Трибуна
Alexey Normalniy
598

On Russia — добро пожаловать в игру

Разработка и дизайн приложения на iOS и Android для студентов и молодежи, которое скачали более 120 тысяч человек.

В закладки

Каждый день тысячи мобильных приложений публикуются в магазинах Google Play и App Store. Некоторые из этих мобильных приложений - игры, другие - социальные сети и приложения электронной коммерции.

Всех их объединяет одно - все приложения должны следовать по четкому процессу разработки. В Coalla Agency мы с 2006 года профессионально создаем мобильные приложения.

Сегодня мы расскажем об одной из наших работ, изначальная цель которой была в содействии патриотическому воспитанию и творчеству молодежи, а в итоге превратилась в один из самых масштабных молодежных интернет-проектов.

Цели и задачи

Как ни банально звучит, все успешные приложения начинаются с идеи.

В нашем случае идея была сформулирована студентами Томского политехнического университета, а затем поддержана студентами по всей России и федеральным агентством «Росмолодежь».

В итоге идея, по созданию нового мобильного приложения – «ON», инициированного томским студентом Даниилом Акулиным, вылилась в первое и единственное (на тот момент) в России приложение для активных студентов.

Начиная работу над приложением мы поставили цель, что хотим увидеть конечный продукт таким, чтобы придумавшие его студенты сказали: «Вау, это именно то, что мы хотели», а те кто увидел его первый раз не пожалели о том, что скачали его на свой телефон.

В процессе разработки мы исходили из принципа: если вы можете определить проблему, которую решит итоговый продукт и его нишу на рынке, вы на полпути к успеху.

Задачи в создании приложения были разделены на три блока:

1. Создание удобного мобильного приложения на IOS и Android;

2. Дизайн и верстка интегрированных в приложение онлайн-игр, викторин и интернет-магазина;

3. Техническая поддержка и обновление приложения.

Особенности проекта

Цель проекта – создать площадку по проведению масштабных квестов, патриотических акций, off-line тусовок и мероприятий, доступ к которым можно получить доступ имея под рукой смартфон.

Так и появился проект «Росмолодежи» и Coalla Agency, который получился одним из самых масштабных в 2018 году.

Функционал приложения ON Russia:

  • Содействие инновациям и творчеству в молодежи с помощью объединения студентов в активные группы, участвующие в мозговых штурмах, квестах в реальности и онлайн квизах;
  • Повышение знаний молодежи об истории России – при помощи квизов и конкурсов посвященных различным этапам истории, историческим личностям, а также квесты и задания посвященные знаменательным датам;
  • Новости и факты, формирующие актуальную информационную повестку для пользователей приложения;
  • Интернет-магазин товаров с официальной символикой;
  • Реферальная программа – получение баллов за прохождение квестов и квизов, за новые идеи для конкурсов, а также обмен баллов на мерч в интернет-магазине.

С учетом разнообразного функционала, процесс разработки мобильного приложения ON Russia может показаться долгим и сложным, но в нашем случае разработка это итеративный процесс.

Вы, вероятно, слышали термин «спринты» или «гибкая методология». По сути наша работа созданию мобильного приложения была разбита на более мелкие этапы. Каждый цикл включал планирование, разработку, тестирование и правки. Это значительно упростило и ускорило работу над приложением.

Структура приложения

Регистрация

Безопасность персональных данных и избежание ботоводства одни из важных элементов мобильного приложения.

В ON Russia пользователь регистрирует аккаунт на уникальный номер телефона, а аутентификация происходит через полученный с помощью СМС код.

Новости

Статус приложения, идейными вдохновителями которого выступили студенты, подразумевал их активное участие если не в разработке, то в наполнении приложения контентом.

Новостная лента приложения наполнялась активистами из студентов российских вузов.

Большая вовлеченность студентов в процесс создания приложение повысила его эффективность и в дальнейшем положительно сказалась на лояльности целевой аудитории.

Задания

Одна из основных сущностей приложения это задания, конкурсы и квесты. У офлайн мероприятий была реализована возможность выбора региона участия.

За выполнение квестов и заданий предусмотрено начисление баллов. В приложении есть собственный рейтинг активных участников.

В качестве инструмента дополнительного вовлечения, в приложении каждый зарегистрированный пользователь может предложить свой конкурс или задание.

Профиль пользователя

Интерфейс личного кабинета то место, где каждый пользователь приложения может посмотреть статистику по выполненным заданиям, активные квесты и количество накопленных баллов.

Магазин

Возможность не только хорошо провести время, но и как-то материализовать свои успехи была предусмотрена функционалом интернет-магазина реализованного на базе приложения ON Russia.

Представленные в магазине товары можно обменять на полученные в ходе выполнения заданий и квестов баллы.

Результаты

В ходе работы над мобильным приложением ON Russia мы нарисовали 25 дизайн-макетов, потратили 614 часов разработки для Android и 612 часов разработки для iOS.

За год с момента релиза, приложение скачали более 120 000 человек.

P.S.

В настоящее время исходное приложение (по независящим от разработчика причинам) недоступно в App Store, только в Google Play.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Normalniy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 109107, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 14:54:12 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
МегаФон
Приложения с 5G и дополненной реальностью: чего ждать от студентов лаборатории Высшей школы менеджмента
Проектирование и создание цифровых MVP, консультации экспертов и оценка специалистов отрасли, реализация собственного…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Аппстор забанил?

Ответить
1

Клиент затянул с согласованием правок по 2факторной аутентификации

Ответить
0

Тля, я тоже хочу попасть в струю по распилу, таких идей - вагон и тележка

За год, при поддержке росмолодежи, всего 120 000 скачиваний?! Это провал

Ответить

Прямой эфир