Разрабатываем AI-ассистента поддержки и продаж: теперь на каждый запрос тратим 2₽ вместо прежних $2

70% обратившихся к нам клиентов спрашивают про ИИ-ассистента поддержки, еще 30% просто не знают, что есть что-то лучше ботов. Расскажем, как интегрируем ИИ-ассистента и кастомизируем это решение под клиентов, чем он отличается от ботов, и как получается экономить за счет его внедрения, поднимая уровень качества ответов.

Разрабатываем AI-ассистента поддержки и продаж: теперь на каждый запрос тратим 2₽ вместо прежних $2
37

Какой язык использует ИИ? Адаптируется к стилю клиента или придерживается стандартного варианта, заложенного изначально?

1
Ответить

ИИ учитывает, на каком языке вы сделали запрос и отвечает вам на нем, даже если база знаний, например, на английском

Ответить