация по работе со стримерами, вы можете просто написать мне в телеграм.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Недоброе утро

Классный продукт ребят, было бы интересно посмотреть на ваши кейсы и платформу в действии.

Ответить
Развернуть ветку
Masha

а Рекрент то хорош)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

представляю лица рекламодателя далекого от твича, зашеднего в пятницу посмотреть как крутится его рекламка на стрим к стрею или владистэсу

Ответить
Развернуть ветку
Медиа Котик

Когда на телике крутится очередной сериал с пьющими ментами и идет в это время "детская" реклама, вопросов у реклов не возникает)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

может потому что тв реклама за пару десятков лет доказала свою эффективность и вокруг нее выстроена целая индустрия?

Ответить
Развернуть ветку
Недоброе утро

Ну рекламе на твиче не 20-ка конечно, но рынок есть. Просто формироваться он начал не в СНГ.

Ну и касаемо даже кадров вроде стрея, тем не менее у него есть рекламодатели, а есть даже постоянные - значит это эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Медиа Котик

Ну вообще да, телик как минимум реально показывает без накрутов)

Ответить
Развернуть ветку
Недоброе утро

Ну ага, у вас же прям есть доступ к статистике и вы можете за ней следить. У вас нет никаких гарантий, что телеканал даст вам реальную статистику, а не докрутит.

Со стороны контроля - 0 прозрачности.

Давайте на частоту - реклама на телике доступна только крупным брендам. Либо размещайся на региональном ТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Медиа Котик

Прозрачности ноль, но диджитале сетевые агентства вообще гоняют фрод чуть ли не на 100%. Особенно на RTB.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Морева

Очень крутой кейс! А главное, что в ногу со временем. Мне кажется, что этот рекламный инструмент скоро вытеснит классический телек))

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Гальчева

Хорошая история! Будем ждать развития!)

Ответить
Развернуть ветку
Julia Blinichkina

вот бы такой же инструмент по блогерам

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда