White Label, недорого: как Dozator.io помогает частным клиникам?

В десятки раз быстрее студии разработки и на порядки дешевле.
В десятки раз быстрее студии разработки и на порядки дешевле.

Лидеры рынка, например, клиника, заканчивающаяся на "СИ", имеет огромную студию разработки, а "Клиники Доктора Y" внутреннюю IT-систему контроля качества.

Что делать, если у вас нет таких ресурсов и желания кормить разработчиков, которые стоят дороже ваших лучших докторов?

Ничего. Мы сделаем быстро и качественно на no-code платформе Dozator.io брендированное IT-решение для клиники. Вы будете использовать его для вовлечения пациентов и лидогенерации.

Мы обсуждали с директорами разных клиник десятки тезисов и вот к чему пришли:

1. Клинике надо как-то выделяться среди остальных.

2. Надо выстраивать взаимодействие с пациентом и повышать его вероятность повторного визита.

3. Нужно снизить стоимость привлечения пациента.

4. Нужно контролировать качество лечения.

Для решения этих задач мы можем в экспресс-режиме брендировать элементы Dozator.io для клиники.

Как это работает?

Шаг 1. Берём обычный Дозатор

White Label, недорого: как Dozator.io помогает частным клиникам?

Шаг 2. Изменяем цветовую гамму на гамму клиники и меняем месседж

Можем изменить и шрифты, и форму кнопок согласно бренд-буку клиники, если таковой имеется.
Можем изменить и шрифты, и форму кнопок согласно бренд-буку клиники, если таковой имеется.

Шаг 3. Подтягиваем адаптив, готовим оговоренные клинические тесты, сценарии и форму записи на прием в случае отклонения от нормальных значений.

Изменим контентное наполнение: подготовим те тесты, которые нужны для возврата пациентов. Наша группа редакторов справится с поиском и внедрением таких тестов за 1-2 недели. 
Изменим контентное наполнение: подготовим те тесты, которые нужны для возврата пациентов. Наша группа редакторов справится с поиском и внедрением таких тестов за 1-2 недели. 

ИТОГО: клиника получает инструмент для вовлечения пользователя через свои соцсети

Что получает клиника?

- Брендированный инструмент за 1-3 недели.

- Возможность контакта с пациентом, который имеет и маркетинговый, и клинический смысл.

- Pwa-приложение, которое работает без скачиваний вне зависимости от санкционного режима.

Какие форматы взаимодействия с пациентами возможны?

1. Клинические тесты и шкалы. Плохой результат - приглашение на приём. Тесты самоконтроля для пациентов с хроническими заболеваниями также будут актуальными.

2. Поздравительные и развлекательные тесты. Повышение вовлеченности. Пример: Дозатор 8 марта.

3. Контроль качества лечения. Напомните пациенту пройти тест для оценки качества помощи или для оценки его состояния - если что-то не так, пригласите на повторный приём.

4. Группировка тестов по болезням, формирование подборок. Чтобы предоставить целевым группам пациентов полный функционал.

5. Формирование тестов и разделов по запросам пациентов. Можем отвечать на запрос в течение 1-2 суток и быстро поставлять обновления.

6. Интеграция с вашим сайтом. В разных форматах.Пожалуй, на этом пока всё.

Обращаю внимание: мы не рассматриваем в рамках этого текста именно сложную медицинскую часть. Такую систему поддержки мы тоже можем поставить, но это уже выходит за рамки текущего обсуждения.

Форма, в которой можно оставить контакты, здесь.

Можно написать мне на почту [email protected] или в tg @krasnov_post если вы рассматриваете возможности партнёрства или просто интересно пообщаться о продукте и узнать больше о его возможностях.

2
2 комментария

Глеб, добрый день!
Очень интересная идея. Рассматривали развитие через Сколково? Они предлагают неплохие условия и вы будете "проверенными" государственным институтом, что может быть действительно важным для клиник)

Ответить

Добрый день! Рассматривали)

Ответить