{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Marat Minkin

Agency Media Marketing — Российское Digital-агентство для продвижения бизнеса и личных брендов

Идея

«Agency Media Marketing» или AMM digital — российская маркетинговая компания, занимающаяся реализацией рекламных стратегий в интернет-пространстве. Мы работаем с заказчиками любого формата, от личных брендов и малого бизнеса до международных компаний. Оказываем полный спектр услуг digital-маркетинга, занимаемся SMM-продвижением в социальных сетях. Активно развиваем сеть франшиз, помогая начинающим предпринимателям, малому бизнесу как на территории России, так и за рубежом.

Немного истории

Мы начинали в 2012 г. с услуг SMM для малого и среднего бизнеса регионального уровня. Это был период становления, набора опыта и набивания шишек. В 2016 г. открылся московский офис, после того как нашим успешным кейсом стал депутат Государственной думы РФ. Нам здорово повезло, что в тот период началось переосмысление отношения к социальным сетям и на них стали обращать внимание крупные компании и мировые бренды. То, что сегодня нам кажется обыденным, для того времени было настоящим прорывом.

В 2019 г. были отработаны стандарты, оптимизированы и автоматизированы бизнес-процессы в агентстве, открылось первое зарубежное представительство в РБ . Нашим первым партнером за рубежом стал, Антон Снытко, не имеющий опыта работы в сфере интернет-маркетинга. Тем не менее мы смогли наладить деятельность представительства полностью удалённо, обучив и обеспечив первыми заказами, Антон продолжает работу по сегодняшний день и строит амбициозные планы по развитию. К концу 2019 г. мы нашли русскоязычных партнеров на Кипре и в США. Сегодня у компании 2 собственных и 14 офисов партнеров в четырех странах мира.

Что мы предлагаем

Наш продукт — это эффективная маркетинговая стратегия, создаваемая

индивидуально для каждого конкретного случая, а также масштабирование стратегий через франшизу. Мы:

  • Разрабатываем продающие сайты: структура, дизайн, наполнение, размещение контекстной рекламы в Google и Yandex;
  • Продвигаем бренды в социальных сетях (Взаимодействуем с аудиторией: генерируем качественный контент, настаиваем рекламу, проводим конкурсы, вызываем отклик).
  • Берем на себя PR-продвижение: наращиваем количество упоминаний в СМИ и узнаваемость бренда.
  • Привлекаем к сотрудничеству лидеров мнений из блогосферы, продвигая страницы и услуги.
  • Формируем положительную репутацию: мониторим новости и упоминания, оперативно влияем на ситуацию.

Наработанный опыт передаем через пакет франшизы. Для начинающих осваивать рынок SMM-услуг наша франшиза - хороший старт без больших вложений. Опыт и навыки за 8 лет работы на рынке позволяют быстро начать собственное дело и зарабатывать, избегая ненужных ошибок. Наши компаньоны получают:

  • готовые апробированные методики и инструкции;
  • техническую поддержку и помощь на всех этапах;
  • постоянное обучение в нашем корпоративном университете, информирование о новинках в сфере интернет-продвижения и новых технологий.

Команда

Сегодня наиболее эффективной моделью себя показала группа из 5-6 сотрудников, любящих свою работу. Это подтверждается исследованиями ведущих мировых психологов и экспертов в области управления персоналом. Остановившись на такой модели, мы тиражируем ее для наших партнеров.

Наша команда это первоклассные специалисты под руководством Марата Минкина. Проект-менеджмент курирует Руслан Зиннуров, Максим Савицкий — Head of SMM.

Главная наша ценность — клиент. Не важно, работаем мы с известной медийной персоной или представителем маленького инстаграм-магазина, каждый бизнес или личный бренд достигает поставленной цели. Проблема клиента — это задача, и мы решаем ее на экспертном уровне.

Продвижение

Мы уверены что интернет — это мощнейший инструмент продвижения 21 века, способный сделать прибыльным любой бизнес.

По данным статистики на 2020 г. более 4,5 млрд. людей уже онлайн. Это свыше 60% населения планеты. Более 81% россиян ежедневно пользуются интернетом, проводя в нем более 7 ч. в день.

Кризис еще усугубил ситуацию. Сегодня схемы, которые приносили стабильный доход, резко перестали работать или начали приносить убытки. Во время кризиса выживают те, кто сумеет быстро приспособиться к изменившимся обстоятельствам. Мы видим как многие, даже самые консервативные компании, спешно заводят страницы, в надежде привлечь к себе новых клиентов. Сейчас продажи в интернете — это практически единственный способ не только выжить, но и выйти на новый уровень доходов.

Наша бизнес-модель построена на работе с удаленными сотрудниками, это всегда давало нам преимущества, а сейчас актуально, как никогда. Поэтому в группу наших компаний входит HR-агентство ON TOP, специализирующееся на подборе работников удаленно.

Используя эту инфраструктуру, сегодня мы активно масштабируемся и делимся опытом с нашими партнерами.

Метрики

Мы ориентированы на B2B и B2C сегменты рынка. Работа с серьезными брендами обязывает нас придерживаться высоких стандартов, постоянно развиваться, уважать сроки и правила. Именно поэтому мы даем юридическую гарантию на свой продукт. Мы понимаем что наша прибыль напрямую зависит от прибыли наших заказчиков, поэтому заинтересованы в их успехе как в своем. Что касается наших планов на ближайшую пятилетку — это рост и расширение географии. Ну а в более долгосрочной перспективе — конечно же покорить мир!

Среди читателей «Трибуны» есть представители различных бизнес-сфер, а также те, кто ищет для себя новую нишу и иные пути развития. Будем рады общению и сотрудничеству с теми и другими, спасибо за ваши комментарии)

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да, сейчас все идут в онлайн) как ни крути, времена такие ред.

2

Мир меняется, люди поняли что может быть как то по другому)

2

Занимаюсь интернет-маркетингом) можно получить от Вас обратную связь? Хочу задать несколько вопросов

2

Свяжитесь со мной по почте smm@agentstvomm.ru 

0

работаем с компанией, всем доволен, желаю успехов в бизнесе 

1

Выглядит как реклама-реклама. Вот вообще ничего интересного.
Я понимаю, что это Трибуна, но именно ваша статья прям блещет рекламой.

0

Геннадий, да, всё в этом мире реклама, меняется только форма) 

0
Абстрактный дебаркадер

и в чем ваша диджитальность? чем вы лучше ббдо?

0

Мы не сравниваем себя с другими агентствами и не берёмся оценивать работу коллег.
Как только вы начинаете осуждать работу других, так же скоро осуждение придет и к вам) Закономерности жизни

0
Читать все 10 комментариев
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
null