2D_moscow: производство мебели для ваших проектов

Привет! Нас зовут Ирина и Евгения, и в январе этого года мы запустили бренд 2D_moscow, объединив возможности подмосковных производств. Зачем? Чтобы разработать, сделать и собрать для вас мебель мечты.

В закладки

Всегда говори да

В 2015-м году Ирина основала «Д Дерево» – компанию по производству мебели из массива. Тогда это направление только набирало популярность, а на рынке было 2-3 компании, которые могли работать по дереву, разбирались в этом и делали хорошие вещи. Поэтому «Д Дерево» выстрелило.

Постепенно клиенты стали спрашивать нас, делаем ли мы изделия из других материалов. «Сможете сделать стеклянную столешницу?» Да! «А с камнем работаете?» Конечно! Мы никому не отказывали, ведь действительно могли сделать приличную стеклянную столешницу, поработать с камнем. Постепенно мы поняли, что работать под именем «Д Дерево» и ваять стеклянные столы – странно. Мы годами говорили, что занимаемся только деревом. Поэтому мы создали второй бренд, который работает с любыми материалами.

Вы и сами не раз могли обедать за нашим столом. Например, столы и столешницы нашего производства для Coffeeshop Company – франчайзи заказали их от Москвы до Иркутска

2D_MOSCOW – это b2b для:

  • дизайнеров, которые работают с общественными пространствами или частными интерьерами (например, вместе с ними мы можем сделать под ключ и гостиницу, и квартиру)

  • девелоперов
  • собственников (если у человека есть кафе или дача, мы сделаем все под его нужды – до мебели до стоек)

В чем фишка

По-большому счету, в мебельном производстве есть 3 большие боли:

  • Не все выполняют свои обязательства

С такими подрядчиками рано или поздно сталкивается каждый дизайнер. И это – самая большая боль. Компании берут предоплату и уходят в тишину, даже не начиная дело (или заканчивая его на полпути).

  • Не получается работать с одним подрядчиком

Чтобы начать работу, дизайнерам приходится заказывать все в 10 разных компаниях. Одни, например, прекрасно работают с деревом, другие – только с металлом, инженеров часто тоже надо привлекать отдельно. Дизайнер, который делает кому-то ремонт, не может работать только с одной компанией «под ключ». И это неудобно.

  • Сроки, которые задерживают

По сути, риск задержек очень велик – по разным причинам. Но подрядчики признают это крайне неохотно, и могут сообщить о том, что что-то идет не так, в самый последний момент.

Прикинув всё это, мы и создали 2D_MOSCOW, чтобы решить все эти проблемы:

  • Мы слишком дорожим своей репутацией, чтобы делать плохо (а тем более – не делать совсем)

Наш мир очень небольшой – все друг друга знают, поэтому свои обязательства мы выполняем от и до.

  • Дизайнер или заказчик может заказать весь проект под ключ в одном месте

Все общение с архитекторами, инженерами и конструкторами мы берем на себя, а клиент решает все вопросы лишь с нами.

  • Чтобы снизить риск задержек, мы всегда оставляем за собой люфт

Если что-то задерживают (а это исключение из правил) – мы предупреждаем об этом сразу, как узнаем, и решаем проблему моментально. За всю историю работы были единичные случаи, когда сроки сдачи задерживались. При этом проблем не возникло – мы сразу обнаружили проблему, предупредили заказчика и нашли решение.

Сам продукт

Это может быть что угодно – не только столы и столешницы, системы хранения (шкафы, стеллажи, тумбы), но и стеклянно-металлические перегородки, перегородки из ламелей со встроенным освещением, стойки и любые другие элементы интерьера.

​Бизнес зал PRIORITY PASS в аэропорту Внуково. Наше здесь – всё, от журнальных столиков до пятитонных конструкций. А теперь и ваше :)

Мы решили, что сможем сделать что угодно из чего угодно, и сделать это хорошо. Учитывая, что команда собиралась буквально по крупицам, мы отхватили лучших. А вот с чем мы работаем:

  • массив дерева (дуб, орех, карагач, ясень)
  • шпон
  • стекло
  • металл
  • камень
  • МДФ
  • ДСП
  • ламинат

Главное – что мы всегда в предвкушении большой работы. Это кайф в чистом виде – вот вы ведете переговоры, а спустя полгода сидите в Зеленограде в офисе, который сами обустроили.

А вот и тот самый офис агропромышленной компании (наше здесь – столы, тумбы и стеклянно-металлические перегородки). Мы оценивали результат уже тогда, когда на новое место переезжали сотрудники. Ощущения нереальные​

Продвижение

Задумав новый проект (ему всего несколько недель), мы сразу обратились к профессионалам. Сайт и стратегию продвижения мы разработали с компаниями Аудиографика и Резалтика. Потом привлекли частного PR-специалиста – Анну Белеву, которая соединит нас со СМИ. Сильнее всего пока работает сарафанное радио – рекомендации от тех людей, с которыми мы уже работали. Как итог, чаще всего мы получаем заказы не от прямых продаж, а благодаря рекомендациям и случайным знакомствам – например, на выставках.

А дальше что?

В планах у нас, как у основателей – расширение клиентской базы и выход на региональные рынки (мы уже работали с ними, но географию точно хотим расширять). И, конечно, хочется выйти на определенный финансовый результат к концу этого года. По сути, история с 2D_MOSCOW очень масштабная – с объединенными производственными мощностями мы практически не ограничены в своих возможностях.

В планах увеличить и узнаваемость бренда – люди должны понять, кто мы такие и что делаем. Таким образом мы получим новых клиентов и сделаем для них крутые и качественные проекты :)

Рады были рассказать вам о себе! Пишите в комментариях и задавайте вопросы, если они есть – нам это очень важно и мы обязательно на всё ответим.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина & Евгения", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 6, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 106348, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 11:01:08 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно: более 50 бесплатных курсов
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о веб-аналитике и…
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Вы большие молодцы! Как раз стол в кабинет себе хотел)) Удачи вам!

Ответить
0

Спасибо вам большое! Обращайтесь в любое время)

Ответить
1

Мерзопакостных столов из слэбов и эпоксидки нет - уже хорошо!

Ответить
0

Да, такое не делаем) Спасибо!

Ответить
0

А на сайте есть картинки слэбов. Вы свой ассортимент не знаете?

Ответить
0

Речь идет, если мы правильно поняли Василия Степанова, об определенных столах - слэбах, щедро залитых по центру (чаще всего) эпоксидной смолой. В народе «стол-река». Их мы не делаем. Столы из массива дерева - наше профильное направление.

А слэбы с эпоксидной смолой выглядят так: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BB%D1%8D%D0%B1%20%D1%81%20%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B9&from=tabbar

Ответить
0

Ну у вас вместо смолы олово если я правильно понял описание. Принципиально ничем не отливается.

Ответить
0

" Тогда это направление только набирало популярность, а на рынке было 2-3 компании, которые могли работать по дереву, разбирались в этом и делали хорошие вещи. "
Шта?

Ответить

Прямой эфир