Заявить о проблеме, внести инициативу или предложение может любой житель района, зарегистрировавшись на электронном ресурсе. Кроме того, операторами обращений стали центры общественного доступа в библиотеках, МФЦ, школы. Система позволяет в большинстве случаев сократить сроки рассмотрения обращений граждан, контролировать в онлайн режиме реализацию инициатив жителей района, как самими жителями, так и должностными лицами района.
Алексей Малахов, Начальник отдела информационных технологий и защиты информации администрации Вологодского района, руководитель проекта.
Комментарий недоступен
Бекенд php5.6,
СУБД mysql,
Фронт html + jquery,
Сервер apache
Большая хорошая статья, и ожидаемо нулевой фидбэк.
Разве можно в наше время так нагло рассказывать о том, что власти тратят деньги не на распил, а создают полезные для жителей сервисы????
//
Или вы вмести пилили? 😅
Как планируете развивать сервис?
писали как раз в тексте: хотелось бы подключить к модерации нейросеть, которая распределяла бы проблемы без участия модератора-человека по департаментам. Также хотим отдельное мобильное приложение сделать. При желании заказчика.