За 2 часа и 5й сайт) Курилка для пользователей vc.ru

Я маюсь со своим продуктом, внутри себя понимаю, что это будет работать скоро, поймут многие, что я предлагаю в интеренете созадть. ГОЛОСОВЫЕ ЧАТЫ НА САЙТАХ. Не взамен текстовым, а в дополнение. И то один сайт сделал, то другой сделал, то третий. И никак не могу понять, как мне уведомить людей о том, что есть такой продукт. Нет денег на рекламу. Да и вообще, так нехочется раскидывать по яндексам и т.д. деньги.
Вот есть задача у меня - привлеч пользователей в "Голосовую социальную сеть")), кто может помочь?

Понятно, что уже смеюсь над названием (я не серьезно про сеть), но звучит хорошо. Разговоры на любые темы, почему нет?

В общем как в мультике "есть задача - реши ее"

Задача - без затрат на рекламу в обычном понимании, разогнать не сам ресурс. Мне это не так важно. У меня цель внутреняя - интернет говорит больше, пишет меньше. Меньше писанины! Без нее никак, конечно.

Кто поможет? Советом идеей, хорошим пожеланием, заранее спасибо!
Можно прямо на сайте в чате, в курилке для пользователей VC.ru
Или здесь, как удобно.

Посмотрите видео справа на сайтев сайдбаре "Как общаться в комнате", там есть способ демократичного разговора, без админов.

11
13 комментариев

Не понимаю, зачем это нужно🤷🏻‍♂️

TYSONS CORNER, Va .— (BUSINESS WIRE) - компания MicroStrategy® Incorporated (Nasdaq: MSTR), ведущий мировой поставщик программного обеспечения для корпоративной аналитики и мобильных приложений, объявила о том, что продала доменное имя Voice.com за 30 миллионов долларов наличными. в транзакции, совершенной GoDaddy и совершенной 30 мая 2019 года. Впоследствии доменное имя использовалось Block.one для запуска своей новой платформы социальных сетей на основе блокчейна под названием Voice.

Значит есть в слове VOICE что-то.))

Многие не понимают. Скорость обмена информации, доверие - часть преимуществ.

А зачем? Есть собственно Telegram и другие мессенджеры с голосовыми сообщениями. Все уходит в мобайл. Но они в принципе и для десктопа есть и для веб.

Это не голосовые сообщения) это живой разговор.

Фу эти голосовые. Аж бесит, особенно когда клиенты описывают содержание заказа в голосовом: технические характеристики, размеры и тд... приходится весь этот бред переслушивать..